Виктория согрешила: полюбила молодого священника. Плодом этой связи стала маленькая Мария. Ребенка отдали в приют, разлучив девочку с матерью. Сможет ли Виктория снова обрести это дитя? Смотрите мексиканский сериал «Триумф любви».
Мария – одно из самых распространенных на свете женских имен. Поэтому чтобы отличать поименованных таким образом дам друг от друга, необходимо постоянно уточнять, употребляя мариинскую фамилию или прозвище, чтобы не перепутать, к примеру Магдалину со Складовской-Кюри. И только одна женщина не нуждается в дополнительных идентификаторах. Она была, есть и будет – просто Мария. Хотя на самом деле она Виктория. Уже не простая, а Руффо. И в мексиканском сериале «Триумф любви» ее героиню тоже зовут Викторией. Зато у нее есть дочка, и откликается она на имя – вы будете смеяться – Мария! От этих мексиканских историй просто голова идет кругом.
Сюжет очередной истории, случившейся в стране кактусов и магнолий, прост, как Колумбово яйцо. Когда-то 20 лет тому назад юная и свежая служаночка Виктория Гутьеррес (роль исполнила актриса Виктория Руффо) воспылала греховной страстью к Хуану Пабло де Итурбиде (Диего Оливера), сыну своей работодательницы Бернарды (Даниэла Ромо). Греховность этого чувства заключалась не в том, что предмет воздыханий Виктории был женат. Наоборот: красавчик Хуан Пабло связан не узами брака, его обременяют оковы иного рода: целибат. В католической стране батюшка (то есть падре) не может обзавестись матушкой-попадьей. Мать начинающего пастыря (парень только-только покинул стены семинарии) – страшенная ханжа и чудовищная обскурантистка. Она сплавляет ребеночка (ту самую Марию, которую в 20-летнем варианте играет Майте Перрони) в приют.
Виктория, разумеется, все эти годы сильно переживает. У нее по жизни два занятия – руководить модельным агентством и ходить в церковь, где она умоляет Богородицу о чуде: верните мне мое дитятко. Чудо, разумеется, происходит, это же мексиканский сериал! Но оно оказалось не совсем таким, как того желала просительница. И это правильно: если бы мама с дочуркой сходу опознали друг друга и бросились в родственные объятия, заливаясь слезами счастья, что бы зрители потом смотрели на протяжении оставшихся 170-и серий?
Для поклонников латиноамериканского экранного мыла «Триумф любви» – продукт вполне достойный. Не даром же этот сериал является ремейком ремейка (Борхес сказал бы – хрёнир второй степени), так что сюжет обкатан до гладкости льда хоккейной коробки до начала матча: многочисленные доны, донны и доньи находятся в самых разнообразных отношениях между собой. Степень родства угадывается не сразу, но серии к шестой-восьмой вы вполне начнете разбираться, какому деверю кто шурином приходится, кто у этой золовки сноха.
А вот что нашему зрителю может показаться непонятным – это та перчинка (или изюминка), которой авторы проекта сдобрили свое экранное блюдо: Виктория грешит по принципу «два-в-одном». Мало того, что девица вступает во внебрачную связь, она еще и соблазняет священника. В католических странах, где непристойность буквально под ручку ходит с богохульством, промискуитет, покусившийся на целибат, выглядит особенно пикантно. Так сладенько и так страшненько одновременно! Но во всем остальном «Триумф любви» не сильно отличается от типичной мелодрамы.
Персонажи аккуратно зачитывают написанные для них гладенькие тексты, обильно уснащенные придаточными предложениями и причастными оборотами. Да, по жизни люди так не говорят… Хотя кто их там, под сенью кактусов и магнолий разберет. Гораздо больше меня выбешивали мастера русского дубляжа, норовящие озвучить ту или иную сцену еще душещипательней, чем это проделывали мексиканские исполнители. Народ таким образом пытается реализовать свои актерские амбиции? А несчастные зрители причем?
Обилие крупных планов – тоже фирменный маркер подобного рода фильмов. Должен ведь народ по полной программе насладиться лицезрением своих кумиров. Чтобы показать миру свою приверженность прогрессу, мексиканские сериалмейстеры теперь позволяют себе и капельку эротики. Да, исполнители могут понежиться в постельке, аккуратно задрапированные в нужных местах, или полюбезничать в ванной: из хлопьев пены выглядывает соблазнительная мокренькая ножка.
Но с крупными планами Виктории Руффо создатели «Триумфа любви» явно перестарались. Ах, эти чудесные глаза, заворожившие миллионы советских телезрителей! Но когда тетенька под полтинник играет 20-летнюю девицу… Тут даже косички с ленточками-бантиками не очень помогают. Особенно там, где ее лицо – на весь экран. Просто Марию просто жалко становится.
Но в целом «Триумф любви» с честью справляется со своим предназначением: этот аудио-визуальный транквилизатор прекрасно успокаивает нервишки и навевает приятные сновидения в стиле клипов незабвенного Алехандро Фернандеса. Начинаешь почему-то верить доктору Панглоссу. Может быть, этот персонаж философской повести Вольтера прав? И все к лучшему в нашем лучшем из миров.
8
,1
2010-2011, Мелодрамы
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Виктория согрешила: полюбила молодого священника. Плодом этой связи стала маленькая Мария. Ребенка отдали в приют, разлучив девочку с матерью. Сможет ли Виктория снова обрести это дитя? Смотрите мексиканский сериал «Триумф любви». Мария – одно из самых распространенных на свете женских имен. Поэтому чтобы отличать поименованных таким образом дам друг от друга, необходимо постоянно уточнять, употребляя мариинскую фамилию или прозвище, чтобы не перепутать, к примеру Магдалину со Складовской-Кюри. И только одна женщина не нуждается в дополнительных идентификаторах. Она была, есть и будет – просто Мария. Хотя на самом деле она Виктория. Уже не простая, а Руффо. И в мексиканском сериале «Триумф любви» ее героиню тоже зовут Викторией. Зато у нее есть дочка, и откликается она на имя – вы будете смеяться – Мария! От этих мексиканских историй просто голова идет кругом. Сюжет очередной истории, случившейся в стране кактусов и магнолий, прост, как Колумбово яйцо. Когда-то 20 лет тому назад юная и свежая служаночка Виктория Гутьеррес (роль исполнила актриса Виктория Руффо) воспылала греховной страстью к Хуану Пабло де Итурбиде (Диего Оливера), сыну своей работодательницы Бернарды (Даниэла Ромо). Греховность этого чувства заключалась не в том, что предмет воздыханий Виктории был женат. Наоборот: красавчик Хуан Пабло связан не узами брака, его обременяют оковы иного рода: целибат. В католической стране батюшка (то есть падре) не может обзавестись матушкой-попадьей. Мать начинающего пастыря (парень только-только покинул стены семинарии) – страшенная ханжа и чудовищная обскурантистка. Она сплавляет ребеночка (ту самую Марию, которую в 20-летнем варианте играет Майте Перрони) в приют. Виктория, разумеется, все эти годы сильно переживает. У нее по жизни два занятия – руководить модельным агентством и ходить в церковь, где она умоляет Богородицу о чуде: верните мне мое дитятко. Чудо, разумеется, происходит, это же мексиканский сериал! Но оно оказалось не совсем таким, как того желала просительница. И это правильно: если бы мама с дочуркой сходу опознали друг друга и бросились в родственные объятия, заливаясь слезами счастья, что бы зрители потом смотрели на протяжении оставшихся 170-и серий? Для поклонников латиноамериканского экранного мыла «Триумф любви» – продукт вполне достойный. Не даром же этот сериал является ремейком ремейка (Борхес сказал бы – хрёнир второй степени), так что сюжет обкатан до гладкости льда хоккейной коробки до начала матча: многочисленные доны, донны и доньи находятся в самых разнообразных отношениях между собой. Степень родства угадывается не сразу, но серии к шестой-восьмой вы вполне начнете разбираться, какому деверю кто шурином приходится, кто у этой золовки сноха. А вот что нашему зрителю может показаться непонятным – это та перчинка (или изюминка), которой авторы проекта сдобрили свое экранное блюдо: Виктория грешит по принципу «два-в-одном». Мало того, что девица вступает во внебрачную связь, она еще и соблазняет священника. В католических странах, где непристойность буквально под ручку ходит с богохульством, промискуитет, покусившийся на целибат, выглядит особенно пикантно. Так сладенько и так страшненько одновременно! Но во всем остальном «Триумф любви» не сильно отличается от типичной мелодрамы. Персонажи аккуратно зачитывают написанные для них гладенькие тексты, обильно уснащенные придаточными предложениями и причастными оборотами. Да, по жизни люди так не говорят… Хотя кто их там, под сенью кактусов и магнолий разберет. Гораздо больше меня выбешивали мастера русского дубляжа, норовящие озвучить ту или иную сцену еще душещипательней, чем это проделывали мексиканские исполнители. Народ таким образом пытается реализовать свои актерские амбиции? А несчастные зрители причем? Обилие крупных планов – тоже фирменный маркер подобного рода фильмов. Должен ведь народ по полной программе насладиться лицезрением своих кумиров. Чтобы показать миру свою приверженность прогрессу, мексиканские сериалмейстеры теперь позволяют себе и капельку эротики. Да, исполнители могут понежиться в постельке, аккуратно задрапированные в нужных местах, или полюбезничать в ванной: из хлопьев пены выглядывает соблазнительная мокренькая ножка. Но с крупными планами Виктории Руффо создатели «Триумфа любви» явно перестарались. Ах, эти чудесные глаза, заворожившие миллионы советских телезрителей! Но когда тетенька под полтинник играет 20-летнюю девицу… Тут даже косички с ленточками-бантиками не очень помогают. Особенно там, где ее лицо – на весь экран. Просто Марию просто жалко становится. Но в целом «Триумф любви» с честью справляется со своим предназначением: этот аудио-визуальный транквилизатор прекрасно успокаивает нервишки и навевает приятные сновидения в стиле клипов незабвенного Алехандро Фернандеса. Начинаешь почему-то верить доктору Панглоссу. Может быть, этот персонаж философской повести Вольтера прав? И все к лучшему в нашем лучшем из миров.