Женя руководит свадебным агентством, Марк – адвокат конторы, специализирующейся на разводах. Их офисы расположены рядом, что приводит к недоразумениям. Чем обернется столь странное соседство? Смотрите сериал «Свадьбы и разводы».
Ильф и Петров описали в своем бессмертном романе уездный горд N, жители которого, судя по доминирующим в муниципальной экономике заведениям, были обречены на то, чтобы «побриться, остричься, освежить голову вежеталем и сразу же умереть». Режиссер Вартан Акопян снял сериал про столичный город М, население которого регулярно вступает в брак только для того, чтобы аккуратно разделить имущество, устроить судьбу общих детей и тут же развестись. Сфера обслуживания мегаполиса представлена в картине двумя заведениями: свадебным агентством и бракоразводной адвокатской конторой.
Женя Решетова (роль исполнила актриса Елена Николаева) – профессиональная сваха. Ей принадлежит брачное агентство «Седьмое небо», она занимается организацией свадебных мероприятий. И заодно эта милая бизнесвумен сама собирается связать свою судьбу семейными узами с ненаглядным Сашей.
Марк Соколовский (Антон Хабаров) – антипод своей соседки по офисному муравейнику. Он – партнер своего родителя и тезки, кормится плодами засыхающих дерев семейного благополучия. Причем, будучи высококлассным специалистом, Марк может не только разделить общую совместную собственность супругов, но и на первом этапе брачного союза молодоженов аккуратно трансформировать этот способ владения, пользования и распоряжения фамильными активами в собственность общую долевую. Этот юридически значимый финансово-экономический нюанс элегантный крючкотвор разъясняет клиентам при составлении брачного контракта.
Разумеется, главные герои в дебюте собачатся: сваха недовольна тем, что разводящий (в смысле – браколомных дел мастер) уводит у нее клиентов, перехватывая потенциальных молодоженов прямо в лифте и запудривая их романтическое мировоззрение гнусной прозой семейной жизни при наличии грамотно составленного брачного контракта. Плюс наличие собственного жениха, не такого отлакированного, как Марк, но уже почти своего и привычного. Фундамент для сюжетных коллизий заложен достаточно основательный, у авторов сериала имеется несколько вариантов развития событий, чем они и начинают пользоваться.
Как должна закончиться молодежная романтическая комедия – ясно каждому. Где-то в районе свадьбы, чуть раньше или немного позже. До развода доводить сценарий никто не станет, это уже другой жанр – мексиканский сериал называется. А у нас все должно быть миленько и забавненько. Поэтому основной интерес для потребителя зрелища наподобие «Свадеб и разводов» представляет не предсказание сюжетных коллизий, а смакование отдельных эпизодов, которые случаются по-настоящему непредсказуемыми, причем они могут быть освежены юморком не только пушистого свойства, как полагается в приторной истории о счастливой встрече двух одиночеств.
Что интересно, иногда создатели сериала делают нам смешно, не имея к тому подобных намерений. Вот один такой эпизод. Находясь в состоянии жутчайшего предразводного стресса, солидная с виду дама врывается в особняк, который отходит при расторжении брака ее предусмотрительному супругу, с намерением учинить там что-то наподобие Батыева погрома. Корпулентная тетенька берет в руки обнаруженную на улице лопату и с суровой гримасой проникает в жилище. Там повсюду царят авторские интерьеры, помноженные на уникальные аксессуары. Зритель в предвкушении: щас мы увидим сцену на тему «Маргарита в гостях у критика Латунского». Богатырские движения, валькирия свирепствует. Однако, когда камера нам демонстрирует итоги ее бурной деятельности, выясняется, что пострадали исключительно аксессуары: вдребезги разнесено несколько статуэток и осветительных приборов. Чересчур дорогостоящие декорации арендованного съемочной группой помещения всерьез деформировать скромный бюджет сериала не велит. Ценители творчества Булгакова будут разочарованы, а кто-то от души повеселится.
«Свадьбы и разводы» без большой натяжки можно признать успешным экранным продуктом. И главная причина заключается в том, что его идеологи смогли подобрать неплохой состав свадебно-разводных историй, имеющих под собой, скорее всего, реальные события. Любой опытный профессионал, подвизающийся на противоположных концах матримониальной шкалы, при желании может поведать немало интересных и поучительных историй. Главное его разговорить. Сценаристам из команды Акопяна это, видимо, удалось. Жене, Марку и их помощникам постоянно приходится разруливать ситуации трагикомического свойства, причем иногда они меняются ролями. Адвокат подводит клиентов не под монастырь, а под венец; брачных дел мастерица может скрепя сердце признать, что вот эта конкретная пара – вовсе друг другу не пара.
Сюжетные перипетии перемежаются интермедиями, когда главные герои вступают друг с другом в дискуссии уже не только профессионального, но уже идеологического свойства. Что такое современный брак? На чем он держится? Почему люди женятся с тем, чтобы с высокой степенью вероятности развестись? Мнения, которые озвучивают персонажи, не отличаются глубиной, не блещут парадоксами, не фонтанируют оригинальностью. Все примерно на уровне обывательского здравого смысла. Кстати, сквозная тема этих словесных баталий воистину неисчерпаема, поэтому растянуть их можно на любое количество серий. Конечно, человека, у которого за плечами уже имеется пара-тройка матримониальных двухтактных циклов «брак-развод», мнения Жени и Марка могут заинтересовать только отдельными удачными приколами. Но ведь есть еще и молодые люди, для которых главным событием жизни пока представляется свадебная феерия: пара сотен гостей, некринжовые конкурсы, не меньше двух платьев для новобрачной, алкоголь на любой вкус с коктейльной зоной. И отдельной строкой – устрицы под шампанское. Для такой целевой аудитории напоминание о том, что семейная жизнь может продлиться (о, ужас!) целых шесть лет и вполне вероятно завершится оглушительным расставанием под аккомпанемент буйной свары при разделе детей и имущества, идея о возможности заключения брачного договора у зубастого законника может показаться вполне плодотворной.
Совет им да любовь!
8
,2
2019, Россия, Мелодрамы
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Женя руководит свадебным агентством, Марк – адвокат конторы, специализирующейся на разводах. Их офисы расположены рядом, что приводит к недоразумениям. Чем обернется столь странное соседство? Смотрите сериал «Свадьбы и разводы». Ильф и Петров описали в своем бессмертном романе уездный горд N, жители которого, судя по доминирующим в муниципальной экономике заведениям, были обречены на то, чтобы «побриться, остричься, освежить голову вежеталем и сразу же умереть». Режиссер Вартан Акопян снял сериал про столичный город М, население которого регулярно вступает в брак только для того, чтобы аккуратно разделить имущество, устроить судьбу общих детей и тут же развестись. Сфера обслуживания мегаполиса представлена в картине двумя заведениями: свадебным агентством и бракоразводной адвокатской конторой. Женя Решетова (роль исполнила актриса Елена Николаева) – профессиональная сваха. Ей принадлежит брачное агентство «Седьмое небо», она занимается организацией свадебных мероприятий. И заодно эта милая бизнесвумен сама собирается связать свою судьбу семейными узами с ненаглядным Сашей. Марк Соколовский (Антон Хабаров) – антипод своей соседки по офисному муравейнику. Он – партнер своего родителя и тезки, кормится плодами засыхающих дерев семейного благополучия. Причем, будучи высококлассным специалистом, Марк может не только разделить общую совместную собственность супругов, но и на первом этапе брачного союза молодоженов аккуратно трансформировать этот способ владения, пользования и распоряжения фамильными активами в собственность общую долевую. Этот юридически значимый финансово-экономический нюанс элегантный крючкотвор разъясняет клиентам при составлении брачного контракта. Разумеется, главные герои в дебюте собачатся: сваха недовольна тем, что разводящий (в смысле – браколомных дел мастер) уводит у нее клиентов, перехватывая потенциальных молодоженов прямо в лифте и запудривая их романтическое мировоззрение гнусной прозой семейной жизни при наличии грамотно составленного брачного контракта. Плюс наличие собственного жениха, не такого отлакированного, как Марк, но уже почти своего и привычного. Фундамент для сюжетных коллизий заложен достаточно основательный, у авторов сериала имеется несколько вариантов развития событий, чем они и начинают пользоваться. Как должна закончиться молодежная романтическая комедия – ясно каждому. Где-то в районе свадьбы, чуть раньше или немного позже. До развода доводить сценарий никто не станет, это уже другой жанр – мексиканский сериал называется. А у нас все должно быть миленько и забавненько. Поэтому основной интерес для потребителя зрелища наподобие «Свадеб и разводов» представляет не предсказание сюжетных коллизий, а смакование отдельных эпизодов, которые случаются по-настоящему непредсказуемыми, причем они могут быть освежены юморком не только пушистого свойства, как полагается в приторной истории о счастливой встрече двух одиночеств. Что интересно, иногда создатели сериала делают нам смешно, не имея к тому подобных намерений. Вот один такой эпизод. Находясь в состоянии жутчайшего предразводного стресса, солидная с виду дама врывается в особняк, который отходит при расторжении брака ее предусмотрительному супругу, с намерением учинить там что-то наподобие Батыева погрома. Корпулентная тетенька берет в руки обнаруженную на улице лопату и с суровой гримасой проникает в жилище. Там повсюду царят авторские интерьеры, помноженные на уникальные аксессуары. Зритель в предвкушении: щас мы увидим сцену на тему «Маргарита в гостях у критика Латунского». Богатырские движения, валькирия свирепствует. Однако, когда камера нам демонстрирует итоги ее бурной деятельности, выясняется, что пострадали исключительно аксессуары: вдребезги разнесено несколько статуэток и осветительных приборов. Чересчур дорогостоящие декорации арендованного съемочной группой помещения всерьез деформировать скромный бюджет сериала не велит. Ценители творчества Булгакова будут разочарованы, а кто-то от души повеселится. «Свадьбы и разводы» без большой натяжки можно признать успешным экранным продуктом. И главная причина заключается в том, что его идеологи смогли подобрать неплохой состав свадебно-разводных историй, имеющих под собой, скорее всего, реальные события. Любой опытный профессионал, подвизающийся на противоположных концах матримониальной шкалы, при желании может поведать немало интересных и поучительных историй. Главное его разговорить. Сценаристам из команды Акопяна это, видимо, удалось. Жене, Марку и их помощникам постоянно приходится разруливать ситуации трагикомического свойства, причем иногда они меняются ролями. Адвокат подводит клиентов не под монастырь, а под венец; брачных дел мастерица может скрепя сердце признать, что вот эта конкретная пара – вовсе друг другу не пара. Сюжетные перипетии перемежаются интермедиями, когда главные герои вступают друг с другом в дискуссии уже не только профессионального, но уже идеологического свойства. Что такое современный брак? На чем он держится? Почему люди женятся с тем, чтобы с высокой степенью вероятности развестись? Мнения, которые озвучивают персонажи, не отличаются глубиной, не блещут парадоксами, не фонтанируют оригинальностью. Все примерно на уровне обывательского здравого смысла. Кстати, сквозная тема этих словесных баталий воистину неисчерпаема, поэтому растянуть их можно на любое количество серий. Конечно, человека, у которого за плечами уже имеется пара-тройка матримониальных двухтактных циклов «брак-развод», мнения Жени и Марка могут заинтересовать только отдельными удачными приколами. Но ведь есть еще и молодые люди, для которых главным событием жизни пока представляется свадебная феерия: пара сотен гостей, некринжовые конкурсы, не меньше двух платьев для новобрачной, алкоголь на любой вкус с коктейльной зоной. И отдельной строкой – устрицы под шампанское. Для такой целевой аудитории напоминание о том, что семейная жизнь может продлиться (о, ужас!) целых шесть лет и вполне вероятно завершится оглушительным расставанием под аккомпанемент буйной свары при разделе детей и имущества, идея о возможности заключения брачного договора у зубастого законника может показаться вполне плодотворной. Совет им да любовь!