Подпольная империя в Петрограде начала 1920-х. Закрученная гангстерская драма об опасных интригах и страстях, сухом законе и контрабанде, войне за власть, ресурсы и любовь в эпоху НЭПа. Путешествие на сто лет назад и в гущу теневых афер и заговоров совершила яркая россыпь российских звезд: Никита Волков, Любовь Аксенова, Виктор Сухоруков, Ирина Пегова, Анастасия Уколова, Виктор Добронравов, Максим Белбородов и многие другие.
Бандиты, чекисты, белогвардейцы, – кого только не встретишь в послереволюционном Петрограде. Приезжая девушка Изольда устраивается на работу в ресторан Дяди Коли и его жены, которые оказываются лидерами организованной преступности. Молодой идеалист Митя, мечтающий служить на благо общества в ЧК, узнает о тайной деятельности жестокого и властного начальника. Образованная красавица-патриотка Клава, недавно приехавшая из Парижа, сближается с обаятельным поэтом-анархистом Родей. А тем временем сам Родя дружит с чекистом Митей, работает на «крестного отца» Дядю Колю, мечется меж трех огней и понимает, что дело пахнет жареным...
Для того чтобы увидеть, как переплетутся пути таких разных героев, предлагаем посмотреть онлайн остросюжетный исторический детектив «Цыпленок жареный».
Приглашаем посмотреть сериал «Цыпленок жареный» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
Закадровый голос. 1921 год, Петроград. Страна измучена войной, эпидемиями и голодом. Население поднимает бунты против большевиков. В такой ситуации Ленин принимает решение о возрождении рыночной экономики. Провозглашается НЭП – Новая экономическая политика. Продолжает действовать сухой закон, за соблюдением которого строго следит ЧК. Нарушение сухого закона приравнивается к контрреволюции.
Чайная. К ней подбегает беспризорник и кричит: ЧК! Предупредите Родю.
К чайной подходит группа чекистов с пистолетами в руках. Они врываются в заведение, стреляют в потолок, крушат все вокруг. Что за чаек пьете? Один из посетителей говорит: с полынью. А свинцом приправить не желаешь?
За одним из столиков сидит молодой человек (Родя). Его лицо украшает накладной нос. Рядом с ним – две девицы. Родя рассказывает, что ему предлагали стать царем Папуасии, но он, будучи революционным поэтом, отказался. К Роде подходит один из чекистов: что пьешь, нэпманская морда? Родя: я не морда и не нэпман. Я – гениальный пролетарский поэт. Давай же, товарищ, пожмем друг другу руки. Товарищи успокаивают рассвирепевшего чекиста: это же Родя, бывший анархист, теперь поэт и большое трепло. Он в нашей газетенке печатается, так что оставь его, лучше буфет проверь.
Буфетчик передает чекистам бутылки со спиртным, те покидают чайную.
Родя обращается к девицам: видите, как легко гениальному поэту нарваться на оскорбление. Он целует девушкам ручки и выходит из чайной. Там его встречает парень в матросской форме (Клок). Дело есть. Родя: какое? Опять чечевицу красть? Нет, тут мебелЯ имеются. Магазин недавно открыли. Фармазон сказал, что все возьмет. А я думал, тебя чекисты пристрелят.
По лесной дороге идет молодой человек в военной форме (Митя) с вещевым мешком за плечами. Он слышит песню (Санта Лючия). На берегу пруда стоит девушка (Изольда), она обмывает грудь. Увидев Митю, Изольда прикрывает обнаженные части тела и убегает.
По дороге едет цирковой фургончик, в который запряжена одна лошадь. К нему подбегает Изольда. Она просит возчика довезти ее до Петрограда. А что дашь? Я из Пскова иду, у меня только крестик мамин остался. Ладно, садись. К возчику подходит Митя. Он тоже просит подвезти его до Петрограда. У меня мандат имеется. Митя показывает возчику бумагу. Тот говорит, что его кляча и так с трудом тащит фургон. Мандат у него! Митя остается стоять у дороги.
Изольда говорит возчику, что будет в Петрограде петь. Тот говорит, что таких щебетуний в городе полно. Так что попадешь сразу в клетку или в суп. Изольда говорит, что она не похожа на остальных певиц. Она запевает «Цыпленок жареный». Возчик подхватывает песенку.
В мебельном магазине его владелец (Бухнер) разговаривает со своим грузчиком (Саркисов). Тот говорит, что сегодня, разумеется, лучше торговать продуктами питания, но для этого нужно их иметь. Во время разговора Бухнер закрепляет под прилавком обрез, направленный в сторону входа в магазин.
К мебельному магазину подходят Родя и Клок. Родя осматривает мебель на витрине. И ты точно знаешь, что фармазон возьмет эту рухлядь? Клок: он сказал, что возьмет десяток царских стульев и двух кресел. Родя поправляет подельника: два кресла. Клок: тебе видней. Ты же у нас поэт. Так у нас налет – или как? Он достает из-за пазухи маузер. Родя: у тебя деньги есть? Клок протягивает ему пустой бумажник.
Саркисов продолжает поучать Бухнера. Тот говорит, что не нуждается в этом: ты всего лишь грузчик. Можешь быть свободен. Саркисов требует, чтобы Бухнер с ним рассчитался.
В магазин заходят Родя и Клок. Родя: нам нужно два. Бухнер: чего – два? Два билета. Или это не музей? Родя бьет по руке Клока: не трогай экспонаты. Саркисов: это не музей, а салон. Родя: то есть это магазин? И всю эту роскошь можно купить? И вот эти стулья, и вот это кресло, эту лампу? А это зеркало? Бухнер сообщает, что кресло в его магазин попало из имения графа Воронцова, оно изготовлено в XVII веке. Родя забирается на прилавок, рассматривает висящее на стене зеркало. Так оно прямо из графа сделано? Клок достает маузер, направляет его на Бухнера: гони деньги! Бухнер: касса пуста. Это девятый налет за месяц, а клиент был только один. Родя: это не налет, а экспроприация. Мы берем только то, что нам требуется: вот эти стулья, это кресло и лампу. Саркисов выбивает из рук Клока пистолет, между ними завязывается потасовка. Родя направляет пистолет на Бухнера, который держит руку на спусковом крючке обреза: не надо! Все эти вещи не стоят человеческой жизни. Я – идейный анархист. Так что перейдем к резолюции. Кто за то, чтобы все остались живы? Все поднимают руки. Родя: отлично, большинством голосов. Мы вас сейчас свяжем, найдем фургон и вывезем то, что нам нужно.
Родя и Клок выходят на улицу. Они останавливают фургон, на котором едет Изольда. Возчик отказывается передать налетчикам повозку. Он везет в мешках картофельную шелуху, не желает прерывать поездку. Возчик набрасывается на Клока с серпом, но бандиту удается справиться с пожилым человеком.
Изольда просит Родю отпустить ее: я только что из Пскова. Родя говорит: если будут расспрашивать – скажешь про двоих крупных мужчин вот с такими усами. Изольда убегает с места происшествия.
Родя говорит лежащему на земле возчику: мы вернем тебе фургон часа через три. Клок: он же нас сдаст! Родя: не сдаст. Он садится на козлы. Клок подбегает к лежащему на земле возчику и всаживает ему в сердце нож.
Бухнер и Саркисов освобождаются от веревок. Саркисов говорит, что нужно все-таки заняться продовольствием. Продуктовые лавки не грабят. А то – десятый налет за месяц. Бухнер говорит, что у него есть свои планы. Он достает саквояж, извлекает оттуда перстень, отдает Саркисову: это тебе в счет оплаты. А он дорогой? Бухнер: если тебе его удастся продать даже за полцены – на хлебную лавку точно хватит.
Родя и Клок сдают добычу фармазону. Клок говорит, что они получили очень мало за свою добычу. Фармазон ссылается на трудности в бизнесе. Клок наставляет на него пистолет. Фармазон добавляет еще. Он говорит Роде, что может свести его с главарем мафиозной группировки Дядей Колей. Он заправляет всем уголовным миром города. Клок кричит, что он – идейный анархист, ни на какого дядю работать не намерен. Родя говорит, что идейный именно он. Фармазон предлагает налетчикам подумать над его предложением.
Изольда подходит к двери заброшенного особняка, стучит. Ей отпирает карлик. Девушка говорит, что ей нужна работа у Дяди Коли. Я могу петь. Кто тебя сюда послал? Изольда ссылается на уголовника, который отбывал наказание с Дядей Колей еще при прежней власти. Карлик сообщает девушке, что они находятся в здании инфекционной больницы. Сюда всех холерных привозят. Изольда идет за карликом и попадает в морг, по полу здесь бегает множество крыс. Карлик открывает дверь с табличкой «Инфекция». Он останавливается на пороге. Звучит музыка.
Родя и Клок подходят к фургону. К ним подходит Митя. Они с Родей обнимаются. Родя расспрашивает друга детства о полученном им ранении. Ты под Перекопом его получил? Нет, в Польше. Митя говорит, что жилплощадь, на которой он жил с матерью, теперь занята посторонними. Родя предлагает пожить у него. Митя говорит, что скоро получит служебную жилплощадь. А где ты будешь работать? В ЧК, в отдел по борьбе со спекуляцией и самогоноварением.
Родя приказывает Клоку отогнать фургон возчику. И извинись перед ним за опоздание.
Родя приводит Митю в коммунальную квартиру, в которой он обитает.
Утром друзья просыпаются от шума. Митя: что это? Родя: на обыск не похоже. Выясняется, что в квартиру заехала новая жиличка. Это молодая женщина (Клава). Она только что вернулась в Россию из Парижа, где обучалась живописи. У нее имеется письмо от товарища Зиновьева, она хочет вступить в ряды комсомола и приступить к строительству новой жизни.
Родя и Клок наносят визит Дяде Коле. Тот говорит, что наслышан о похождениях идейного анархиста: ты, говорят, мокруху не любишь. Родя говорит, что жизнь человека дороже материальных ценностей. Дядя Коля говорит, что возьмет к себе Родю. Но у нас в городе власть меняется. Прибывает новый начальник, очень суровый. Так что некоторое время в городе должно быть тихо, без стрельбы. Посмотрим, что собой новое начальство представляет. Клок говорит, что он работает вместе с Родей. Дядя Коля соглашается: ладно, пусть он при тебе остается.
Клава приходит в обком комсомола. Она разговаривает с его главой (Шестичастный), показывает письмо от Зиновьева. Шестичастный немедленно соглашается принять в организацию девушку, которой покровительствует сам председатель Петроградского совета.
В город прибывает новый начальник отдела ЧК по борьбе со спекуляцией и самогоноварением Глеб Кумов. Он навещает местный рынок и лично расстреливает там нескольких торговцев.
Кумов выясняет, что преступный мир Петербурга контролирует Дядя Коля. Он приезжает в чайную, которую легально содержит этот криминальный авторитет. Кумов требует, чтобы отныне Дядя Коля собирал дань со всех торговцев города и делился этими средствами с ним. И крупные налеты должны быть согласованы с Кумовым.
Изольда начинает выступать в подпольном кабаре, принадлежащем Дяде Коле, в амплуа инженю. Тот обращает внимание на Изольду. Но Дина, жена Дяди Коли, пресекает интерес мужа к новой певичке.
Бывшие белогвардейцы, содержатели питейного притона, вступают в конфликт с поставщиками алкоголя из Финляндии и убивают их. Тем самым они лишают Дядю Колю канала поставки спиртного. По совету Дины он собирается попросить Кумова наладить производство алкоголя на территории России.
В городе действует маньяк. Он убивает уличных проституток, после чего срезает с их блузок и кофточек воротнички.
Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках
Отзывы