Общее впечатление: Мое 2 знакомство с Тарковским прошло куда лучше. Имя режиссера всегда было на слуху, но признаться знаком мне был Андрей Арсеньевич только именем. Гений, талант, непревзойденный мастер и любитель многих, это слышно было буквально с каждого отзыва/рецензии.
Я начала с картины «Жертвоприношение», лента мне не зашла от слова совсем. Когда-то давно в список попал «Сталкер». Постоянно подвигая в сторону, я откладывала просмотр. И все же решилась, если в первое мое знакомство Тарковский не произвел впечатление, возможно в наше второе тет-а-тет я словлю то чувство гениальности, от которого другие люди в экстазе.
Конечно со «Сталкером» вышло все по другому, несмотря на долгий и неспешный хронометраж, фильм идет почти 3 часа, посмотрела я ленту легко. Нужно отдать должное, но даже 2-мя лентами режиссер заявляет о себе, и самое выделяемое здесь — долгие атмосферные кадры и символизм. Камера плавно захватывает то локацию, то героев, опережая диалоги и застывая в небытие. В такие моменты кажется что сюжет остановился и идет вечно, но хочу заметить, это хорошо подстраивается под ленту. Дело в том, что герои находятся в Зоне, а там время не имеет границ, поэтому ощущение реальности стирается.
Сюжет повествует о жизни после катастрофы. Дело в том, что на город упал метеорит, образовав аномальные Зоны, и в одной из такой местности есть комната, которая чудом исполняет все желания. Только вот найти ее могут, Сталкеры. Чего-то фантастичного ждать не стоит, упор здесь на другом, да и спецэффектов нет, здесь рассуждение о жизни, творчестве, не понимание себя, о неприятии общества, да и вообще других тоже.
Три образа, три героя, никаких имен, совсем не похожих друг на друга, но так хорошо проработанных, что возможно вы найдете близкого по духу персонажа.
ГГ он же Сталкер мучается от несправедливости, считает что его не понимают окружающие. Он ходит в Зону, наслаждается своей свободой и живет жизнью именно там. Интересно, но для зрителя цветокоррекция картины меняется именно в тот момент, когда герои оказываются в зоне. До и после разделено на мрачные, темные оттенки, но когда герои посетили Зону, все краски заиграли иначе. То ли смысл, как существование и проживание жизни, то ли просто ход такой показать, что человек, если зависим от чего-то, то и жизнь другая. Но техническое решение интересное.
Писатель — творческая личность, не все под силу ему и выдавливать из себя талант порою нелегко, тем более насильно если надо. Наверно, каждый творческий человек, востребованный, хоть раз сталкивался с такой проблемой: творить из-под палки.
Профессор — типичный реалист, рассудителен и прямолинеен. Задумывается над многим и, к слову, много рассуждает в фильме) Философия так и льется)
Задумываясь над посылом картины, понимаешь что в жизни всегда так было, вне зависимо от сюжета, людей будут не понимать, всегда будет непринятие себя, другая реальность. В фильме, ведь только и говорят, исполняет комната желания, а вдруг на самом деле нет? Почему так важно для человека получить желаемое, не видя настоящее счастье? Вдруг Сталкер создал свой мир, в котором ему удобно, комфортно, как наркотик поглощает день за днем. А свое счастье — жену, которая любит его таким, какой есть и больную дочь, отодвигает на 2 план.
7
,4
1979, СССР, Фантастика
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Общее впечатление: Мое 2 знакомство с Тарковским прошло куда лучше. Имя режиссера всегда было на слуху, но признаться знаком мне был Андрей Арсеньевич только именем. Гений, талант, непревзойденный мастер и любитель многих, это слышно было буквально с каждого отзыва/рецензии. Я начала с картины «Жертвоприношение», лента мне не зашла от слова совсем. Когда-то давно в список попал «Сталкер». Постоянно подвигая в сторону, я откладывала просмотр. И все же решилась, если в первое мое знакомство Тарковский не произвел впечатление, возможно в наше второе тет-а-тет я словлю то чувство гениальности, от которого другие люди в экстазе. Конечно со «Сталкером» вышло все по другому, несмотря на долгий и неспешный хронометраж, фильм идет почти 3 часа, посмотрела я ленту легко. Нужно отдать должное, но даже 2-мя лентами режиссер заявляет о себе, и самое выделяемое здесь — долгие атмосферные кадры и символизм. Камера плавно захватывает то локацию, то героев, опережая диалоги и застывая в небытие. В такие моменты кажется что сюжет остановился и идет вечно, но хочу заметить, это хорошо подстраивается под ленту. Дело в том, что герои находятся в Зоне, а там время не имеет границ, поэтому ощущение реальности стирается. Сюжет повествует о жизни после катастрофы. Дело в том, что на город упал метеорит, образовав аномальные Зоны, и в одной из такой местности есть комната, которая чудом исполняет все желания. Только вот найти ее могут, Сталкеры. Чего-то фантастичного ждать не стоит, упор здесь на другом, да и спецэффектов нет, здесь рассуждение о жизни, творчестве, не понимание себя, о неприятии общества, да и вообще других тоже. Три образа, три героя, никаких имен, совсем не похожих друг на друга, но так хорошо проработанных, что возможно вы найдете близкого по духу персонажа. ГГ он же Сталкер мучается от несправедливости, считает что его не понимают окружающие. Он ходит в Зону, наслаждается своей свободой и живет жизнью именно там. Интересно, но для зрителя цветокоррекция картины меняется именно в тот момент, когда герои оказываются в зоне. До и после разделено на мрачные, темные оттенки, но когда герои посетили Зону, все краски заиграли иначе. То ли смысл, как существование и проживание жизни, то ли просто ход такой показать, что человек, если зависим от чего-то, то и жизнь другая. Но техническое решение интересное. Писатель — творческая личность, не все под силу ему и выдавливать из себя талант порою нелегко, тем более насильно если надо. Наверно, каждый творческий человек, востребованный, хоть раз сталкивался с такой проблемой: творить из-под палки. Профессор — типичный реалист, рассудителен и прямолинеен. Задумывается над многим и, к слову, много рассуждает в фильме) Философия так и льется) Задумываясь над посылом картины, понимаешь что в жизни всегда так было, вне зависимо от сюжета, людей будут не понимать, всегда будет непринятие себя, другая реальность. В фильме, ведь только и говорят, исполняет комната желания, а вдруг на самом деле нет? Почему так важно для человека получить желаемое, не видя настоящее счастье? Вдруг Сталкер создал свой мир, в котором ему удобно, комфортно, как наркотик поглощает день за днем. А свое счастье — жену, которая любит его таким, какой есть и больную дочь, отодвигает на 2 план.