Вера растит четырнадцатилетнюю Ирину. У нее возникают сомнения: является ли девочка ее дочерью? Ответ на вопрос может дать тестирование. Оказывается, сотрудники роддома проявили халатность. Смотрите сериал «Тест на материнство».
Зачастую вроде бы известным каждому явлениям и феноменам очень непросто дать четкое однозначное наименование. И люди начинают придумывать кучу мудреных слов, терминов и выражений. Например: кисмет, фатум, рок, судьба, карма… Что именно определяет судьбу человека? Кто отвечает за то, что милое дитятко через какое-то время превращается в негодяя или наоборот: неугомонный бесенок становится гением чистой красоты? Сейчас ответ на этот вопрос ясен: это ДНК. Что это такое – не могут толком объяснить даже дипломированные генетики. Этим лихо пользуются системные пушеры квазиголливудского фуфла, именующие себя сценаристами сериалов (да простит меня Виктор Пелевин за искаженную цитату, он ведь и сам не прочь скопипастить то Борхеса, то Гильгамеша). Вот и создатели мелодрамы «Тест на материнство» все валят на злополучную наследственность. Во всех грехах человеческих, оказывается, виновата та самая зловредная ДНК.
Вера Никитина (роль сыграла актриса Марина Маняхина) испытывает трудности с воспитанием своей дочери-подростка. Ира дерзит матери, своевольничает и если пытается взять пример со старших, то образцом для подражания избирает тетушку Нину, сестру матери, даму вздорную и безалаберную. Вере снятся странные сны: какая-то маленькая девочка зовет свою маму, ей угрожает монструозная пара, злобные мужчина и женщина, заявляющие малышке, что она никогда не найдет своих настоящих родителей.
Авторы сериала замешивают для потребителя жесткий сюжетный коктейль из замшелой мистики и обскурантистской лженауки. После просмотра кошмариков наступает пора ДНК-тестирования, которое должно облегчить страдания несчастной мамаши: оказывается, ее дочурка такая непутевая не ввиду отсутствия у родительницы педагогических талантов, а вследствие неустранимых генетических дефектов… Уф-ф-ф-ф, пронесло! Плюс пресловутый человеческий фактор: 14 лет тому назад в одном роддоме случилась подмена новорожденных. Вера проводит серию оперативно-розыскных мероприятий, она определяет круг подозреваемых, вычислив, какие детишки появились на свет в том же месте и в то же время, что Ирина. Теперь дело за малым: уговорить родителей потенциальных подменышей пройти ДНК-тестирование. Чем Вера и будет заниматься все оставшееся после феерического дебюта мини-сериала время.
Оригинальная сценарная идея – большой дефицит в наше время (впрочем, если верить Борхесу с его четырьмя основными архетипами мировой литературы, так было всегда), а потому авторы «Теста на материнство» сильно заморачиваться не стали и избрали в качестве таковой расхожий обывательский миф: тамарки-санитарки родильных отделений так и норовят провернуть рокировочку посторонних младенцев, навешивая бирки на новорожденные пяточки в самом произвольном порядке. А потом мамочки мучаются, пытаясь убедить своенравных тинейджеров в том, что блогер – это не профессия, что высшее образование – проверенный поколениями предков путь в светлое (и сытое) будущее. Именно такой изжеванный конфликт портит семейную идиллию в доме Никитиных. Похоже, у мамаши самой проблемы, если не с генетикой, так уж с логикой точно. То есть контент-менеджмент – это не профессия, а вот оператор МФЦ (мамашино призвание) – просто пир духа, именины сердца!
Что касается видеоряда, то он, как всегда в мини-сериалах этого проекта, как-то слабо радует. Системные пушеры, втюхивающие под видом интерьерного дизайна всякое визуальное фуфло (снова оммаж Виктору Олеговичу), остро нуждаются в просвещении на тему эволюционного развития человека, дабы соответствовать уровню сериала, где роль колеса сансары призвана исполнять макромолекула в виде двойной спирали, структуру которой открыли Уотсон и Крик. Им надо бы объяснить, что цветовое зрение унаследовано человеком от далеких предков, вынужденных обнаруживать в густой листве фрукты и определять степень их поспевания не по запаху, а по цвету. А потому блеклые поверхности студий, где штампуются сериалы для милых дам, вгоняют потомков тех древних фруктоедов в депрессию. Радует уже то, что в жилище Веры эти деятели разместили на стене три круглых зеркала явно не функционального назначения. Тенденция, однако!
Эмоционально-идеологическое наполнение очередной мелодрамы франшизы дамского телеканала остается неизменным. Зрительницы должны пролить слезы катарсиса, сопереживая невероятным похождениям товарки по несчастью, обитающей в мире, заполненном брутальными самцами, стервозными молодыми стрекозами и хищными свекровопийцами. А тут еще и младенцев менять начали, просто караул!
Мне кажется, что в данном случае имеет место попытка свалить с больной головы на здоровую. Кто в реальной жизни, как правило, виноват в возникновении этой мутноватой суеты насчет материнства-отцовства? Достоверной статистики по этому вопросу, разумеется, вы днем с огнем не отыщите, но даже опираясь на хаотичные сведения, рассеянные по просторам интернета, можно с уверенностью сказать: воспитание постороннего ребенка, это, как правило, удел рогоносных папаш, а не рассеянных мамочек, попавшихся на плутни бессовестных санитарок. Поэтому тестирование отцовства – процедура гораздо более актуальная, чем идентификация материнства. Так что не стоит по этому поводу крокодилогеновы слезы проливать.
7
,4
2024, Россия, Мелодрамы
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Вера растит четырнадцатилетнюю Ирину. У нее возникают сомнения: является ли девочка ее дочерью? Ответ на вопрос может дать тестирование. Оказывается, сотрудники роддома проявили халатность. Смотрите сериал «Тест на материнство». Зачастую вроде бы известным каждому явлениям и феноменам очень непросто дать четкое однозначное наименование. И люди начинают придумывать кучу мудреных слов, терминов и выражений. Например: кисмет, фатум, рок, судьба, карма… Что именно определяет судьбу человека? Кто отвечает за то, что милое дитятко через какое-то время превращается в негодяя или наоборот: неугомонный бесенок становится гением чистой красоты? Сейчас ответ на этот вопрос ясен: это ДНК. Что это такое – не могут толком объяснить даже дипломированные генетики. Этим лихо пользуются системные пушеры квазиголливудского фуфла, именующие себя сценаристами сериалов (да простит меня Виктор Пелевин за искаженную цитату, он ведь и сам не прочь скопипастить то Борхеса, то Гильгамеша). Вот и создатели мелодрамы «Тест на материнство» все валят на злополучную наследственность. Во всех грехах человеческих, оказывается, виновата та самая зловредная ДНК. Вера Никитина (роль сыграла актриса Марина Маняхина) испытывает трудности с воспитанием своей дочери-подростка. Ира дерзит матери, своевольничает и если пытается взять пример со старших, то образцом для подражания избирает тетушку Нину, сестру матери, даму вздорную и безалаберную. Вере снятся странные сны: какая-то маленькая девочка зовет свою маму, ей угрожает монструозная пара, злобные мужчина и женщина, заявляющие малышке, что она никогда не найдет своих настоящих родителей. Авторы сериала замешивают для потребителя жесткий сюжетный коктейль из замшелой мистики и обскурантистской лженауки. После просмотра кошмариков наступает пора ДНК-тестирования, которое должно облегчить страдания несчастной мамаши: оказывается, ее дочурка такая непутевая не ввиду отсутствия у родительницы педагогических талантов, а вследствие неустранимых генетических дефектов… Уф-ф-ф-ф, пронесло! Плюс пресловутый человеческий фактор: 14 лет тому назад в одном роддоме случилась подмена новорожденных. Вера проводит серию оперативно-розыскных мероприятий, она определяет круг подозреваемых, вычислив, какие детишки появились на свет в том же месте и в то же время, что Ирина. Теперь дело за малым: уговорить родителей потенциальных подменышей пройти ДНК-тестирование. Чем Вера и будет заниматься все оставшееся после феерического дебюта мини-сериала время. Оригинальная сценарная идея – большой дефицит в наше время (впрочем, если верить Борхесу с его четырьмя основными архетипами мировой литературы, так было всегда), а потому авторы «Теста на материнство» сильно заморачиваться не стали и избрали в качестве таковой расхожий обывательский миф: тамарки-санитарки родильных отделений так и норовят провернуть рокировочку посторонних младенцев, навешивая бирки на новорожденные пяточки в самом произвольном порядке. А потом мамочки мучаются, пытаясь убедить своенравных тинейджеров в том, что блогер – это не профессия, что высшее образование – проверенный поколениями предков путь в светлое (и сытое) будущее. Именно такой изжеванный конфликт портит семейную идиллию в доме Никитиных. Похоже, у мамаши самой проблемы, если не с генетикой, так уж с логикой точно. То есть контент-менеджмент – это не профессия, а вот оператор МФЦ (мамашино призвание) – просто пир духа, именины сердца! Что касается видеоряда, то он, как всегда в мини-сериалах этого проекта, как-то слабо радует. Системные пушеры, втюхивающие под видом интерьерного дизайна всякое визуальное фуфло (снова оммаж Виктору Олеговичу), остро нуждаются в просвещении на тему эволюционного развития человека, дабы соответствовать уровню сериала, где роль колеса сансары призвана исполнять макромолекула в виде двойной спирали, структуру которой открыли Уотсон и Крик. Им надо бы объяснить, что цветовое зрение унаследовано человеком от далеких предков, вынужденных обнаруживать в густой листве фрукты и определять степень их поспевания не по запаху, а по цвету. А потому блеклые поверхности студий, где штампуются сериалы для милых дам, вгоняют потомков тех древних фруктоедов в депрессию. Радует уже то, что в жилище Веры эти деятели разместили на стене три круглых зеркала явно не функционального назначения. Тенденция, однако! Эмоционально-идеологическое наполнение очередной мелодрамы франшизы дамского телеканала остается неизменным. Зрительницы должны пролить слезы катарсиса, сопереживая невероятным похождениям товарки по несчастью, обитающей в мире, заполненном брутальными самцами, стервозными молодыми стрекозами и хищными свекровопийцами. А тут еще и младенцев менять начали, просто караул! Мне кажется, что в данном случае имеет место попытка свалить с больной головы на здоровую. Кто в реальной жизни, как правило, виноват в возникновении этой мутноватой суеты насчет материнства-отцовства? Достоверной статистики по этому вопросу, разумеется, вы днем с огнем не отыщите, но даже опираясь на хаотичные сведения, рассеянные по просторам интернета, можно с уверенностью сказать: воспитание постороннего ребенка, это, как правило, удел рогоносных папаш, а не рассеянных мамочек, попавшихся на плутни бессовестных санитарок. Поэтому тестирование отцовства – процедура гораздо более актуальная, чем идентификация материнства. Так что не стоит по этому поводу крокодилогеновы слезы проливать.