Боевик 2022 года "Цикл" режиссера и сценариста Р. Эллиса Фрэзиера ("Покойник", "Наследие") онлайн смотрит на моменты профессионального выгорания наемного убийцы и при помощи многочисленных трюков показывает все высокие риски работы по открытому контракту в мексиканской Тихуане, где необходимо ликвидировать хакера, который украл компрометирующие данные у беспринципного бизнесмена. У постановщика в центре внимания оказывается высококлассный киллер Джон Смит (Амар Сидху, "Сорвать куш", "2307: Операция "Андроид"), у которого в экспозиции все идет наперекосяк во время очередного задания в Боливии, что выводит ленту к ожидаемому кризису переоценки ценностей главного героя, переставшего быть машиной смерти без осечек. Уровень мастерства Фрэзиера, работавшего раньше с легендами экшна типа Дольфа Лундгрена, позволяет совместно со своим постоянным соавтором, сценаристом Беном Баддом ("Кража", "Осечка"), настроить динамичный нарратив о плохих парнях разных оттенков и вывести выполнение задания по устранению обладателя компромата Жана Руссо (Ник Моран, "Фейерверк", "Британский психопат") на уровень водораздела между старой и новой жизнью.
В режиссерском видении сюжета есть желание отойти от ожидаемых клише о психологических травмах наемника и выдвинуть на первый план в боевике борьбу за жизнь героя Морана, который стал мишенью не только для Смита, но и также для харизматичного убийцы Хенрика Боты (Гэри Дэниелс, "Садовник", "Мститель"), правой руки нечистого на руку бизнесмена Ричарда Сильвера (Джеймс Фолкнер, "Резидент"). В первом акте фильма Фрэзиеру удается разогнать интригу до приличной скорости, не выводя b-movie с небольшим числом участников до запутанного нуара и предоставляя ленте шанс на двусмысленный конфликт, когда персонаж Сидху узнает, что его цель Руссо одержим идеей мести желающему отойти от дел Сильверу, по вине которого погибли дочь и жена хакера. Поскольку у постановщика персонаж Морана выводится в роли весьма скользкого типа с сомнительной репутацией, то для усиления противоборствующих сторон в нарратив вводится расчетливая Надя Сайкс (Кристанна Локен, "Тьма человеческая", "Наёмницы"), охранница Руссо, знакомая как со Смитом, так и с Ботой и уверенно представляющая себе уровень их жестокости.
К чести Фрэзиера следует отметить уверенный сюжет, где устанавливаются по местам все оригинальные криминальные архетипы и даже находится место для романтической связи характера Сидху с "ночной бабочкой" Эсперансой (Марилин Урибе, "Миллион миль от Земли"), способной дать надежду на излечение ран для киллера в состоянии экзистенциального кризиса. Актерская игра Амара Сидху в роли типичного убийцы-одиночки внутри заказных циклов, который потерял интерес к выполнению приказов и предпочитает выполнять по-своему контракты по устранению жертв, на протяжении всей ленты ведет игры с подсознанием Смита и намекает на его непреодолимое желание умереть самому и избавиться тем самым от страданий. Поэтому "Цикл" обладает нервом малобюджетного фильма, где принято в рамках установок о путающемся в своих мыслях наемном убийце никому не доверять до конца и избегать чьей-либо помощи, что выводит раз за разом проект о спасении невротичного хакера на дюймы от его уничтожения.
Еще один кинематографический эксперимент по очеловечиванию киллера внутри "Цикла" Фрэзиера покоится на базовых установках о людях, которые не могут позволить себе сбоев в течение долгих лет, и постоянно стреляет из всех видов оружия в барах, в дешевых гостиницах и прочих местах, чтобы дать призрачные шансы сиюминутной справедливости. Превосходная сцена в лифте, где персонажи Сидху и Локен дерутся со всей силой в опускающемся лифте многоэтажной гостиницы, демонстрирует большой потенциал постановщика находить внутри банальных и очевидных с точки зрения жанра мест неуловимую новизну для приличной хореографии рукопашного боя. Благодаря жесткому и жестокому сюжету Фрэзиер никогда не позволяет себе быть сентиментальным и всегда заставляет протагониста быть начеку, подобно сжатой пружине, которая все время вкладывает всю свою энергию в бесконечный цикл из ударов и выстрелов.
К преимуществам режиссуры можно также отнести умение автора выдержать дистанцию между комедийным боевиком и уходить от поверхностной развлекательности, которую всегда показывают подобные фильмы и сериалы, в размытую глубину фрагментов жизни человека, который наставляет злодея на сдачу властям и решение проблем законными, а не гангстерскими методами. В боевых сценах и моментах насилия Смит у Фрэзиера не выглядит абсолютно неуязвимым, напротив, во всех разборках и перестрелках герой Сидху заставляет удивляться благодаря своей интуиции и умению мгновенно принимать единственно верные решения. Режиссура кульминации максимально использует уязвимости центрального персонажа в схватке с Ботой и Сайкс и вполне уверенно реализует все стереотипы боевика в соответствии с масштабом ленты, делая основной локацией для сведения счетов лабиринты недостроенного многоэтажного дома, что позволяет максимально увеличить запутанность пространства для стрелковых и рукопашных дуэлей.
В целом опыт использования Фрэзиером мексиканских мест в своих фильмах позволяет представить кроме контрастов между темными и грязными городскими улицами и элитными интерьерами также саму узнаваемую атмосферу страны, которая полностью работает на содержание проекта. Вопреки ожиданиям постановщик оказывается не настолько предсказуем, как это можно ожидать из синопсиса проекта, и при наличии бюджетов и звезд первого эшелона вполне мог бы выйти на уровень "Никто" Ильи Найшуллера или франшизы о Джоне Уике. Поэтому "Цикл" справляется с задачей рассказать историю человека, старающегося не запутаться в паутине очередного греха, и выводит на передний план далеко не супермена, который в погоне за спасением жертвы старается открыть в себе более гуманные качества.
7
,7
2022, США, Боевики
106 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Боевик 2022 года "Цикл" режиссера и сценариста Р. Эллиса Фрэзиера ("Покойник", "Наследие") онлайн смотрит на моменты профессионального выгорания наемного убийцы и при помощи многочисленных трюков показывает все высокие риски работы по открытому контракту в мексиканской Тихуане, где необходимо ликвидировать хакера, который украл компрометирующие данные у беспринципного бизнесмена. У постановщика в центре внимания оказывается высококлассный киллер Джон Смит (Амар Сидху, "Сорвать куш", "2307: Операция "Андроид"), у которого в экспозиции все идет наперекосяк во время очередного задания в Боливии, что выводит ленту к ожидаемому кризису переоценки ценностей главного героя, переставшего быть машиной смерти без осечек. Уровень мастерства Фрэзиера, работавшего раньше с легендами экшна типа Дольфа Лундгрена, позволяет совместно со своим постоянным соавтором, сценаристом Беном Баддом ("Кража", "Осечка"), настроить динамичный нарратив о плохих парнях разных оттенков и вывести выполнение задания по устранению обладателя компромата Жана Руссо (Ник Моран, "Фейерверк", "Британский психопат") на уровень водораздела между старой и новой жизнью. В режиссерском видении сюжета есть желание отойти от ожидаемых клише о психологических травмах наемника и выдвинуть на первый план в боевике борьбу за жизнь героя Морана, который стал мишенью не только для Смита, но и также для харизматичного убийцы Хенрика Боты (Гэри Дэниелс, "Садовник", "Мститель"), правой руки нечистого на руку бизнесмена Ричарда Сильвера (Джеймс Фолкнер, "Резидент"). В первом акте фильма Фрэзиеру удается разогнать интригу до приличной скорости, не выводя b-movie с небольшим числом участников до запутанного нуара и предоставляя ленте шанс на двусмысленный конфликт, когда персонаж Сидху узнает, что его цель Руссо одержим идеей мести желающему отойти от дел Сильверу, по вине которого погибли дочь и жена хакера. Поскольку у постановщика персонаж Морана выводится в роли весьма скользкого типа с сомнительной репутацией, то для усиления противоборствующих сторон в нарратив вводится расчетливая Надя Сайкс (Кристанна Локен, "Тьма человеческая", "Наёмницы"), охранница Руссо, знакомая как со Смитом, так и с Ботой и уверенно представляющая себе уровень их жестокости. К чести Фрэзиера следует отметить уверенный сюжет, где устанавливаются по местам все оригинальные криминальные архетипы и даже находится место для романтической связи характера Сидху с "ночной бабочкой" Эсперансой (Марилин Урибе, "Миллион миль от Земли"), способной дать надежду на излечение ран для киллера в состоянии экзистенциального кризиса. Актерская игра Амара Сидху в роли типичного убийцы-одиночки внутри заказных циклов, который потерял интерес к выполнению приказов и предпочитает выполнять по-своему контракты по устранению жертв, на протяжении всей ленты ведет игры с подсознанием Смита и намекает на его непреодолимое желание умереть самому и избавиться тем самым от страданий. Поэтому "Цикл" обладает нервом малобюджетного фильма, где принято в рамках установок о путающемся в своих мыслях наемном убийце никому не доверять до конца и избегать чьей-либо помощи, что выводит раз за разом проект о спасении невротичного хакера на дюймы от его уничтожения. Еще один кинематографический эксперимент по очеловечиванию киллера внутри "Цикла" Фрэзиера покоится на базовых установках о людях, которые не могут позволить себе сбоев в течение долгих лет, и постоянно стреляет из всех видов оружия в барах, в дешевых гостиницах и прочих местах, чтобы дать призрачные шансы сиюминутной справедливости. Превосходная сцена в лифте, где персонажи Сидху и Локен дерутся со всей силой в опускающемся лифте многоэтажной гостиницы, демонстрирует большой потенциал постановщика находить внутри банальных и очевидных с точки зрения жанра мест неуловимую новизну для приличной хореографии рукопашного боя. Благодаря жесткому и жестокому сюжету Фрэзиер никогда не позволяет себе быть сентиментальным и всегда заставляет протагониста быть начеку, подобно сжатой пружине, которая все время вкладывает всю свою энергию в бесконечный цикл из ударов и выстрелов. К преимуществам режиссуры можно также отнести умение автора выдержать дистанцию между комедийным боевиком и уходить от поверхностной развлекательности, которую всегда показывают подобные фильмы и сериалы, в размытую глубину фрагментов жизни человека, который наставляет злодея на сдачу властям и решение проблем законными, а не гангстерскими методами. В боевых сценах и моментах насилия Смит у Фрэзиера не выглядит абсолютно неуязвимым, напротив, во всех разборках и перестрелках герой Сидху заставляет удивляться благодаря своей интуиции и умению мгновенно принимать единственно верные решения. Режиссура кульминации максимально использует уязвимости центрального персонажа в схватке с Ботой и Сайкс и вполне уверенно реализует все стереотипы боевика в соответствии с масштабом ленты, делая основной локацией для сведения счетов лабиринты недостроенного многоэтажного дома, что позволяет максимально увеличить запутанность пространства для стрелковых и рукопашных дуэлей. В целом опыт использования Фрэзиером мексиканских мест в своих фильмах позволяет представить кроме контрастов между темными и грязными городскими улицами и элитными интерьерами также саму узнаваемую атмосферу страны, которая полностью работает на содержание проекта. Вопреки ожиданиям постановщик оказывается не настолько предсказуем, как это можно ожидать из синопсиса проекта, и при наличии бюджетов и звезд первого эшелона вполне мог бы выйти на уровень "Никто" Ильи Найшуллера или франшизы о Джоне Уике. Поэтому "Цикл" справляется с задачей рассказать историю человека, старающегося не запутаться в паутине очередного греха, и выводит на передний план далеко не супермена, который в погоне за спасением жертвы старается открыть в себе более гуманные качества.