Молодая женщина, перспективный ученный, по причинам личного характера меняет образ жизни и место работы. Будучи вирусологом, она посвящает себя борьбе с заболеванием, появившимся в глухой деревне. Смотрите медсериал «Точка ноль».
Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Этот трюизм, к счастью, разделяют не все. Вот Юлий Цезарь, например, считал, что лучше быть первым человеком в глухой деревушке, чем вторым – в Риме. Героиня сериала «Точка ноль» вирусолог Аня Маркова (роль исполнила актриса Марина Александрова), похоже, разделяет точку зрения античного диктатора. Она переезжает из благоустроенной столицы сначала в достаточно комфортабельный Новосибирск, а оттуда направляется в алтайскую деревушку, где обитает не самый обеспеченный народ и свирепствует загадочная болезнь. Зато имя ученого, который открыл (а потом и закрыл) неизвестный ранее коварный микроорганизм, точно войдет в анналы мировой науки. Но для этого решать проблемы придется, возможно, то ли при помощи ДДТ, то ли воспользоваться каким-нибудь современным дустом.
Авторы сериала решились на рискованный шаг, они затеяли экранный проект в прочно позабытым отечественными киноделами жанре: производственный роман. Не путать со служебным романом или историей из жизни населения офисного зверинца. Герои сериала – труженики науки, а в центре сюжета – вообще женщина-ученый. Зрителя знакомят с бытом современно микробиологической лаборатории, просвещают по поводу возникновения и развития возбудителей опасных болезней. Все сделано очень достоверно, чувствуется, что инициаторы проекта воспользовались услугами научных консультантов. Стремление точно воспроизвести специфику местного колорита вызывает уважение, однако с описанием деревенской жизни создатели сериала слегка перебарщивают: народ в Кедровке по нашим временам все же чересчур диковат. Но, похоже, для нагнетания драматизма без таких перегибов сегодня не обойтись.
Исполнительница главной роли Марина Александрова отработала на уровне поставленных перед ней задач, психологическая интерференция двух настроений – депрессивное состояние ввиду неудач на личном фронте и постепенно разгорающийся азарт исследователя – актрисе удалась в полной мере. Очень экономная манера исполнения Александровой пришлась ее роли как раз впору. Но дело слегка подпортил один пикантный нюанс.
Не знаю, помнит ли постановщик сериала Сергей Пикалов «Весну» (1947) Григория Александрова, классическую ленту про женщину-ученого, но он, возможно, на уровне творческой интуиции решил избежать ошибок своего экранного коллеги режиссера Громова (роль сыграл Николай Черкасов), который пытался вылепить из реального синего чулка (Ирины Никитиной в исполнении Любови Орловой) манерную кинодиву. У Пикалова его ученая дама разгуливает по загородной трассе в окружении дальнобойщиков в шортиках до такой степени кокетливых, что ее за проститутку принимают. Урок героине сериала впрок не пошел, и она продолжает фраппировать сибиряков столь легкомысленными туалетами и дальше. Конечно, отменным лядвеям Александровой стоит отдать должное, но, может быть, для этого нужно снять ее в другой картине?
7
,7
2024, Россия, Драмы
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Молодая женщина, перспективный ученный, по причинам личного характера меняет образ жизни и место работы. Будучи вирусологом, она посвящает себя борьбе с заболеванием, появившимся в глухой деревне. Смотрите медсериал «Точка ноль». Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Этот трюизм, к счастью, разделяют не все. Вот Юлий Цезарь, например, считал, что лучше быть первым человеком в глухой деревушке, чем вторым – в Риме. Героиня сериала «Точка ноль» вирусолог Аня Маркова (роль исполнила актриса Марина Александрова), похоже, разделяет точку зрения античного диктатора. Она переезжает из благоустроенной столицы сначала в достаточно комфортабельный Новосибирск, а оттуда направляется в алтайскую деревушку, где обитает не самый обеспеченный народ и свирепствует загадочная болезнь. Зато имя ученого, который открыл (а потом и закрыл) неизвестный ранее коварный микроорганизм, точно войдет в анналы мировой науки. Но для этого решать проблемы придется, возможно, то ли при помощи ДДТ, то ли воспользоваться каким-нибудь современным дустом. Авторы сериала решились на рискованный шаг, они затеяли экранный проект в прочно позабытым отечественными киноделами жанре: производственный роман. Не путать со служебным романом или историей из жизни населения офисного зверинца. Герои сериала – труженики науки, а в центре сюжета – вообще женщина-ученый. Зрителя знакомят с бытом современно микробиологической лаборатории, просвещают по поводу возникновения и развития возбудителей опасных болезней. Все сделано очень достоверно, чувствуется, что инициаторы проекта воспользовались услугами научных консультантов. Стремление точно воспроизвести специфику местного колорита вызывает уважение, однако с описанием деревенской жизни создатели сериала слегка перебарщивают: народ в Кедровке по нашим временам все же чересчур диковат. Но, похоже, для нагнетания драматизма без таких перегибов сегодня не обойтись. Исполнительница главной роли Марина Александрова отработала на уровне поставленных перед ней задач, психологическая интерференция двух настроений – депрессивное состояние ввиду неудач на личном фронте и постепенно разгорающийся азарт исследователя – актрисе удалась в полной мере. Очень экономная манера исполнения Александровой пришлась ее роли как раз впору. Но дело слегка подпортил один пикантный нюанс. Не знаю, помнит ли постановщик сериала Сергей Пикалов «Весну» (1947) Григория Александрова, классическую ленту про женщину-ученого, но он, возможно, на уровне творческой интуиции решил избежать ошибок своего экранного коллеги режиссера Громова (роль сыграл Николай Черкасов), который пытался вылепить из реального синего чулка (Ирины Никитиной в исполнении Любови Орловой) манерную кинодиву. У Пикалова его ученая дама разгуливает по загородной трассе в окружении дальнобойщиков в шортиках до такой степени кокетливых, что ее за проститутку принимают. Урок героине сериала впрок не пошел, и она продолжает фраппировать сибиряков столь легкомысленными туалетами и дальше. Конечно, отменным лядвеям Александровой стоит отдать должное, но, может быть, для этого нужно снять ее в другой картине?