Посмотрел в записи телефильм «Sпарта» по телевизору. По телевизору смотреть после рекламы – все кажется таким, как бы выразиться, засиженным… Просто удивительно. Как наши главари перед народом в такой вот рамке…
О «Sпарте» оказалось написано много чего: и правильного, и частично правильного, но это произведение заслуживает больше, чем полуправда или разбирательства частностей .
Собственно, достойный критик – это прежде всего указатель цели, актуализатор целей для Художников. Конечно конкретные разборки критиков важны, но, достойный критик – это прежде всего помощник осмысливания идей, целей для Творцов, ну, и, конечно же, для публики. Толи во времена пресловутой либерально-демократического плюрализма и толерантности достойные мысли заглушены наглым всевозможным «бизнесом», начиная от служителей церкви и до бомжей, не говоря уже о главарях… Как там в «Sпарте»: достойный человек говорит – я ничто …
Так это «ничего» может и сгинуть, хотя и вместе с теми, кто «чего». Так собственно там и показано у главаря без потомства, у общества с потомством виртуальных дебилов на развалинах промышленной зоны.
Но о причине всего нашего «чево» должно сказать прямо: причина ущербности общества в несоответствии той организации и идейного обеспечении его, которая необходимо новым технологиям, уровню производства, освобождающего людей от примитивных проблем.
Это освобождение, эти ресурсы достижений цивилизации отравляют людей, отбирают у них будущее в условиях тухлой идеологии и древней организации общества. Как обильная пища, принятая неправильно. И альтернатива этому - идеи коммунизма, так усердно раскритикованные и опошленные ущербными людьми в трудных условиях освоения новых технологий. Жизнь базируется не на стихии чего-либо и рынка в том числе, а вопреки этому. Общество, базирующееся на инстинктах, не вписываются в современные технологии и отравляются ими. А коллективизация, правильная организация общества на основании разумного осмысливании настоящего и использовании достижений цивилизации для дистанцирования в первую очередь от нравственных атавизмов и примитивных инстинктов животного - залог на будущее, на развитие.
Да, в большей части задачи искусства выразительно показывать, порочность устаревших легенд, проблем с которыми сжились, привыкли, стали считаться естественной частью жизни. Это почетная, трудная задача, с которой справились творцы этого фильма. Можно заметить огрехи, но истинно прямых линий нет. И в несовершенстве есть более глубокие причины, которые даже усиливают художественную ценность именно уникальностью Сущего, Момента жизни. Еще более грандиозная задача убедительно, эмоционально, художественно передать перспективные идеи.
Да, у человечества были примеры художественного продвижения не только указания направления методом критики существующего и даже его следствий, но и предложения созидательных, конкретных предложений. Это задача несравненно больше и так или иначе реализуется, увы, часто ущербно, или недостаточно выразительно, так как истинны доступны лишь истинным гениям или глубоким философам, не отрывающимся от реальности. Увы, даже предложения, основанные на перспективных идеях в подавляющем большинстве случаев в художественно оформленные – Миражи. Это естественно именно в силу не количественного, качественного художественного осмысливания, описания. И, к сожалению, это великолепно используют лукавые коммивояжеры от прошлого, пользуясь рыночными приемами полуправды, смещением, подменой понятий. Поэтому именно основная задача критиков заключается в борьбе за Истинны, развитии их реального смысла и разоблачении просто паразитирующих «художников» и говорунов всех рангов на злободневности, такого удобного времени в хаосе рынка.
Поэтому я вынужден написать, если не убедив, то, не потеряв Чести промолчав. СЛИШКОМ нагло живут третьесортные людишки в роли главарей и претендующие на это ущербные члены современного общества.
7
,9
2018, Россия, Драмы
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Посмотрел в записи телефильм «Sпарта» по телевизору. По телевизору смотреть после рекламы – все кажется таким, как бы выразиться, засиженным… Просто удивительно. Как наши главари перед народом в такой вот рамке… О «Sпарте» оказалось написано много чего: и правильного, и частично правильного, но это произведение заслуживает больше, чем полуправда или разбирательства частностей . Собственно, достойный критик – это прежде всего указатель цели, актуализатор целей для Художников. Конечно конкретные разборки критиков важны, но, достойный критик – это прежде всего помощник осмысливания идей, целей для Творцов, ну, и, конечно же, для публики. Толи во времена пресловутой либерально-демократического плюрализма и толерантности достойные мысли заглушены наглым всевозможным «бизнесом», начиная от служителей церкви и до бомжей, не говоря уже о главарях… Как там в «Sпарте»: достойный человек говорит – я ничто … Так это «ничего» может и сгинуть, хотя и вместе с теми, кто «чего». Так собственно там и показано у главаря без потомства, у общества с потомством виртуальных дебилов на развалинах промышленной зоны. Но о причине всего нашего «чево» должно сказать прямо: причина ущербности общества в несоответствии той организации и идейного обеспечении его, которая необходимо новым технологиям, уровню производства, освобождающего людей от примитивных проблем. Это освобождение, эти ресурсы достижений цивилизации отравляют людей, отбирают у них будущее в условиях тухлой идеологии и древней организации общества. Как обильная пища, принятая неправильно. И альтернатива этому - идеи коммунизма, так усердно раскритикованные и опошленные ущербными людьми в трудных условиях освоения новых технологий. Жизнь базируется не на стихии чего-либо и рынка в том числе, а вопреки этому. Общество, базирующееся на инстинктах, не вписываются в современные технологии и отравляются ими. А коллективизация, правильная организация общества на основании разумного осмысливании настоящего и использовании достижений цивилизации для дистанцирования в первую очередь от нравственных атавизмов и примитивных инстинктов животного - залог на будущее, на развитие. Да, в большей части задачи искусства выразительно показывать, порочность устаревших легенд, проблем с которыми сжились, привыкли, стали считаться естественной частью жизни. Это почетная, трудная задача, с которой справились творцы этого фильма. Можно заметить огрехи, но истинно прямых линий нет. И в несовершенстве есть более глубокие причины, которые даже усиливают художественную ценность именно уникальностью Сущего, Момента жизни. Еще более грандиозная задача убедительно, эмоционально, художественно передать перспективные идеи. Да, у человечества были примеры художественного продвижения не только указания направления методом критики существующего и даже его следствий, но и предложения созидательных, конкретных предложений. Это задача несравненно больше и так или иначе реализуется, увы, часто ущербно, или недостаточно выразительно, так как истинны доступны лишь истинным гениям или глубоким философам, не отрывающимся от реальности. Увы, даже предложения, основанные на перспективных идеях в подавляющем большинстве случаев в художественно оформленные – Миражи. Это естественно именно в силу не количественного, качественного художественного осмысливания, описания. И, к сожалению, это великолепно используют лукавые коммивояжеры от прошлого, пользуясь рыночными приемами полуправды, смещением, подменой понятий. Поэтому именно основная задача критиков заключается в борьбе за Истинны, развитии их реального смысла и разоблачении просто паразитирующих «художников» и говорунов всех рангов на злободневности, такого удобного времени в хаосе рынка. Поэтому я вынужден написать, если не убедив, то, не потеряв Чести промолчав. СЛИШКОМ нагло живут третьесортные людишки в роли главарей и претендующие на это ущербные члены современного общества.