Мне нравится картинка в фильмах, которые делает Михалков. Уж не знаю, его ли это заслуга или команды операторов и монтажеров. Визуально, фильмы сделаны отлично, хоть много типично выстроенных для публики кадров. Но, на то оно и кино, чтоб смотреть было на что. Так как Михалков, член всяческих союзов и вообще, гражданин с пристойным доходом, кино он ставит с размахом, а с учетом госфинансирования - так и вообще - картинку можно делать отличную. Интересно, что он это умудряется проворачивать и в около исторических фильмах, так как бюджет позволяет размахнуться, и не скромничать уходя в одноцветную тональность, и имитировать старину и винтажность, за счет уловок монтажа.
В Статский советник - отличные сцены по зрелищности. И, есть даже кадр, где сам этот Статский советник умудрился прикинуться Нео и повторить подвиг в Матрице, с уклонениями от пуль, хотя по сценарию, он типичный кабинетный тюха и некоторый гедонист. Ни к революционности не склонный, ни к резким, ни к плавным движением из Шао-линь.
Перспектива отдельных сцен выставляется удивительно красочно и точно, с глубиной и объемностью, обычно не свойственной двухмерной картинке, которую можно получать при съемках на камеру.
Актеры, конечно все замечательные и поработали вполне прилично, но без фанатизма. Разве, что сам Михалков блеснул. Отыграл по высшему классу. И, он безусловно просто "балдеет", когда есть возможность поиграть негодяя, не маскируясь условностями, членством в союзах, псевдо дворянской государственностью и не скрываясь, оголиться душой публично. Да, у него отличное стоматологическое обслуживания, мне даже померещилось, что пара имплантированных ему зубов - лишняя. Может у него даже 34 зуба, а не 32. Ну, про запас приделал, мало ли, что...
Сценарий у фильма "так себе" - не плох, ни хорош, но это может быть из-за того, что фильм наверняка госбюджетный... я не уточняла такие тонкости. Сюжет слабоват по развитию интриги. Это разоблачительное кино о революционерах и бомбистах, в этом смысле - да - разоблачили полностью. Бомбист большой симпатии не вызывает и удивительно по фильму, что у него скорее роль второго плана, чем главная. Конечно, статский советник - главный герой, но по жанровой принадлежности исторического детектива - должен быть главный герой антипод. Детектив и тот, кого "детективят". А, получилось, что его "бомбистская" роль вовсе не первого плана. И хотя сцен с революционными порывами и идеологическими штампами борьбы "угнетенных с сатрапами" полно, по постановке, это второстепенные сцены, мало зрелищные не только в визуальном плане, но и в игровом. Диалоги написаны плохо, и как бы актеры не старались выпрыгнуть из сценария - выжать из этих диалогов, что-то более значительное было почти невозможно.
Есть одна ключевая сцена - разбоя с "бомбежом", она конечно главное разоблачение революционной идеологии в этом фильме разоблачении)) - эта была зрелищна. И я даже, увидела, что если б бомба не сработала, то ничего б у "революционеров" вышло... То есть, зрителю дали время оценить и саму картинку и ситуацию. Хорошо сделанная сцена.
Еще один момент связанный с работой костюмеров, но это явная недоработка режиссерской группы, костюмеры как раз свою работу сделали отлично. Дурацкий новехонький картуз - меня шокировал своей чистотой и новизной, все время просмотра фильма. С учетом того, где проводил свое революционное время бомбист - картуз к концу фильма, должен был уже в портянку превратиться, а он не а - новехонек, кокарда ровна, а так как картинка качественная - даже фактуру ткани видно, нити крученые, а сама ткань с двойным плетением. В общем, картуз ломал картинку жертвенного фанатизма, и сокрытия революционера, по задворкам царской жизни среди самодержавных угнетателей, с целью приготовления химических бомб для уничтожения самодержавия.
Фильм было смотреть интересно не в смысле, что сам фильм захватывающий, а по тому, как обернется трактовка поступков героев, по сюжету. Любопытно было узнать каков характер героев созданный актерами и картинка, тоже радовала разнообразием видов.
Фильм - как произведение в целом, мне не очень понравился. Но, в ряду фильмов такого жанра - это довольно хорошее кино, так, что его можно смотреть ради развлечения, вполне себе с удовольствием.
8
,4
2005, Россия, Драмы
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Мне нравится картинка в фильмах, которые делает Михалков. Уж не знаю, его ли это заслуга или команды операторов и монтажеров. Визуально, фильмы сделаны отлично, хоть много типично выстроенных для публики кадров. Но, на то оно и кино, чтоб смотреть было на что. Так как Михалков, член всяческих союзов и вообще, гражданин с пристойным доходом, кино он ставит с размахом, а с учетом госфинансирования - так и вообще - картинку можно делать отличную. Интересно, что он это умудряется проворачивать и в около исторических фильмах, так как бюджет позволяет размахнуться, и не скромничать уходя в одноцветную тональность, и имитировать старину и винтажность, за счет уловок монтажа. В Статский советник - отличные сцены по зрелищности. И, есть даже кадр, где сам этот Статский советник умудрился прикинуться Нео и повторить подвиг в Матрице, с уклонениями от пуль, хотя по сценарию, он типичный кабинетный тюха и некоторый гедонист. Ни к революционности не склонный, ни к резким, ни к плавным движением из Шао-линь. Перспектива отдельных сцен выставляется удивительно красочно и точно, с глубиной и объемностью, обычно не свойственной двухмерной картинке, которую можно получать при съемках на камеру. Актеры, конечно все замечательные и поработали вполне прилично, но без фанатизма. Разве, что сам Михалков блеснул. Отыграл по высшему классу. И, он безусловно просто "балдеет", когда есть возможность поиграть негодяя, не маскируясь условностями, членством в союзах, псевдо дворянской государственностью и не скрываясь, оголиться душой публично. Да, у него отличное стоматологическое обслуживания, мне даже померещилось, что пара имплантированных ему зубов - лишняя. Может у него даже 34 зуба, а не 32. Ну, про запас приделал, мало ли, что... Сценарий у фильма "так себе" - не плох, ни хорош, но это может быть из-за того, что фильм наверняка госбюджетный... я не уточняла такие тонкости. Сюжет слабоват по развитию интриги. Это разоблачительное кино о революционерах и бомбистах, в этом смысле - да - разоблачили полностью. Бомбист большой симпатии не вызывает и удивительно по фильму, что у него скорее роль второго плана, чем главная. Конечно, статский советник - главный герой, но по жанровой принадлежности исторического детектива - должен быть главный герой антипод. Детектив и тот, кого "детективят". А, получилось, что его "бомбистская" роль вовсе не первого плана. И хотя сцен с революционными порывами и идеологическими штампами борьбы "угнетенных с сатрапами" полно, по постановке, это второстепенные сцены, мало зрелищные не только в визуальном плане, но и в игровом. Диалоги написаны плохо, и как бы актеры не старались выпрыгнуть из сценария - выжать из этих диалогов, что-то более значительное было почти невозможно. Есть одна ключевая сцена - разбоя с "бомбежом", она конечно главное разоблачение революционной идеологии в этом фильме разоблачении)) - эта была зрелищна. И я даже, увидела, что если б бомба не сработала, то ничего б у "революционеров" вышло... То есть, зрителю дали время оценить и саму картинку и ситуацию. Хорошо сделанная сцена. Еще один момент связанный с работой костюмеров, но это явная недоработка режиссерской группы, костюмеры как раз свою работу сделали отлично. Дурацкий новехонький картуз - меня шокировал своей чистотой и новизной, все время просмотра фильма. С учетом того, где проводил свое революционное время бомбист - картуз к концу фильма, должен был уже в портянку превратиться, а он не а - новехонек, кокарда ровна, а так как картинка качественная - даже фактуру ткани видно, нити крученые, а сама ткань с двойным плетением. В общем, картуз ломал картинку жертвенного фанатизма, и сокрытия революционера, по задворкам царской жизни среди самодержавных угнетателей, с целью приготовления химических бомб для уничтожения самодержавия. Фильм было смотреть интересно не в смысле, что сам фильм захватывающий, а по тому, как обернется трактовка поступков героев, по сюжету. Любопытно было узнать каков характер героев созданный актерами и картинка, тоже радовала разнообразием видов. Фильм - как произведение в целом, мне не очень понравился. Но, в ряду фильмов такого жанра - это довольно хорошее кино, так, что его можно смотреть ради развлечения, вполне себе с удовольствием.