Дебютная фривольная комедия 2023 года "Вечеринка доноров" режиссера и сценариста Тома Харпа онлайн смотрит на кризис фертильности у вполне успешной 40-летней женщины, которая отчаянно хочет выйти замуж и родить ребенка, и разыгрывает водевиль об обмане и случайном оплодотворении, делая многочисленные комментарии о проблемах сексуальной жизни людей среднего возраста. Выбирая в качестве главной героини Жаклин (Малин Акерман, "Мы или нас", "Синтез"), работающую в благотворительном фонде самой Дженнифер Энистон, постановщик, на первый взгляд, следует архетипам романтических комедий об одинокой несчастной (и успешной) красавице в ожидании своего принца. Однако в фокусе циничной ленты Харпа оказывается не только желание героини Акерман совокупиться по-быстрому разными способами и забеременеть на дне рождения мужа ее подруги Молли (Эринн Хэйс, "Офисные бега", сериал "В городе убийств"), но и также прозрачный комментарий о случайном сексе, где один из партнеров лжет и преследует корыстные цели.
В режиссерской интерпретации такое половое мошенничество протагонистки могло бы стать основой для мелодрамы, однако все сводится к игривой форме случайных связей и нескольких портретов фриковатых мужчин, к которым в другой момент Жаклин не подошла бы и на пушечный выстрел. Видимая безнадежность ситуации центрального персонажа, которая подчеркивается в экспозиции метафорой о бесплодном мандариновом дереве и встречей с бывшим мужем, ожидающим еще одного отпрыска, используется Харпом для форсирования нарратива, когда для зачатия уже будут хороши любые средства. Откровенная насмешка постановщика над характерами, которые в той или иной степени знакомы между собой, и сочетание действительно плохого плана, предложенного лучшими подругами Амандиной (Брайа Хендерсон, сериал "Миссис Америка") и Молли, выводят проект к открытию неожиданных истин и откровениям о скуке в постели. Внешнее благополучие героини Хэйс, которая находится всю жизнь во власти неверных решений и целиком зависит от своего душного и головастенького муженька Джеффа (Роб Кордри, сериал "Букмекер"), Харп между кадров сопровождает комментариями о настоящей дружбе, когда показывает на особенной вечеринке большое количество случайных персонажей.
Но именно такой надежный актерский состав из миллениалов, готовых плескаться на волнах скучного благополучия, дает возможность режиссеру с риском запускать с успехом шутки, которые когда-то сделали культовыми фильмы типа "Американского пирога", заодно открывая для публики условно новые лица типа Райана Хансена в роли Армина, который до этого был востребован в основном только в эпизодах. Женский секс-позитив от характера Акерман и обилие холостяков вокруг Жаклин оказывают хорошую услугу Харпу, когда на основе предсказуемых комедийных паттернов он выходит на осязаемый уровень реализма, намного больший, чем ожидался для фильма, где действие разворачивается преимущественно в одной локации. Поэтому "Вечеринка доноров" на уровне последнего гормонального всплеска шутит на темы активного сексуального долголетия и попадает в большинстве гэгов в цель, когда дает возможности главной героине с блеском разыгрывать соблазнительницу, которая без угрызений совести строгает себе потомство с одержимостью голодной самки.
Если рассматривать "Вечеринку доноров" Харпа в 2024 году как проект о женщине без определенного возраста, которая не стремится вписываться в рамки, установленные обществом, возникает мысль о желании автора найти баланс между зрелостью Жаклин, ее сексуальностью и убеждении публики в том, что такая форсированная распущенность на один вечер все-таки мостит абсолютно бесплатно дорогу к благим намерениям. Опираясь на концепты хороших "Девичника в Вегасе" Пола Фига, "Красотки на всю голову" Эбби Кон и Марка Силверштейна и недавнего "Выпускного класса" Алекса Хардкасла, постановщик остается в их тени с особенным планом об удовольствии сейчас и материнстве с ребенком на потом с хаосом смешных моментов. У Харпа находится место и для пародирования одним из "связников" протагонистки Джеффа Голдблюма, и для насмешек над пресыщенным художником в лице Тима (Джерри О’Коннелл, сериал "Звездный путь: Странные новые миры"), и для нестандартных гротескных способов сбора ценного для главной героини биоматериала.
Режиссерская способность превратить ансамблевую комедию ошибок в проект с сердцем в центре обладает определенной порцией оптимизма, откровенно говоря об открытии шлюзов старых ран большинством характеров и об их желаниях, когда уже ничего не происходит, но все равно хочется чего-то большего. Харп готов сопереживать Жаклин, которая поступает неправильно и старается оправдать ее действия до самого конца, однако поучительного катарсиса не происходит и случайный секс превращается в ироничный заключение на диагностике беременности спустя несколько месяцев. Внешняя порочность нарратива с акцентом на развлекательность отталкивается у постановщика от импровизационного начала и при помощи превосходной игры Малин Акерман добавляет в проект большими порциями сексуальную магию. Однако чужую постель и прочие места в доме Молли автор превращает в настоящее поле битвы за потомство для главной героини, которая хочет ребенка.
Взгляд на женскую сексуальность у Харпа обходится без обнаженки в кадре, однако незащищенные контакты, потому что Жаклин хочет без обязательств, с якобы умными и успешными наводят на мысль о том, что такая целенаправленная распущенность имеет все шансы превратиться в русскую рулетку без всяких генетических тестов и морализаторских рефлексий. Чувство юмора режиссера проецирует пубертатные шутки на взрослых и не без успеха показывает, что тикающие мужские часы в районе половины шестого иногда могут ускорить ход и потенциальные доноры могут перевести стрелки в присутствии пышущей жаром и опытом красотки с формами. Конечно, фильм Харпа не станет высказыванием на околофеминистские темы и не занудствует на темы того, почему и как протагонистка перепрыгивает, от мужчины к мужчине, из одной комнаты в другую, но за внешней наивностью незатейливой комедии в ленте скрывается простая мысль о том, что человеку всегда нужен человек. Поэтому для фильма "Вечеринка доноров" важно внешне делать ставки на подводные лодки в штанах возрастных альфачей и веселиться, когда преподносятся с разных сторон сюрпризы авантюрной Жаклин, однако удача всегда будет на стороне этой женщины, для которой фраза "родить нельзя погодить" от желания теряет все возможные знаки препинания.
6
,6
2023, США, Комедии
89 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Дебютная фривольная комедия 2023 года "Вечеринка доноров" режиссера и сценариста Тома Харпа онлайн смотрит на кризис фертильности у вполне успешной 40-летней женщины, которая отчаянно хочет выйти замуж и родить ребенка, и разыгрывает водевиль об обмане и случайном оплодотворении, делая многочисленные комментарии о проблемах сексуальной жизни людей среднего возраста. Выбирая в качестве главной героини Жаклин (Малин Акерман, "Мы или нас", "Синтез"), работающую в благотворительном фонде самой Дженнифер Энистон, постановщик, на первый взгляд, следует архетипам романтических комедий об одинокой несчастной (и успешной) красавице в ожидании своего принца. Однако в фокусе циничной ленты Харпа оказывается не только желание героини Акерман совокупиться по-быстрому разными способами и забеременеть на дне рождения мужа ее подруги Молли (Эринн Хэйс, "Офисные бега", сериал "В городе убийств"), но и также прозрачный комментарий о случайном сексе, где один из партнеров лжет и преследует корыстные цели. В режиссерской интерпретации такое половое мошенничество протагонистки могло бы стать основой для мелодрамы, однако все сводится к игривой форме случайных связей и нескольких портретов фриковатых мужчин, к которым в другой момент Жаклин не подошла бы и на пушечный выстрел. Видимая безнадежность ситуации центрального персонажа, которая подчеркивается в экспозиции метафорой о бесплодном мандариновом дереве и встречей с бывшим мужем, ожидающим еще одного отпрыска, используется Харпом для форсирования нарратива, когда для зачатия уже будут хороши любые средства. Откровенная насмешка постановщика над характерами, которые в той или иной степени знакомы между собой, и сочетание действительно плохого плана, предложенного лучшими подругами Амандиной (Брайа Хендерсон, сериал "Миссис Америка") и Молли, выводят проект к открытию неожиданных истин и откровениям о скуке в постели. Внешнее благополучие героини Хэйс, которая находится всю жизнь во власти неверных решений и целиком зависит от своего душного и головастенького муженька Джеффа (Роб Кордри, сериал "Букмекер"), Харп между кадров сопровождает комментариями о настоящей дружбе, когда показывает на особенной вечеринке большое количество случайных персонажей. Но именно такой надежный актерский состав из миллениалов, готовых плескаться на волнах скучного благополучия, дает возможность режиссеру с риском запускать с успехом шутки, которые когда-то сделали культовыми фильмы типа "Американского пирога", заодно открывая для публики условно новые лица типа Райана Хансена в роли Армина, который до этого был востребован в основном только в эпизодах. Женский секс-позитив от характера Акерман и обилие холостяков вокруг Жаклин оказывают хорошую услугу Харпу, когда на основе предсказуемых комедийных паттернов он выходит на осязаемый уровень реализма, намного больший, чем ожидался для фильма, где действие разворачивается преимущественно в одной локации. Поэтому "Вечеринка доноров" на уровне последнего гормонального всплеска шутит на темы активного сексуального долголетия и попадает в большинстве гэгов в цель, когда дает возможности главной героине с блеском разыгрывать соблазнительницу, которая без угрызений совести строгает себе потомство с одержимостью голодной самки. Если рассматривать "Вечеринку доноров" Харпа в 2024 году как проект о женщине без определенного возраста, которая не стремится вписываться в рамки, установленные обществом, возникает мысль о желании автора найти баланс между зрелостью Жаклин, ее сексуальностью и убеждении публики в том, что такая форсированная распущенность на один вечер все-таки мостит абсолютно бесплатно дорогу к благим намерениям. Опираясь на концепты хороших "Девичника в Вегасе" Пола Фига, "Красотки на всю голову" Эбби Кон и Марка Силверштейна и недавнего "Выпускного класса" Алекса Хардкасла, постановщик остается в их тени с особенным планом об удовольствии сейчас и материнстве с ребенком на потом с хаосом смешных моментов. У Харпа находится место и для пародирования одним из "связников" протагонистки Джеффа Голдблюма, и для насмешек над пресыщенным художником в лице Тима (Джерри О’Коннелл, сериал "Звездный путь: Странные новые миры"), и для нестандартных гротескных способов сбора ценного для главной героини биоматериала. Режиссерская способность превратить ансамблевую комедию ошибок в проект с сердцем в центре обладает определенной порцией оптимизма, откровенно говоря об открытии шлюзов старых ран большинством характеров и об их желаниях, когда уже ничего не происходит, но все равно хочется чего-то большего. Харп готов сопереживать Жаклин, которая поступает неправильно и старается оправдать ее действия до самого конца, однако поучительного катарсиса не происходит и случайный секс превращается в ироничный заключение на диагностике беременности спустя несколько месяцев. Внешняя порочность нарратива с акцентом на развлекательность отталкивается у постановщика от импровизационного начала и при помощи превосходной игры Малин Акерман добавляет в проект большими порциями сексуальную магию. Однако чужую постель и прочие места в доме Молли автор превращает в настоящее поле битвы за потомство для главной героини, которая хочет ребенка. Взгляд на женскую сексуальность у Харпа обходится без обнаженки в кадре, однако незащищенные контакты, потому что Жаклин хочет без обязательств, с якобы умными и успешными наводят на мысль о том, что такая целенаправленная распущенность имеет все шансы превратиться в русскую рулетку без всяких генетических тестов и морализаторских рефлексий. Чувство юмора режиссера проецирует пубертатные шутки на взрослых и не без успеха показывает, что тикающие мужские часы в районе половины шестого иногда могут ускорить ход и потенциальные доноры могут перевести стрелки в присутствии пышущей жаром и опытом красотки с формами. Конечно, фильм Харпа не станет высказыванием на околофеминистские темы и не занудствует на темы того, почему и как протагонистка перепрыгивает, от мужчины к мужчине, из одной комнаты в другую, но за внешней наивностью незатейливой комедии в ленте скрывается простая мысль о том, что человеку всегда нужен человек. Поэтому для фильма "Вечеринка доноров" важно внешне делать ставки на подводные лодки в штанах возрастных альфачей и веселиться, когда преподносятся с разных сторон сюрпризы авантюрной Жаклин, однако удача всегда будет на стороне этой женщины, для которой фраза "родить нельзя погодить" от желания теряет все возможные знаки препинания.