Отважный детектив ведет бескомпромиссную борьбу с распространителями наркотиков, и с ним случается беда: он попадает в ловушку, бандиты подсаживают его на иглу. Сможет ли коп вести расследование? Смотрите корейскую дораму «Связь».
Грамотно выдержанный темп исполнения – очень важная составляющая успеха любого произведения, будь то симфонический концерт или детективный сериал. Создатели корейской криминальной дорамы «Связь» (2024) переключают эти скорости в диапазоне от «ларго» до «аллегро» через «анданте» и «модерато» с проворством матерого автогонщика, работающего с механической коробкой передач.
Детектив Чан Дже-гён, этакий корейский вариант Грязного Гарри, с упорством бультерьера преследует по ночным улицам наркодилеров, очищая кварталы родного города от преступной нечисти. Однажды отважный коп попадает в ловушку, и супостаты подсаживают его на наркотики. Теперь бедолаге приходится выполнять служебные обязанности, даже пребывая в измененном препаратами состоянии сознания.
Сериал смотрится очень недурно. Особенно, когда авторы включают то ли шестую, то ли седьмую передачу и несутся к очередному сюжетному виражу на безумной скорости. Операторская работа вызывает восхищение. Периодически просто забываешь: кто тут, за кем и почему гонится. Важен сам процесс. Актерская игра, психологические нюансы? Кому это интересно? Важно лишь, кто придет к финишу первым. Делайте ставки.
8
,7
2024, Южная Корея
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Отважный детектив ведет бескомпромиссную борьбу с распространителями наркотиков, и с ним случается беда: он попадает в ловушку, бандиты подсаживают его на иглу. Сможет ли коп вести расследование? Смотрите корейскую дораму «Связь». Грамотно выдержанный темп исполнения – очень важная составляющая успеха любого произведения, будь то симфонический концерт или детективный сериал. Создатели корейской криминальной дорамы «Связь» (2024) переключают эти скорости в диапазоне от «ларго» до «аллегро» через «анданте» и «модерато» с проворством матерого автогонщика, работающего с механической коробкой передач. Детектив Чан Дже-гён, этакий корейский вариант Грязного Гарри, с упорством бультерьера преследует по ночным улицам наркодилеров, очищая кварталы родного города от преступной нечисти. Однажды отважный коп попадает в ловушку, и супостаты подсаживают его на наркотики. Теперь бедолаге приходится выполнять служебные обязанности, даже пребывая в измененном препаратами состоянии сознания. Сериал смотрится очень недурно. Особенно, когда авторы включают то ли шестую, то ли седьмую передачу и несутся к очередному сюжетному виражу на безумной скорости. Операторская работа вызывает восхищение. Периодически просто забываешь: кто тут, за кем и почему гонится. Важен сам процесс. Актерская игра, психологические нюансы? Кому это интересно? Важно лишь, кто придет к финишу первым. Делайте ставки.