Охотники за сокровищами, романтическая любовь и НКВД
Торгсин — это отличный фильм для домашнего просмотра. Он позиционируется как исторический детектив, но жанровая принадлежность не столь однозначна, поэтому зритель самых различных киносценических предпочтений, сможет приятно провести время за просмотром этого сериала.
Основным каркасом истории рассказанной в сериале? является производственная история в духе НЭП, советского столичного магазина «не для всех.» Эдакая, типично «сссровская» тема привилегий для избранных? за заслуги перед партией, в основе которой, искаженные представления и о заслугах, и о партии, и нормальных человеческих взаимоотношениях. В историю торгового предприятия для иностранцев, вписаны детективная интрига и мелодраматическая линия сериала. В жанровом смысле, фильм недостаточно консервативен, можно сказать, что здесь представлена жанровая мешанина, но создатели фильма прибегли к этому для поддержания зрительского интереса во время просмотра.
По своей постановке, построению отдельных сцен и структуре монтажа, несмотря на некоторую сюжетную «индиану джонс» - фильм отличается довольно явным, театральным академизмом. Возможно режиссер или сценаристы приверженцы классического театра, что и отразилось на самом фильме и том как организовано представление сюжетной линии зрителю. Это особенно заметно в начале фильма, по использованным режиссером визуальным приемам и выстраиванию отдельных сценических картин. Визуально в фильме, режиссер применил противопоставление добра и зла, черного и белого, светлого и темного и далее, по типичным штампам дуальных антиподов. Зритель может это заметить в том цветовом видеоряде, где представлены события в которых участвует главная героиня. Самый яркий пример это архив РАН, темный, захламленный с унылой работой, и светлый, праздничный торгсин, с хрустальными люстрами и улыбчивыми продавцами в светлой, светящейся счастьем цветовой тональности.
Картинка и видеоряд фильма, очень удачно демонстрируют несколько киноштампов, которые добавили современности в некоторые исторически надуманные сюжетные моменты. Для создания атмосферы исторической достоверности в сюжет добавлены в качестве героев-злодеев представители НКВД, и конкретно Ягода. Эта часть сюжета описана в сценарии с серьезной долей иронии, и даже некоторой насмешкой над общим уровнем развития отдельных представителей НКВД их приближенных, и их весьма двусмысленного и специфического досуга. В отдельных сценах, в негативном и сатирическом ключе обозначен декаданс и все его стилистические атрибуты в виде типичных обывательских стереотипов: вечерние наряды дам в дневное время, певички с "упадническим" репертуаром и таперы в соломенных шляпах. Да, так как бюджет фильма судя по виду отдельных сцен, был небольшой, то с костюмами вышла умеренная удача, в основном заключающаяся в создании сценического образа героев, а не направленная на представление исторической достоверности. Часть сцен снималась в один и тот же период, а затем монтировалась и перемонтировалась - голубая перчатка у одной дамы из массовки в кадре, в разных сериях. Режиссер очень хороший и все кто работали над фильмом, серьезно отнеслись к работе, но сюжет обладает некоторой долей фривольности, поэтому отдельные сцены немного утрированы. Сложно сказать - это естественный результат кинопроизводства, или режиссер старался избегнуть сложности в картине, что бы зритель не утомлялся глубокомысленным просмотром.
Актеры, почти все кто снимался в фильме, замечательно подобраны по типажу героев и сами, как сценические исполнители - сделали свою работу очень хорошо. Удивительно хорошо для обычного, в общем сериала.
Финал, конечно внушающий надежду и совершенно мелодраматический.
Это отличное кино и как сериал и по видеоряду образов. Можно даже добавить, что режиссер слишком хорош для кинопроизводства сериалов, слишком хорошо образован и у него отличный художественный вкус.
7
,7
2017, Россия, Мелодрамы
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Торгсин — это отличный фильм для домашнего просмотра. Он позиционируется как исторический детектив, но жанровая принадлежность не столь однозначна, поэтому зритель самых различных киносценических предпочтений, сможет приятно провести время за просмотром этого сериала. Основным каркасом истории рассказанной в сериале? является производственная история в духе НЭП, советского столичного магазина «не для всех.» Эдакая, типично «сссровская» тема привилегий для избранных? за заслуги перед партией, в основе которой, искаженные представления и о заслугах, и о партии, и нормальных человеческих взаимоотношениях. В историю торгового предприятия для иностранцев, вписаны детективная интрига и мелодраматическая линия сериала. В жанровом смысле, фильм недостаточно консервативен, можно сказать, что здесь представлена жанровая мешанина, но создатели фильма прибегли к этому для поддержания зрительского интереса во время просмотра. По своей постановке, построению отдельных сцен и структуре монтажа, несмотря на некоторую сюжетную «индиану джонс» - фильм отличается довольно явным, театральным академизмом. Возможно режиссер или сценаристы приверженцы классического театра, что и отразилось на самом фильме и том как организовано представление сюжетной линии зрителю. Это особенно заметно в начале фильма, по использованным режиссером визуальным приемам и выстраиванию отдельных сценических картин. Визуально в фильме, режиссер применил противопоставление добра и зла, черного и белого, светлого и темного и далее, по типичным штампам дуальных антиподов. Зритель может это заметить в том цветовом видеоряде, где представлены события в которых участвует главная героиня. Самый яркий пример это архив РАН, темный, захламленный с унылой работой, и светлый, праздничный торгсин, с хрустальными люстрами и улыбчивыми продавцами в светлой, светящейся счастьем цветовой тональности. Картинка и видеоряд фильма, очень удачно демонстрируют несколько киноштампов, которые добавили современности в некоторые исторически надуманные сюжетные моменты. Для создания атмосферы исторической достоверности в сюжет добавлены в качестве героев-злодеев представители НКВД, и конкретно Ягода. Эта часть сюжета описана в сценарии с серьезной долей иронии, и даже некоторой насмешкой над общим уровнем развития отдельных представителей НКВД их приближенных, и их весьма двусмысленного и специфического досуга. В отдельных сценах, в негативном и сатирическом ключе обозначен декаданс и все его стилистические атрибуты в виде типичных обывательских стереотипов: вечерние наряды дам в дневное время, певички с "упадническим" репертуаром и таперы в соломенных шляпах. Да, так как бюджет фильма судя по виду отдельных сцен, был небольшой, то с костюмами вышла умеренная удача, в основном заключающаяся в создании сценического образа героев, а не направленная на представление исторической достоверности. Часть сцен снималась в один и тот же период, а затем монтировалась и перемонтировалась - голубая перчатка у одной дамы из массовки в кадре, в разных сериях. Режиссер очень хороший и все кто работали над фильмом, серьезно отнеслись к работе, но сюжет обладает некоторой долей фривольности, поэтому отдельные сцены немного утрированы. Сложно сказать - это естественный результат кинопроизводства, или режиссер старался избегнуть сложности в картине, что бы зритель не утомлялся глубокомысленным просмотром. Актеры, почти все кто снимался в фильме, замечательно подобраны по типажу героев и сами, как сценические исполнители - сделали свою работу очень хорошо. Удивительно хорошо для обычного, в общем сериала. Финал, конечно внушающий надежду и совершенно мелодраматический. Это отличное кино и как сериал и по видеоряду образов. Можно даже добавить, что режиссер слишком хорош для кинопроизводства сериалов, слишком хорошо образован и у него отличный художественный вкус.