Осторожно! Поколение "П" решило поэкспериментировать с кинокамерой
Ещё когда только появилась информация об экранизации романа Т.Поляковой "Тень стрекозы", подумалось, кому может придти в голову эта идиотская (иначе и не назвать) мысль экранизировать этот бред. Тем более, что ни один фильм по произведениям этой "писательницы детективов" не вызвал положительных эмоций ни у зрителей, ни у критиков. И вот снят мини-сериал.
Результат как говорится на лице, в данном случае на экране. Две бездарности,"режиссёр" и "писательница" нашли друг друга. Про индивидуума женского пола, которая в меру своей ограниченности считает себя писателем, разговор в другом месте, а вот о режиссёре пару слов сказать придётся. С первых же кадров запахло российским "кино-искусством" 90-х годов, когда снимались запредельно тупые и бездарные сериальчики, людишками возомнившими себя режиссёрами. Была надежда, что это первое впечатление, но как известно оно как правило и бывает верным, что дальнейший просмотр сериала и подтвердил. Где обучалась и у кого девушка-режиссёр не известно, но никто сердешной не объяснил, что такую халтуру снимать нельзя. Впрочем взглянув на сделанные ей фильмы можно придти к выводу,что поколение "П" выросло и некоторые из них решили взять в руки кинокамеру.
Что касается данного сериала, то обезьяна с кинокамерой мне кажется сняла бы его не хуже. Да,забыл о сюжете. А его просто нет, так как бредятина по определению не может быть сюжетом. Бред он и есть бред. Сценарий есть (куда же без него), но он того же достоинства что и сюжет. Возьмём начало фильма. После драки с бандитами Валерий и Светлана стоят возле навороченного джипа Светланы. У Валерия рана на голове. И героиня предлагает подняться в развороченную квартиру убиенной подруги поискать аптечку. Это как понимать? Сценарист не знает что в каждом автомобиле по ПДД должна быть аптечка, может у него никогда не было автомобиля или он идиот? И вот из таких анахронизмов состоит весь сериал.
Идём далее. В титрах значится некто по профессии оператор, в реальности он отсутствует напрочь. У вас ещё не пропало желание смотреть этот сериал? Тогда можно вспомнить о тех кто считает себя "артистами". Небольшая группа обезьян с вечно удивлёнными глазами, неестественными улыбками и такой же мимикой, постоянно переигрывающая даже в самых незначительных эпизодах и кочующая с одного дерьмового сериала в другой, окончательно ставит крест на этом "кинопроизведении" новейшего российского кинематографа. Халтура или бездарность (а скорее всего и то и другое) лезущая из каждого кадра этого кино-убожества просто поражает.
Этот сериал хорошее пособие для студентов театральных училищ и не только в России, на уроках по теме:"Как не надо снимать кино". Для этого он возможно и сгодится. Резюме:Запредельная чушь,к просмотру не рекомендуется.
7
,0
2015, Россия, Детективы
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Ещё когда только появилась информация об экранизации романа Т.Поляковой "Тень стрекозы", подумалось, кому может придти в голову эта идиотская (иначе и не назвать) мысль экранизировать этот бред. Тем более, что ни один фильм по произведениям этой "писательницы детективов" не вызвал положительных эмоций ни у зрителей, ни у критиков. И вот снят мини-сериал. Результат как говорится на лице, в данном случае на экране. Две бездарности,"режиссёр" и "писательница" нашли друг друга. Про индивидуума женского пола, которая в меру своей ограниченности считает себя писателем, разговор в другом месте, а вот о режиссёре пару слов сказать придётся. С первых же кадров запахло российским "кино-искусством" 90-х годов, когда снимались запредельно тупые и бездарные сериальчики, людишками возомнившими себя режиссёрами. Была надежда, что это первое впечатление, но как известно оно как правило и бывает верным, что дальнейший просмотр сериала и подтвердил. Где обучалась и у кого девушка-режиссёр не известно, но никто сердешной не объяснил, что такую халтуру снимать нельзя. Впрочем взглянув на сделанные ей фильмы можно придти к выводу,что поколение "П" выросло и некоторые из них решили взять в руки кинокамеру. Что касается данного сериала, то обезьяна с кинокамерой мне кажется сняла бы его не хуже. Да,забыл о сюжете. А его просто нет, так как бредятина по определению не может быть сюжетом. Бред он и есть бред. Сценарий есть (куда же без него), но он того же достоинства что и сюжет. Возьмём начало фильма. После драки с бандитами Валерий и Светлана стоят возле навороченного джипа Светланы. У Валерия рана на голове. И героиня предлагает подняться в развороченную квартиру убиенной подруги поискать аптечку. Это как понимать? Сценарист не знает что в каждом автомобиле по ПДД должна быть аптечка, может у него никогда не было автомобиля или он идиот? И вот из таких анахронизмов состоит весь сериал. Идём далее. В титрах значится некто по профессии оператор, в реальности он отсутствует напрочь. У вас ещё не пропало желание смотреть этот сериал? Тогда можно вспомнить о тех кто считает себя "артистами". Небольшая группа обезьян с вечно удивлёнными глазами, неестественными улыбками и такой же мимикой, постоянно переигрывающая даже в самых незначительных эпизодах и кочующая с одного дерьмового сериала в другой, окончательно ставит крест на этом "кинопроизведении" новейшего российского кинематографа. Халтура или бездарность (а скорее всего и то и другое) лезущая из каждого кадра этого кино-убожества просто поражает. Этот сериал хорошее пособие для студентов театральных училищ и не только в России, на уроках по теме:"Как не надо снимать кино". Для этого он возможно и сгодится. Резюме:Запредельная чушь,к просмотру не рекомендуется.