Жесткий боевик 2023 года "Веревка: Месть" режиссера и сценариста Мэнни Переса ("Веревка 2: Спасение") смотрит онлайн на злободневные политические вопросы в Доминиканской Республике и свято верит в торжество справедливости и мести одинокого героя, прибывшего на родину, чтобы нарушить равновесие на выборах президента страны и предоставить решающий компромат на местных коррупцинеров. Перес, крепкий во всех смыслах актер второго плана, реализует свои постановочные амбиции карибского Лиама Нисона, когда его немногословный Луисито по прозвищу "Веревка" возвращается из Америки с заветной флэшкой, где собрано все самые важные факты относительно сенатора Фернандо Флорентино (Феликс Херман, "Прогнивший остров") и действующего президента. Разрабатывая концепт патриота и тропического Робин Гуда, Перес на территории Доминиканы снимает крепкий b-movie с относительно новыми для жанра лицами и выступает резко против как голливудских жанровых шаблонов, склоняясь к большей жестокости и неприкрытому натурализму, так и старается при помощи протагониста и героя Хермана заявить в полный голос о проблемах своей родины.
В режиссерском подходе к материалу большая часть сцен строится на контрастах с причиной и поправкой на латиноамериканский колорит, что позволяет эксплуатировать покушения, подвиги и неуязвимость Луисито, слишком быстро принимающего точные решения в соответствии со своим личным кодексом правды, благодаря которому он готов убивать с точным хладнокровием киллера всех, кто заставил его поволноваться в предыдущей части эпопеи. Ответственность исполнителя главной роли диктует для Переса по-своему тактичный подход к характеру человека, который искренне верит, что меняет к лучшему мир вокруг через смерти, в том числе и продажного двоюродного брата-чиновника Сиксто (Уилсон Уренья, "Затерянный город"), двуличного типа, оставившего родного сына Рафелито (Андерсон Гарсиа) без матери, подстроив ее самоубийство.
Концентрация постановщика на трюковых сценах, снятых без каскадеров, и ориентировка на такие фильмы, как "В упор" Джо Линча делает проект своеобразным ответом "Джону Уику" и заземляет происходящее в свинцовых мерзостях группы людей, которые в один голос начинают говорить о деньгах, когда оказываются перед лицом персонажа Переса. Луисито олицетворяет собой и уравнителя по части справедливости, и ответственного гражданина, а отнюдь не гангстера-сикарио, готового биться за влияние, потому что в хорошем и наивном находится место и для ключевого женского персонажа - журналистки Лети (Ана Лапойнт), которая способна довести до массового сознания все записи от убойного мужчины. Поэтому "Веревка: Месть" парадоксально отстаивает либеральные идеи при помощи армии одного, но за фасадом мести находит скрытые рычаги для управления личной свободой и права действовать по совести, брать закон в свои руки и ограничить его пределы для наделенных властью, тех, кто вызывает чудовищное отвращение своей жаждой к злодействам.
Нехарактерные для боевика темы о революции и о секретной смене курса страны, которая нуждается в переменах, Перес преподносит в новой части "Веревки" именно с точки зрения разоблачения режима в стране и затрагивает глубокое чувство морали в отношении самих изменений в жизни. Работая преимущественно с доминиканскими актерами, постановщик добивается не только хорошего качества фильма, которое находится с первой частью из 2009 года. Это также дает возможность Пересу представить еще один, претендующий на оригинальность, взгляд на убийцу, которого предали и заставили идти с местью к плохим парням, среди которых затесался даже и американец-педофил Томас Минк (Джейсон Андорс), чьи бубенцы навсегда перестанут звенеть после встречи с ножом Луисито. В авторском видении появляются продолжения исследования идей о разрешенном государством порочном круге насилия. Перес делает несколько комментариев по поводу токсичной мужественности, именно они решают и создают дилеммы Луисито при помощи пуль и точных ударов ножа, не забывая при этом выставить Штаты основным поставщиком зла и ненависти на планете.
Для Переса характерно точное попадание в тлеющую натуру своего характера, когда он совмещает в себе сверхчеловеческую машину для убийств и то же самое время одновременно похож на всех героев безостановочных боевиков сразу. Информация и динамика насилия выстраиваются постановщиком таком образом, что не распыляется много пуль в сложносочиненной перестрелке, бескомпромиссный Луисито стреляет на поражение, он неуязвим для боли и страданий, и благодаря такому отношению к экранному материалу лента тяготеет к максимально высоким ставкам на суровый реализм. Пересу удается передать на экране эмоциональную тяжесть центрального персонажа, который вроде бы и творит добро, наказывая общественных паразитов для доминиканцев, однако при этом смотрит в будущее своей страны со скептической надеждой. Поэтому "Веревка: Месть" сохраняет нужную остроту сюжета и заполняет спорные с точки зрения развития нарратива места насилием, усиливая вкус крови и расставляя акценты так, что в скором времени появится уже четвертая часть этой костедробительной экшен-серии.
7
,5
2023, Боевики
78 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Жесткий боевик 2023 года "Веревка: Месть" режиссера и сценариста Мэнни Переса ("Веревка 2: Спасение") смотрит онлайн на злободневные политические вопросы в Доминиканской Республике и свято верит в торжество справедливости и мести одинокого героя, прибывшего на родину, чтобы нарушить равновесие на выборах президента страны и предоставить решающий компромат на местных коррупцинеров. Перес, крепкий во всех смыслах актер второго плана, реализует свои постановочные амбиции карибского Лиама Нисона, когда его немногословный Луисито по прозвищу "Веревка" возвращается из Америки с заветной флэшкой, где собрано все самые важные факты относительно сенатора Фернандо Флорентино (Феликс Херман, "Прогнивший остров") и действующего президента. Разрабатывая концепт патриота и тропического Робин Гуда, Перес на территории Доминиканы снимает крепкий b-movie с относительно новыми для жанра лицами и выступает резко против как голливудских жанровых шаблонов, склоняясь к большей жестокости и неприкрытому натурализму, так и старается при помощи протагониста и героя Хермана заявить в полный голос о проблемах своей родины. В режиссерском подходе к материалу большая часть сцен строится на контрастах с причиной и поправкой на латиноамериканский колорит, что позволяет эксплуатировать покушения, подвиги и неуязвимость Луисито, слишком быстро принимающего точные решения в соответствии со своим личным кодексом правды, благодаря которому он готов убивать с точным хладнокровием киллера всех, кто заставил его поволноваться в предыдущей части эпопеи. Ответственность исполнителя главной роли диктует для Переса по-своему тактичный подход к характеру человека, который искренне верит, что меняет к лучшему мир вокруг через смерти, в том числе и продажного двоюродного брата-чиновника Сиксто (Уилсон Уренья, "Затерянный город"), двуличного типа, оставившего родного сына Рафелито (Андерсон Гарсиа) без матери, подстроив ее самоубийство. Концентрация постановщика на трюковых сценах, снятых без каскадеров, и ориентировка на такие фильмы, как "В упор" Джо Линча делает проект своеобразным ответом "Джону Уику" и заземляет происходящее в свинцовых мерзостях группы людей, которые в один голос начинают говорить о деньгах, когда оказываются перед лицом персонажа Переса. Луисито олицетворяет собой и уравнителя по части справедливости, и ответственного гражданина, а отнюдь не гангстера-сикарио, готового биться за влияние, потому что в хорошем и наивном находится место и для ключевого женского персонажа - журналистки Лети (Ана Лапойнт), которая способна довести до массового сознания все записи от убойного мужчины. Поэтому "Веревка: Месть" парадоксально отстаивает либеральные идеи при помощи армии одного, но за фасадом мести находит скрытые рычаги для управления личной свободой и права действовать по совести, брать закон в свои руки и ограничить его пределы для наделенных властью, тех, кто вызывает чудовищное отвращение своей жаждой к злодействам. Нехарактерные для боевика темы о революции и о секретной смене курса страны, которая нуждается в переменах, Перес преподносит в новой части "Веревки" именно с точки зрения разоблачения режима в стране и затрагивает глубокое чувство морали в отношении самих изменений в жизни. Работая преимущественно с доминиканскими актерами, постановщик добивается не только хорошего качества фильма, которое находится с первой частью из 2009 года. Это также дает возможность Пересу представить еще один, претендующий на оригинальность, взгляд на убийцу, которого предали и заставили идти с местью к плохим парням, среди которых затесался даже и американец-педофил Томас Минк (Джейсон Андорс), чьи бубенцы навсегда перестанут звенеть после встречи с ножом Луисито. В авторском видении появляются продолжения исследования идей о разрешенном государством порочном круге насилия. Перес делает несколько комментариев по поводу токсичной мужественности, именно они решают и создают дилеммы Луисито при помощи пуль и точных ударов ножа, не забывая при этом выставить Штаты основным поставщиком зла и ненависти на планете. Для Переса характерно точное попадание в тлеющую натуру своего характера, когда он совмещает в себе сверхчеловеческую машину для убийств и то же самое время одновременно похож на всех героев безостановочных боевиков сразу. Информация и динамика насилия выстраиваются постановщиком таком образом, что не распыляется много пуль в сложносочиненной перестрелке, бескомпромиссный Луисито стреляет на поражение, он неуязвим для боли и страданий, и благодаря такому отношению к экранному материалу лента тяготеет к максимально высоким ставкам на суровый реализм. Пересу удается передать на экране эмоциональную тяжесть центрального персонажа, который вроде бы и творит добро, наказывая общественных паразитов для доминиканцев, однако при этом смотрит в будущее своей страны со скептической надеждой. Поэтому "Веревка: Месть" сохраняет нужную остроту сюжета и заполняет спорные с точки зрения развития нарратива места насилием, усиливая вкус крови и расставляя акценты так, что в скором времени появится уже четвертая часть этой костедробительной экшен-серии.