Ирландский турист, путешествуя по Австралии, заблудился в собственной жизни и очнулся в больнице с амнезией. Известно только, что его пытались убить, но кто его враги и кто он сам? Интригующий и динамичный детективный триллер с харизматичным Джейми Дорнаном и обаятельной Даниэль МакДональд. Отличный выбор для любителей остросюжетных мини-сериалов с загадками и захватывающими поворотами.
Где-то посреди безлюдной австралийской глубинки одинокий водитель неожиданно подвергается атаке грузовика-цистерны. Завязывается смертельное преследование. А за ним – полная чернота и беспамятство. Жертва нападения, получив серьезные травмы, приходит в себя на больничной койке. Он не может вспомнить даже свое имя. Заручившись поддержкой девушки из местной полиции Хелен и официантки Люси, таинственный турист отправляется на поиски ответов и шокирующей правды. Жестокое прошлое следует за ним по пятам. Время не ждет: именно то, чего он не знает, угрожает его убить.
Загадочный триллер на фоне австралийских пустошей «Турист» можно посмотреть в нашем онлайн-кинотеатре.
Страны | США |
---|---|
Жанр | Триллеры, Детективы, Драмы |
Премьера в мире | 1 января 2022 |
Количество сезонов | 1 сезон |
Австралия, безлюдная пустыня. По дороге мчится автомобиль, за рулем сидит мужчина (Эллиот Стэнли).
Стэнли останавливается на заправке. Он просит у владельца показать ему, где расположен туалет. Тот просит посетителя расписаться за ключ от туалета. Стэнли с изумлением спрашивает, для чего он должен это делать. Ему сообщают, что туалет находится на заднем дворе, а некоторые посетители, забывают вернуть ключ и уезжают с ним неизвестно куда. Стэнли: но что вам даст моя подпись? Я ведь все равно могу забрать с собой ключ и уехать? Распишитесь. Стэнли получает ключ, но, обнаружив, что туалет находится в ужасном состоянии, отказывается от мысли использовать его по прямому назначению. Он возвращает ключ и покидает заправку.
Стэнли едет по шоссе, подпевая автомобильному радио. Он слышит гудок и видит в зеркале заднего вида огромную фуру, которая начинает преследовать автомобиль Стэнли. Он пытается учти от погони, но фура его догоняет и начинает таранить беглеца. Стэнли сворачивает на грунтовую дорогу, фура не отстает. Стэнли едет по бездорожью, однако его преследователь не отстает. Стэнли направляет машину в заросли кустарников и низкорослых деревьев, грузовик не имеет возможности продолжать погоню.
Стэнли выезжает на шоссе, облегченно смеется, включает радио. Внезапно его автомобиль получает мощный удар: фура подкарауливала Стэнли на пересечении шоссе с грунтовкой. Машина Стэнли улетает в кювет, переворачивается.
Стэнли приходит в себя на больничной койке. С ним беседует медсестра, она просит назвать пациента имя, сказать, кому из родных и близких можно сообщить о происшествии. При Стэнли не было найдено ни документов, ни кошелька, ни телефона. Он говорит медсестре, что не может ничего вспомнить, у него амнезия. Он даже не знает, как его зовут, ничего не помнит об аварии.
Стэнли привозят на МРТ головного мозга. Оператор предлагает ему во время процедуры послушать музыку через наушники. Какую песню вам поставить? Стэнли произносит название. Это альбом или композиция? Ни малейшего представления. Оператор включает музыку: это то, что вы хотели? Стэнли ничего не может сказать в ответ.
В палату, где находится Стэнли, приходит женщина-полицейский. Она называет себя: меня зовут констебль на испытательном сроке Хелен Чеймберс, я буду вести ваше дело. Это мое дело… собственно, оно даже не мое. А раньше я служила в дорожной полиции. Чеймберс достает блокнот и собирается записывать показания потерпевшего. Но тут же выясняется, что записывать нечего. Стэнли спрашивает Чеймберс, верит ли она ему, ведь это так необычно: посреди чужой страны путешествует человек, у которого нет ни денег, ни документов, ни телефона. Чеймберс говорит, что сочувствует Стэнли. Она фотографирует Стэнли для того, чтобы переслать фотографию на таможню и пограничникам. Чеймберс рассказывает Стэнли, что машина, на которой он ехал, не дает полиции никаких зацепок. Женщина, на имя которой был зарегистрирован автомобиль, сообщила, что машину у нее купили прямо на улице за наличный расчет.
Медсестра приносит одежду, в которой был обнаружен Стэнли. Тот изучает содержимое карманов и обнаруживает там записку. Там указано название населенного пункта (Бернт Бридж), кафе «У Глории», 5-й столик, 26-е число, 14:30. Чеймберс говорит, что сегодня – 25 число. Значит, встреча вам назначена на завтра. Или она должна состояться на следующий месяц, или была в прошлом месяце, сказать точно нельзя, ведь тут указано только число. Но, мне кажется, рандеву назначено на завтра. Хотите, я пошлю туда кого-нибудь? Наверное, туда придет человек, который вас знает.
Чеймберс выходит из больницы, садится в машину и едет домой. По пути она останавливается у придорожной закусочной, поедает гамбургер с курицей и поджаренные в панировке сырные палочки.
Чеймберс приезжает домой. Ее встречает сожитель. Он говорит, что ужин уже готов: авокадо и печеная свекла, король и королева овощей. Чеймберс: как вкусно! Нет, не очень. Зато полезно. Мужчина предлагает Чеймберс отрепетировать танец: наша свадьба состоится уже через девять месяцев. А первый танец молодоженов сам собой не станцуется. В танце Чеймберс спрашивает партнера: а если мы вдруг память потеряем – мы ведь все равно вместе останемся? Мы ведь вместе уже пять лет! Я тогда была такая красотка. Ничего, ты ею снова станешь.
Стэнли пытается самостоятельно подняться с койки. Его останавливает медсестра. Вам нельзя! Я хочу выйти на воздух. Но с вашей лодыжкой это очень рискованно. Стэнли говорит, что у него уже нет сил таращиться в потолок. Медсестра усаживает Стэнли в инвалидную коляску и вывозит на улицу. Звонит ее телефон: мне надо отлучиться. Вы сами справитесь? Вам здесь нормально? Стэнли: по потолку в палате я еще точно не соскучился. Медсестра уходит.
Стэнли возвращается в больничный корпус, въезжает на коляске в лифт. Туда же заходит еще один человек. Он спрашивает у Стэнли, на какой этаж ему подниматься. Стэнли путается: то ли второй, то ли третий этаж. Я ведь не сам спускался на лифте.
Стэнли выходит на третьем этаже, но вскоре понимает, что заблудился. С ним случается паническая атака. Добраться до своей палаты Стэнли помогает один из сотрудников больницы.
Утром Чеймберс заходит в палату и застает там перепалку между Стэнли и медсестрой. Стэнли переоделся в свою одежду, встал на костыли и собирается покинуть больницу. Медсестра возражает: доктор вас еще не выписал. Стэнли говорит, что он просто лежит на койке, с ним ничего не происходит. Лучше съездить по адресу, указанному в записке и хоть что-то выяснить. Медсестра предоставляет Чеймберс возможность самой разобраться с пациентом и уходит.
Чеймберс вручает Стэнли деньги. Тот отказывается. Но как же вы доберетесь до этой закусочной? Тем более, что тут совсем небольшая сумма. И вот вам моя визитка, звоните в любое время.
Стэнли на автобусе добирается до места назначения. Он заходит в кафе, которое только что открылось, просит барменшу (Сэнди) усадить его за пятый столик. Сэнди: какой милый акцент. Расскажи, откуда он у тебя взялся. Стэнли: вы мне просто не поверите. Сэнди: за годы работы здесь я каких только историй не наслушалась. Удиви меня. Стэнли рассказывает об аварии и амнезии.
Сэнди сообщает эту историю официантке (Люси). Я не знаю, то ли у него в голове яичница, то ли он нас разыгрывает. Но в любом случае я бы ему дала. Перестань на него пялиться, лучше обслужи.
Люси подходит к столику Стэнли, заговаривает с ним. Я никогда не встречала человека, у которого амнезия. Протягивая Стэнли бокал лимонада, Люси опрокидывает его и заливает напитком одежду Стэнли. Она извиняется, предлагает пройти с ней в туалет, чтобы замыть пятна. Только у нас туалет не работает, мы пользуемся туалетом соседей.
Люси помогает Стэнли выйти на улицу. Вон там через дорогу живет пара милых стариков, мы к ним в туалет и ходим. Стэнли: это здорово, пускать к себе гадить незнакомых людей. Люси: вообще-то они за это у нас бесплатно обедают. Стэнли: тогда обмен равноценный.
Раздается взрыв, из окна покинутого Стэнли и Люси кафе вылетают стекла, вырываются языки пламени. Взрыв произошел как раз в том месте, где расположен столик, занятый Стэнли. Люси зовет Сэнди, та откликается.
Люси устраивает Стэнли на ночлег. Ему звонит Чеймберс и сообщает о том, что полицейские при осмотре места аварии нашли фотокамеру, принадлежащую Стэнли. Она пересылает снимки Стэнли. На следующий день Стэнли при помощи этих снимков восстановить свой маршрут в день, когда случилась авария. На заправке, где он расписывался за ключ, Стэнли находит тайник, где он оставил купленную им в сувенирной лавке плюшевую игрушку. В ней спрятан телефон.
В больницу приходит рослый бородатый мужчина в ковбойской шляпе с букетом в руках (Билли Никсон). Он интересуется пациентом, который утратил память. Ему сообщают о том, что пациент с амнезией выписался. Куда он направился? Эту информацию человеку предоставить отказываются. Никсон выходит из больницы, выбрасывает букет в мусорный бак, садится за руль и уезжает.
Какой-то человек приходит в себя в металлической бочке из-под нефти, зарытой под землей. Он обнаруживает лежащий рядом с ним сотовый телефон.
Телефон, обнаруженный Стэнли в тайнике, звонит. Погребенный заживо человек молит Стэнли о помощи.
Люси приходит к себе домой. Она достает свой телефон и удаляет оттуда многочисленные фотографии, на которых она снята вместе со Стэнли.
Стэнли отправляется на поиски погребенного заживо, ориентируясь на указания, которые тот дал до того, как сел его телефон. В поисках ему помогает Люси.
События, происходящие в глухом уголке Австралии, привлекают внимание федеральных органов власти. В городок приезжает следователь по особо важным делам.
Медсестра из больницы звонит Чеймберс, сообщает о визите мужчины в ковбойской шляпе. По записям камеры видеонаблюдения Чеймберс выясняет, что этого визитера зовут Билли Никсон, он – владелец транспортной компании.
Чеймберс наносит визит Никсону. После его завершения Никсон начинает собирать информацию о Чеймберс.
Стэнли и Люси находят зарытого под землей человека, но тот уже задохнулся.
Отзывы