Легкий детективный сериал с Рэйчел Билсон («Телепорт», «Одинокие сердца» и «Зои Харт из южного штата») и Эдди Сибрианом («Любовь и тайны Сансет Бич», «Третья смена») в главных ролях. Над сериалом работали сценаристы знаменитых шоу «Касл», «Секретные материалы», «Шпионка» и других. Когда-то Сэм была телезвездой, но угодила в реабилитационную клинику. После выхода из лечебницы Сэм хочет снова заняться карьерой, и для этого устраивается помощницей к частному детективу Эдди. Сэм хочет набраться опыта криминальных расследований для новой роли. Эдди скептически относится к «актриске» на серьезной должности, но со временем понимает, что ее умения играть, изображать и притворяться – это именно то, чего ему не хватало для успешных расследований. Слухи о необычной парочке, раскалывающей преступления как орешки, разлетаются по всей округе, и вот уже у Сэм с Энди куча предложений с интереснейшими случаями. Смотреть онлайн сериал «Дубль два» можно в нашем интернет-кинотеатре.
Страны | США |
---|---|
Жанр | Драмы, Комедийные, Криминал |
Премьера в мире | 1 января 2018 |
Количество сезонов | 1 сезон |
Режиссёры | Гай Норман Би, Холли Дэйл |
---|---|
Актёры | Эдди Сибриан, Рэйчел Билсон, Ламонт Томпсон, Алийа О’Брайен, Элис Ли, Хезер Дорксен |
Идут съемки криминального сериала. Сэм Свифт играет детектива Маккейн. Она пытается освободить заложницу. В нее целится преступник, заставляет бросить пистолет на пол. Возьми меня вместо нее! Возьму обеих, я жадный! Маккейн ногой швыряет в лицо бандиту свой пистолет, завязывается перестрелка. Преступник обезврежен. Я тоже жадная. До правосудия.
Съемки окончены. Ассистентка отдает Сэм ее вещи. Сериал закрыт, Сэм уволена. Она выходит из здания студии, ее встречает ее агент Сидни, надевает ей на голову кепку, чтобы спрятать лицо от папарацци.
Сэм и Сидни едут на машине. Прошло 60 дней трезвости! Я хочу работать. После того, что ты устроила, никто не хочет рисковать, связываясь с тобой. Но меня жених бросил прямо на красной дорожке. А еще сериал закрыли. Я пятнадцать лет пахала, об этом все забыли. Да. Зато все прекрасно помнят о том, что ты вломилась в дом своего бывшего и подожгла его кровать. Чем мы теперь займемся? Вот посмотри сценарий. Молодой режиссер, детектив. Только не облажайся.
Частный детектив Эдди Валетик разговаривает с клиентом. Так вы нашли мой спорт-кар? Да, нашел. Угонщик держал его в частном гараже, платил наличкой. И кто это? Вы. Зачем мне угонять свой автомобиль? И правда – зачем? Вы богаты. Но потом я обнаружил на корпусе вот эти вмятины: Эдди показывает фотографию. Где вы были в ночь угона? Спал дома. В ту ночь был насмерть сбит семнадцатилетний парень, водитель скрылся с места происшествия. Устранить такие следы непросто, вы придумали угон, а потом наняли меня. Входят полицейские: вы арестованы за убийство. Я тебя уничтожу! В очередь встать придется.
Эдди приходит в свой офис. Его помощник Роберто «Берто» Васкес интересуется: как все прошло? Он не заплатит. Надо было рассказывать ему после оплаты, нам новые компьютеры нужны. По-моему, старые еще работают. Тебя в кабинете женщина дожидается. Эдди обнаруживает в своем кабинете Сидни. В последний раз, когда мы виделись, ты меня послала к чертям. Ты и пошел. Ты мне обязан. Моя клиентка Сэм готовится к новой роли, ей надо помочь. Хотя бы неделю. Продюсеры тебе даже заплатят. Мне некогда присматривать за взбалмошными дамочками. Ты мне должен. Она здесь? Заходит Сэм. Сид знакомит их с Эдди. Значит, возьмешься. Только постарайся с ней не переспать.
Ты не любишь актеров? Актеров? Это которые вкалывают? Нет, я звезд не люблю. Вот этот жест надо у тебя запомнить! Берто: а у нее классно получилось! Там тебя по поводу пропажи человека дожидаются.
Эдди обращается к Сэм: ладно, но только не болтать. Играй муху, молчаливого призрака. Имя клиента? Карл Рейни.
Что случилось? Моя дочь Линетт, ее, наверное, убили. Она училась на третьем курсе в колледже. Что делала в Лос-Анджелесе? Хотела поступить интерном в медиа-компанию. Хозяин комнаты, которую она снимала? Говорит, оставила вещи и ушла куда-то. В полицию обращались? Они сказали, нужно ждать, пока детектива подыщут. Я ждать не хочу. Сэм: и правильно, первые 48 часов самые важные. Друзья? Отец говорит, что нашел в комнате телефон дочери, но он запаролен. Сэм: мы в деле, найдем вашу дочь.
Никогда не обещай клиентам, ее ведь могли на самом деле убить!
Эдди передает телефон Берто, предлагает подобрать пароль. И проверь ее контакты в соцсетях.
Эдди и Сэм приезжают в квартиру, где девушка снимала комнату. Хозяин говорит: она сняла комнату на неделю, а через три дня уехала. Сэм что-то гримасами хочет подсказать Эдди. Он к ней отходит: ты чего творишь? Он поднимает плечи, голову в них прячет. Что-то скрывает. Судя по движению глаз – что-то там в комнате есть. Сэм и Эдди осматривают комнату Линетт. Тут нет ничего! О, а как этого мишку зовут? Что это – вместо глаза в игрушке камера. Эдди валит мужчину на пол: где она? Я ничего не знаю, только смотрю.
Эдди и Сэм просматривают записи с камеры. Девушка просматривает прессу. Наверное, в поисках работы. Потом набирает номер на телефоне. Детективам удается узнать номер, который набирала девушка. Оказывается, это бюро по предоставлению эскорт-услуг. А папа говорит – примерная девушка. Может быть, он ее плохо знает. Узнать бы адрес! Я его знаю. Как, такой красивый мужчина… Хочешь сказать – платит за это деньги? Но ведь я, ковбой правопорядка, так одинок… А, может быть, мне неоднократно приходилось разыскивать девиц, затерявшихся в Лос-Анджелесе?
Детективы приезжают по адресу. Сэм изумлена: но ведь это такой приличный квартал, тут два-три продюсера живет. Возможно, кого-то из них ты там и обнаружишь.
Эдди показывает фото Линетт хозяйке. Та говорит, что девушка была тут, но не для устройства на работу. Она искала парня. Его зовут РикиДженсон. Он из местной шпаны. Я его иногда для охраны привлекаю. Где его можно найти? Хозяйка называет отель в центре города.
Берто докладывает Эдди: в соцсетях ничего. Над телефоном придется поработать денька два. Но он нашел в уличном архиве фото Дженсона.
Эдди и Сэм стучат в дверь, никто не открывает. Эдди вскрывает дверь. А ордер! Так в сериалах делают. В ванной детективы обнаруживают труп Дженсона.
Детектив Кристин Роллинс обращается к Эдди: что объяснишь вперед, как вы возле трупа оказались, или что она тут делает? Просто наводили справки. Сэм поясняет: я отхожу от образа вечно пьяной и без трусов. Для новой роли. К Сэм подходит ее поклонник, Мик Инглиш, судмедэксперт. Он приглашает ее осмотреть труп. Судя по ранам где стоял стрелок? Выстрел в упор, на рубашке следы пороха. А что вы скажете об этой татуировке? Она сделана лет на пять раньше других, цвет не такой яркий. Сэм снимает тату.
Эдди и Сэм едут в машине. Как там твоя подружка из полиции? Она не подружка. Да ладно, мой секс-радар меня не обманывает! Ты слышала про Дикона? Да, под ним половина Лос-Анджелеса. Дженсон работал на него, а он – самый опасный человек в городе. Не хочу, чтобы ты пострадала. Но Дикон не убийца. Я узнала, почему Линетт искала Дженсона. Они парочка еще со школы. Как ты узнала? У него татуировка с их инициалами. Это классика. Девочка из хорошей семьи и плохой парень. Ромео и Джульетта, Вестсайдская история. Он ей изменил, она его убить приехала. Но помнить о нем надо всегда. Дай телефон. Пароль его день рождения. Эдди говорит: ты ошибаешься, Линетт его не убивала. Я много трупов повидал. Она пришла два дня назад, а он был убит гораздо раньше. Берто просматривает распароленный телефон. Кто-то его основательно почистил. Но есть несколько сообщений после чистки: достал что просила. Деньги есть? Эдди пишет на этот номер и назначает встречу. Выясняется, что Линетт через барыгу достала одноразовый телефон и пушку. Видимо, обнаружив труп любимого, она решила отомстить. Сэм говорит, что у нее есть знакомый, который может отследить одноразовый телефон, который использует Линетт. Так они устанавливают адрес, откуда шли звонки с телефона Линетт. Эдди сообщает Сэм, что ее знакомый нарушил 11 федеральных и местных законов.
Сэм и Эдди заходят в заброшенное здание. Звучит голос: бросай пушку, а то буду стрелять. Это Линетт. Сэм говорит, что она актриса из сериала, Линетт успокаивается. Она рассказывает, что они вместе с Дженсоном хотели бежать, но от человека, на которого работал ее парень, просто так уйти нельзя. Но Дженсон узнал, кто такой Дикон на самом деле, и что он хранит компрометирующие его документы в сейфе. Дженсон узнал код от сейфа. Теперь мне надо найти Дикона и убить его. Эдди отговаривает девушку: все будет хорошо, ваш отец меня для этого нанял. Мой отец? Он уже умер. Раздаются выстрелы. Так мы его к ней привели! Появляется стрелок с автоматом. Это «отец» Линетт. Эдди, Сэм и Линетт уходят от погони, уезжают из опасного места.Линетт в гневе уходит: меня из-за вас чуть не убили. Сэм ссорится с Эдди, она рассказывает ему, что фильм лишен финансирования. Значит, мне не заплатят! Хреновый из тебя детектив! Сэм тоже покидает Эдди.
В баре Сэм беседует с Сид, обращает внимание, что Дженсон записал код от сейфа на листке формуляра из городской канцелярии. Она мчится к дому Эдди, стучится в его дверь. Тот ей открывает, за спиной Эдди Сэм видит одевающуюся Роллинс. Секс-радар меня не подвел!
Берто проверяет все запросы Дженсона в архиве. Выясняется, что по многим делам, связанным с Диконом, протоколы подписывал судья Чамберс. Значит, он не над законом, а сам – закон. У Чамберса на днях должен состояться прием. Нужно к нему пройти и заглянуть в его сейф.
Сэм, переодевшись, проходит на прием. Там она обнаруживает псевдоотцаЛинетт, это начальник охраны Чемберса Пол Сибурн. Сэм проникает в подвал, выводит из строя охранника ударом бутылки шампанского по голове. Входит Эдди, вскрывает сейф, изучает бумаги. Сэм находит в подвале связанную Линетт. ПоявляетсяСибурн, он берет Эдди и Сэм на прицел, приказывает бросить на пол пистолет. Эдди подчиняется и говорит: я жаден до правосудия! Это как понимать? Телевизор надо почаще смотреть. Сэм носком ноги подцепляет лежащий на полу пистолет и швыряет его в лицо Сибурну. На него набрасывается Эдди.
Полицейские уводят Чамберса. Роллинс говорит Эдди: бумаг, которые ты нашел, хватит ему на два пожизненных.
Эдди прощается с Сэм, едет в офис. Там он обнаруживает множество клиентов. Берто говорит: пресса хорошо поработала! Ладно, за дело. Тут один момент: им нужны вы вдвоем.
Сэм гуляет по берегу океана. Ей звонит Эдди.
Эдди и Сэм сидят в машине, фотографируют через открытое окно целующуюся пару. Я думала людей спасать, а мы тут порнушку смотрим. Ничего не поделаешь, большая часть работы частного детектива – полная скукота. В окне гаснет свет, потом звучит выстрел. Эдди и Сэм вбегают в дом. Они обнаруживают на кровати тело застреленной женщины. Над ней пистолетом в руке стоит мужчина. Это не я! Он бросает пистолет.
Выясняется, что жертва – студентка Дарья Пассмор. Подозреваемый в ее убийстве Брэдли Марш, мелкий продюсер, специализирующийся на фильмах про кукол-убийц. Правда, сейчас занимается артхаусом. Его жена подозревает мужа в измене, потому и наняла Эдди и Сэм. Эдди просит у детектива Роллинс, приехавшей на место преступления, не рассказывать ближайшие пару часов егоклиенткеоб убийстве любовницы мужа. Понятно. А то она узнает, что твои снимки для бракоразводного процесса ей уже не нужны. Сэм договаривается с Маршем, что они с Эдди докажут его невиновность. В разговоре с миссис Марш выясняется, что она эту ночь провела со своим психотерапевтом, с которым у нее роман. Узнав от Сэм, что любовница ее мужа убита, она отказывается платить детективам.
Берто выясняет по отпечаткам пальцев, что Дарья Пассмор на самом деле давно умерла, а ее документами пользовалась матерая мошенница и шантажистка. В ее квартире Сэм и Эдди обнаруживают целую коллекцию поддельных документов, париков и одноразовых телефонов. И чемодан с полумиллионом долларов.
Эдди и Сэм устанавливают, что Дарья занималась шантажом. Она фотографировала своих любовников и под угрозой разоблачения вымогала у них крупные суммы денег. Но Маршу она никаких требований не предъявляла, хотя деньги у него были. Сэм высказывает предположение: может быть, она его любила?
Марш рассказывает Эдди и Сэм про свои отношения с Дарьей: она для меня новый мир открыла. Мы с ней хотели улететь в Мексику, уже билеты взяли. А ночью на нас кто-то накинулся, меня сбросили на пол, раздался выстрел. Я нащупал на полу пистолет, поднялся. И тут вы зашли. Это ваша жена? Нет, она оружия как черт ладана боялась. И она была у своего психотерапевта, я ее телефон просматривал. Я про нее знал, но мне все равно было.
Эдди выясняет, что за Дарьей долгое время следил его бывший коллега Макс Душеми. Они приходят в бар, который принадлежит Зевсу. Это приятель Эдди, владелец фирмы по установке систем сигнализации. Он разрабатывает план проникновения детективов в офис компании Душеми. Сэм изображает пьянчужку и отвлекает ночного охранника, который не отрываясь смотрит в мониторы. В этом время Эдди успевает пробежать через фойе и проникнуть в архив. Там он просматривает документы и выясняют, что слежку за Дарьей заказал некто Салазар.
Сэм вспоминает, что сегодня должны состояться слушания по ее делу. Она спешит в суд, но не успевает вовремя. Судья говорит, что такое опоздание – серьезное нарушение отбывания Сэм условного срока. Адвокат Сэм говорит, что она исправилась и совсем не пьет. Судья показывает фотографии: а здесь она среди бела дня из бара выходит. Значит, оставшиеся полгода назначенного ей срока она проведет в тюрьме. С заднего ряда поднимается Эдди. Он просит судью о снисхождении. А в баре Сэм оказалась при проведении расследования. И опоздала на суд она из-за необходимости сбора улик. Она прекрасно работает. А какие-то люди в своих интересах фотографируют ее, чтобы скомпрометировать. Судья соглашается не отправлять Сэм в тюрьму только при условии, что она полгода проработает на Эдди. Хотя, как подсказывает мой опыт, отсидка бы пошла вам на пользу.
В машине Сэм благодарит Эдди: за меня никто так не заступался. Это я исключительно в деловых интересах.
Сэм и Эдди беседуют с Маршем. Оказывается, он собрался снимать фильм про Кармину дель Рио, бывшую любовницу главы наркокартеля из Гвадалахары Салазара. В рамках программы защиты свидетелей она должна прилететь из Мексики. Дарью подручные Салазара заставили выяснить у Марша местоположение и новое имя свидетельницы. Они набрали на нее компромат, угрожали разоблачением, а потом и смертью. Дарья хотела предупредить дель Рио, для чего и торопилась с Маршем в Мексику. Но свидетельницувыследили. И теперь Кармину встретят в аэропорту люди Салазара. Сколько до прилета самолета? Одиннадцать минут. Эдди и Сэм мчатся в аэропорт. Нет, мы не успеем. Нам еще минут двадцать.
В аэропорту киллер рассматривает прилетевших из Мексики пассажиров. В руке у него телефон с фотографией дель Рио. Он ее видит, достает нож и направляется к своей жертве. На него набрасывается детектив Роллинс, валит на пол, обезоруживает.
Роллинс рассказывает подоспевшему в аэропорт Эдди: он работал на Салазара. На его счету 28 убийств. Было бы 29, если бы не твой звонок.
Эдди и Сэм разговаривают с Маршем. Мы говорили с прокурором. В ночь убийства киллер нанял машину до вашего дома. Уже этого достаточно, чтобы снять с вас все обвинения. Но Дарья все же умерла! Да, но перед этим она стала другим человеком. Она вас по-настоящему любила. Дарья незадолго до своей гибели позвонила всем своим жертвам и извинилась перед ними. Она им сказала, что перестает требовать с них деньги, а компрометирующие их снимки уничтожит.
Эдди и Сэм приезжают в офис. Слушай, раз судья меня к тебе приговорила – тебе надо где-то разместиться. О, у меня будет свой кабинет!
Отзывы