Прошло 4 дня с того момента, как я увидела титры финальной серии. Я до сих пор под впечатлением. Гнетущее чувство опустошения никак не покидает меня, как бы я ни старалась отвлечься — мысли волей-неволей возвращаются к данной картине. Хоть у меня далеко не самый большой багаж просмотренных фильмов, но такой долгий эффект еще испытывать не доводилось. Значит, чем-то сериал действительно уникален.
30-летняя женщина Клэр Уилсон (Кейт Мара), погрязшая в рутине и не самом удачном браке, устраивается в школу учителем английской литературы. Она встречает одного из своих учеников — Эрика Уолкера (Ник Робинсон) и влюбляется. Чувство взаимно, а вспышка страсти между героями побеждает здравое мышление. Но одинаковая ли у них любовь, любовь ли это вообще? Какие последствия влечет за собой это влечение?
Первую половину я думала, что это банальный сериальчик, не блещущий психологией и тяжелой, но хорошо раскрытой темой. Считала, как и многие, что между персонажами идеальная химия, романтизировала их отношения. Но это была ошибка. Позже жестокая правда ударила в голову.
Клэр — страшный абьюзер и манипулятор, контролирующий и использующий Эрика, в духовном плане еще ребенка, ради своего удовольствия и фальшивого чувства свободы и жизни. Здесь нет ни капли настоящей, здоровой любви.
Эрик же действительно рассчитывал на неизвестную до этого, искреннюю любовь, не раз об этом заявляя Клэр. Но сам глубоко ошибался, в силу своего возраста, и поддался тонкому и разрушающему воздействию.
Когда вся правда вылезла наружу, их жизни кардинально изменились, явно не в лучшую сторону. Находясь на расстоянии друг от друга, они начали размышлять о своих действиях и поступках, мучая себя, думая, что виноваты они сами. Но виноват был лишь один человек.
Клэр разбила сердце многим: обманутый муж, шокированная подруга, униженный брат. Обреченный Эрик. Она была обязана, не только как учитель, но и как взрослый человек, не допустить этого.
Финальная сцена, переносящая нас на много лет вперед после последней встречи героев, сводит их, чтобы сказать последние, такие важные слова.
Эрик говорит обо всех своих страданиях, муках, стыде. Считал, что виноват исключительно он, пока спустя много лет реабилитации не разобрался, что Клэр эгоистично хотела спасти себя, воспользовавшись им. Каково сейчас жить с клеймом жертвы и быть таковым до конца… Этот разговор — большая отдушина, наконец-то вызывающая действительное осознание, но, к сожалению, не раскаянье Клэр перед беднягой, которой придется жить с этим всю жизнь.
При повторном просмотре становятся заметны все детали, погружающие в историю еще больше. Потрясающая игра актеров поглощает и поражает, ты веришь во все происходящее. Хочется больше актуальных и остросоциальных работ, какую сделала Ханна Фидель. Хочется, чтобы люди поняли, это не история любви, — это история двух сломленных душ.
7
,4
2020, США, Драмы
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Прошло 4 дня с того момента, как я увидела титры финальной серии. Я до сих пор под впечатлением. Гнетущее чувство опустошения никак не покидает меня, как бы я ни старалась отвлечься — мысли волей-неволей возвращаются к данной картине. Хоть у меня далеко не самый большой багаж просмотренных фильмов, но такой долгий эффект еще испытывать не доводилось. Значит, чем-то сериал действительно уникален. 30-летняя женщина Клэр Уилсон (Кейт Мара), погрязшая в рутине и не самом удачном браке, устраивается в школу учителем английской литературы. Она встречает одного из своих учеников — Эрика Уолкера (Ник Робинсон) и влюбляется. Чувство взаимно, а вспышка страсти между героями побеждает здравое мышление. Но одинаковая ли у них любовь, любовь ли это вообще? Какие последствия влечет за собой это влечение? Первую половину я думала, что это банальный сериальчик, не блещущий психологией и тяжелой, но хорошо раскрытой темой. Считала, как и многие, что между персонажами идеальная химия, романтизировала их отношения. Но это была ошибка. Позже жестокая правда ударила в голову. Клэр — страшный абьюзер и манипулятор, контролирующий и использующий Эрика, в духовном плане еще ребенка, ради своего удовольствия и фальшивого чувства свободы и жизни. Здесь нет ни капли настоящей, здоровой любви. Эрик же действительно рассчитывал на неизвестную до этого, искреннюю любовь, не раз об этом заявляя Клэр. Но сам глубоко ошибался, в силу своего возраста, и поддался тонкому и разрушающему воздействию. Когда вся правда вылезла наружу, их жизни кардинально изменились, явно не в лучшую сторону. Находясь на расстоянии друг от друга, они начали размышлять о своих действиях и поступках, мучая себя, думая, что виноваты они сами. Но виноват был лишь один человек. Клэр разбила сердце многим: обманутый муж, шокированная подруга, униженный брат. Обреченный Эрик. Она была обязана, не только как учитель, но и как взрослый человек, не допустить этого. Финальная сцена, переносящая нас на много лет вперед после последней встречи героев, сводит их, чтобы сказать последние, такие важные слова. Эрик говорит обо всех своих страданиях, муках, стыде. Считал, что виноват исключительно он, пока спустя много лет реабилитации не разобрался, что Клэр эгоистично хотела спасти себя, воспользовавшись им. Каково сейчас жить с клеймом жертвы и быть таковым до конца… Этот разговор — большая отдушина, наконец-то вызывающая действительное осознание, но, к сожалению, не раскаянье Клэр перед беднягой, которой придется жить с этим всю жизнь. При повторном просмотре становятся заметны все детали, погружающие в историю еще больше. Потрясающая игра актеров поглощает и поражает, ты веришь во все происходящее. Хочется больше актуальных и остросоциальных работ, какую сделала Ханна Фидель. Хочется, чтобы люди поняли, это не история любви, — это история двух сломленных душ.