Три подруги – три характера, три судьбы. Но за внешним благополучием жизнь молодых женщин складывается не лучшим образом. Это выясняется, когда одна из них выходит замуж. Смотрите австралийский сериал «Тайные дела подружек невесты».
Как все прекрасно знают, хорошее дело браком назвать невозможно (вот оно, коварство омонимов). Но замуж все равно хочется, а потому в рамках финальной реализации матримониальных устремлений лучшей половины человечества регулярно возникают самые занятные коллизии, на основе которых написано множество историй в виде романов, театральных постановок, фильмов и сериалов. К числу последних относится австралийский проект «Тайные дела подружек невесты».
Три молодые женщины – Оливия Коттервилл (роль исполнила Джорджина Хейг), Мелани Хейворд (Эбби Корниш) и Саския Де Мериндол (Кэти Макграт) – связаны узами самой крепкой дружбы. Проверку на прочность отношения между дамами прошли за год до событий, с которых стартует сюжет сериала. Оливия сумела побороть смертельную болезнь, рак вынужден был отступить. В этот тяжелый момент ее и поддержали подруги. Саския внесла свою лепту не только эмоциональной подпиткой, но и финансовыми вливаниями в бизнес Оливии: та решила всерьез заняться виноделием, что потребовало существенных затрат.
И вот теперь окончательно выздоровевшая Оливия собирается замуж. Подруги и тут готовы стоять за нее стеной. Они выясняют, что жених Алекс, избранник Оливии, изменил ей, причем начал он предаваться радостям безудержного секса в тот момент, когда его партнерша пребывала в коме. Как вы понимаете, скандал получился просто феерический, что вызвало последствия в виде настоящего сюжетного извержения. Из шкафов посыпались скелеты, которых там до поры до времени пытались припрятать персонажи картины. Зритель вправе ожидать самые непредсказуемые последствия вплоть до криминальных способов разрешения непримиримых противоречий. И эти ожидания обмануты не будут.
Поучилась очень эффектная мелодрама, обладающая всеми признаками добротного триллера: бурные любовные эмоции, яркое воспламенение подспудно тлеющих конфликтов, энергичные эротические сцены, запутанные коллизии юридического свойства, прекрасно организованный саспенс по поводу непредсказуемого поведения таинственных персонажей. Это ничуть не похоже на вегетарианскую байку о микроскопических страстях вялых персонажей, составляющую сюжетную основу проходного российского сериала: дом полная чаша, красавец муж, милашки-детки… И вот, он, негодный, оказывается, переспал с моей лучшей подругой, ***дь-заразой. Я щас прямо-таки разрыдаюсь, девоньки!
Как у производителей сериалов с родины кенгуру получился такой удачный продукт? Для начала инициаторы проекта в качестве сюжетной основы подобрали театральную постановку и основательно над ней поработали. Сценарий аккуратно раздробили на отдельные эпизоды под формат мини-сериала, но при этом умудрились сохранить крепкий драматургический каркас. Отсюда прекрасный темп изложения материала, грамотная работа с пертурбациями, движителями развития истории. Скорее всего, заслугой драматурга стала и проработка характеров основных действующих лиц. Триада подруг представляет собой набор архетипических персонажей, известных еще Гомеру.
Мелани – это домоседка Гера. Правда, супруг у нее отнюдь не громовержец, а всего лишь скромный ландшафтный садовник (так именуют его профессию в сериале). Разумеется, мать двоих детей обязательно потянет на приключения. Но жизнь полна сюрпризов. Вместо ожидаемого в соответствии с гомерическим каноном простака Иксиона наша Гера получает в любовники персонажа из другой мифологии: злобного трикстера, клона пройдохи Локи. Вот уж с кем сладострастнице-домохозяйке придется хлебнуть горя!
Саския, несмотря на простонародное голландское имя, вовсе не спрыгнувшая с коленок Рембрандта толстушка. Это воительница, настоящая Артемида. Правда, от девственности эту валькирию отделяет пара сотен испытанных ею качественных оргазмов, но характер все тот же: проштрафившегося похотливого самца она готова затравить до предсмертных судорог. Только использовать при этом Саския станет не стаю клыкастых собак, а кодекс, битком набитый смутными правовыми предписаниями. Наша Артемида получила полноценное юридическое образование.
И, наконец, Оливия. Мне она представляется Персефоной. Настоящая богиня плодородия, ее тянет к земле, она норовит разбивать виноградники и поставлять на рынок замечательные вина. Но суровая судьба и ей готовит испытания. Традиционное замужество и жизнь с таким же приземленным супругом ей, судя по всему, не светит. В ее жизнь врывается зловещий незнакомец, чья инфернальная сущность проявляет себя во всей ужасающей красе. От такого Аида мамочка-Деметра точно защитить не сможет. Значит, придется совершить прогулку в царство мертвых, испытать там полагающиеся по сюжету страдания, а потом (если добрые сценаристы позволят) – снова выбраться на свет божий.
Всю эту архетипическую постройку создатели сериала разукрашивают узорчиками уже вполне современной обывательской морали, которая опирается на политкорректную теорию всеобщей терпимости, то есть вседозволенности. Человек – создание моногамное или все-таки периодически можно прогуляться по тропинкам садов райского адюльтера? Главные героини «Тайных дел подружек невесты» стараются найти свой собственный ответ на эту извечную загадку. И вот тут-то их и накрывает невыносимая рандомность человеческого бытия. Автор, работающий для театра, разумеется, помнит знаменитый текст барда: «Мы для богов – что мухи для мальчишек: им наша смерть – забава». Так что невесте и ее подружкам остается только смиренно жужжать.
7
,6
2019, Триллеры
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Три подруги – три характера, три судьбы. Но за внешним благополучием жизнь молодых женщин складывается не лучшим образом. Это выясняется, когда одна из них выходит замуж. Смотрите австралийский сериал «Тайные дела подружек невесты». Как все прекрасно знают, хорошее дело браком назвать невозможно (вот оно, коварство омонимов). Но замуж все равно хочется, а потому в рамках финальной реализации матримониальных устремлений лучшей половины человечества регулярно возникают самые занятные коллизии, на основе которых написано множество историй в виде романов, театральных постановок, фильмов и сериалов. К числу последних относится австралийский проект «Тайные дела подружек невесты». Три молодые женщины – Оливия Коттервилл (роль исполнила Джорджина Хейг), Мелани Хейворд (Эбби Корниш) и Саския Де Мериндол (Кэти Макграт) – связаны узами самой крепкой дружбы. Проверку на прочность отношения между дамами прошли за год до событий, с которых стартует сюжет сериала. Оливия сумела побороть смертельную болезнь, рак вынужден был отступить. В этот тяжелый момент ее и поддержали подруги. Саския внесла свою лепту не только эмоциональной подпиткой, но и финансовыми вливаниями в бизнес Оливии: та решила всерьез заняться виноделием, что потребовало существенных затрат. И вот теперь окончательно выздоровевшая Оливия собирается замуж. Подруги и тут готовы стоять за нее стеной. Они выясняют, что жених Алекс, избранник Оливии, изменил ей, причем начал он предаваться радостям безудержного секса в тот момент, когда его партнерша пребывала в коме. Как вы понимаете, скандал получился просто феерический, что вызвало последствия в виде настоящего сюжетного извержения. Из шкафов посыпались скелеты, которых там до поры до времени пытались припрятать персонажи картины. Зритель вправе ожидать самые непредсказуемые последствия вплоть до криминальных способов разрешения непримиримых противоречий. И эти ожидания обмануты не будут. Поучилась очень эффектная мелодрама, обладающая всеми признаками добротного триллера: бурные любовные эмоции, яркое воспламенение подспудно тлеющих конфликтов, энергичные эротические сцены, запутанные коллизии юридического свойства, прекрасно организованный саспенс по поводу непредсказуемого поведения таинственных персонажей. Это ничуть не похоже на вегетарианскую байку о микроскопических страстях вялых персонажей, составляющую сюжетную основу проходного российского сериала: дом полная чаша, красавец муж, милашки-детки… И вот, он, негодный, оказывается, переспал с моей лучшей подругой, ***дь-заразой. Я щас прямо-таки разрыдаюсь, девоньки! Как у производителей сериалов с родины кенгуру получился такой удачный продукт? Для начала инициаторы проекта в качестве сюжетной основы подобрали театральную постановку и основательно над ней поработали. Сценарий аккуратно раздробили на отдельные эпизоды под формат мини-сериала, но при этом умудрились сохранить крепкий драматургический каркас. Отсюда прекрасный темп изложения материала, грамотная работа с пертурбациями, движителями развития истории. Скорее всего, заслугой драматурга стала и проработка характеров основных действующих лиц. Триада подруг представляет собой набор архетипических персонажей, известных еще Гомеру. Мелани – это домоседка Гера. Правда, супруг у нее отнюдь не громовержец, а всего лишь скромный ландшафтный садовник (так именуют его профессию в сериале). Разумеется, мать двоих детей обязательно потянет на приключения. Но жизнь полна сюрпризов. Вместо ожидаемого в соответствии с гомерическим каноном простака Иксиона наша Гера получает в любовники персонажа из другой мифологии: злобного трикстера, клона пройдохи Локи. Вот уж с кем сладострастнице-домохозяйке придется хлебнуть горя! Саския, несмотря на простонародное голландское имя, вовсе не спрыгнувшая с коленок Рембрандта толстушка. Это воительница, настоящая Артемида. Правда, от девственности эту валькирию отделяет пара сотен испытанных ею качественных оргазмов, но характер все тот же: проштрафившегося похотливого самца она готова затравить до предсмертных судорог. Только использовать при этом Саския станет не стаю клыкастых собак, а кодекс, битком набитый смутными правовыми предписаниями. Наша Артемида получила полноценное юридическое образование. И, наконец, Оливия. Мне она представляется Персефоной. Настоящая богиня плодородия, ее тянет к земле, она норовит разбивать виноградники и поставлять на рынок замечательные вина. Но суровая судьба и ей готовит испытания. Традиционное замужество и жизнь с таким же приземленным супругом ей, судя по всему, не светит. В ее жизнь врывается зловещий незнакомец, чья инфернальная сущность проявляет себя во всей ужасающей красе. От такого Аида мамочка-Деметра точно защитить не сможет. Значит, придется совершить прогулку в царство мертвых, испытать там полагающиеся по сюжету страдания, а потом (если добрые сценаристы позволят) – снова выбраться на свет божий. Всю эту архетипическую постройку создатели сериала разукрашивают узорчиками уже вполне современной обывательской морали, которая опирается на политкорректную теорию всеобщей терпимости, то есть вседозволенности. Человек – создание моногамное или все-таки периодически можно прогуляться по тропинкам садов райского адюльтера? Главные героини «Тайных дел подружек невесты» стараются найти свой собственный ответ на эту извечную загадку. И вот тут-то их и накрывает невыносимая рандомность человеческого бытия. Автор, работающий для театра, разумеется, помнит знаменитый текст барда: «Мы для богов – что мухи для мальчишек: им наша смерть – забава». Так что невесте и ее подружкам остается только смиренно жужжать.