Детектив канадской полиции Виктор Лессар вместе со своей напарницей Жасинт расследует серию шокирующих убийств на улицах Монреаля. Чтобы раскрыть преступления, им предстоит понять психологию самого зла. Остросюжетный криминальный детектив по мотивам бестселлера Мартина Мико, признанного мастера «квебекского триллера».
У одного из самых красивых и привлекательных для туристов городов Канады Монреаля есть свои мрачные секреты – опальный полицейский Виктор Лессар знает об этом не понаслышке. После перерыва в службе из-за провального задания детектив возвращается на работу, воссоединившись со своей надежной и проницательной напарницей Жасинт Тайллон. Преступный мир Монреаля не дает Лессару времени «на раскачку». Сразу по возвращении он берется за дело о таинственных убийствах с применением средневековых орудий пыток. Это расследование выводит полицию на многолетний заговор, имеющий международные последствия. Не менее шокирующие открытия ждут Лессара, когда он попытается проникнуть в сознание отдельно взятого убийцы-сумасшедшего.
Ценителям атмосферных детективных триллеров предлагаем посмотреть сериал «Виктор Лассар» в нашем онлайн-кинотеатре.
Жанр | Триллеры, Детективы, Драмы |
---|---|
Премьера в мире | 1 ноября 2017 |
Количество сезонов | 3 сезона |
Жасинт Тайллон расследует убийство женщины. Ее напарник Виктор Лессар был недавно отстранен за драку. Труп обнаружил хозяин дома Грег Хоровиц. Его увезли в больницу с сердечным приступом. На момент убийства Грег был во Флориде с женой. Убийца поставил на жертву особое приспособление и оставил ее. Когда женщина взяла со стола ключ и сняла наручники, механизм сработал и убил ее.
Лессар приходит на место преступления. Вместе с Жасинт они осматривают тело и помещение. Механизма на женщине нет и детективы гадают по поводу происхождения ее ран. Сотрудница полиции Надя садится в машину. Она замечает, что с крыши на улицу рядом с ней сбросили стеклянную бутылку. Она поднимается на крышу и находит там пьяного пожилого мужчину. Мужчина кричит ей, что он ничего не делал. Мужчина переживает, что на стене исчезло нарисованное им сердце с именем его возлюбленной Сильвии. Мужчина в бешенстве из-за того, что его обвинили во всем. Он просит передать Сильвии, что он не виноват. Проклиная свою жизнь, мужчина спрыгивает с крыши. Надя находит бумажник с документами.
Лессар и Жасинт догадываются, что убийца все прибрал после себя, но оставил лишь красную линию на полу, как будто он хотел оставить послание о том, что убитая женщина переступила ту черту. Жасинт рада возвращению Лессара. Надя размышляет над случаем мужчины, который покончил с собой у нее на глазах. Надя узнала, что самоубийцу звали Андре Лартье. Ранее его арестовывали за беспорядки в общественных местах, он сидел за рукоприкладство и взлом помещения. Ей не понятно, для чего он стал опустошать карманы перед смертью. Причем выброшенный им бумажник с документами не принадлежал ему.
Жасинт подмечает, что у жертвы была укладка и хороший маникюр, а значит она была достаточно обеспеченной особой. Лессар догадывается, что убийца долго мучал жертву в удаленном помещении, где ему никто не мог помешать. Но зачем он это делал, пока не ясно. Надя находит место, куда ходил Лартье. Он закрыл сотрудницу заведения на ключ, заявив, что она что-то подбросила. Девушка не стала писать на него заявление, но Лартье с тех пор туда пускать перестали.
Надя звонит Лессару и Жасинте. Она сообщает, что имя их жертвы Джудит Харпер. У нее в руках ее бумажник. Они встречаются и обсуждают произошедшее. Надя рассказывает, что перед тем, как спрыгнуть с крыши Андре положил на землю бумажник Джудит. Жасинт узнает, что Харпер была профессором и заведующей кафедрой психиатрии в университете, а также проводила исследования по депрессии. Убийцей может оказаться один из ее пациентов. За телом Лартье никто не пришел. Надя хочет найти его родных.
Лессар и Жасинт приходят к дочери Джудит – Изабелль. Дочь рассказывает, что маму все любили, и она никогда не упоминала никаких злопыхателей. Жасинт показывает Изабелле фото Андре, но та никогда его не видела и даже имени его не слышала. По словам Изабеллы, все чем занималась мама – это гуляла, читала книги, занималась спортом и ухаживала за садом. У Изабеллы есть супруг Уильям, но детей у них нет. Дочь начинает винить себя в том, что позволила Джудит жить одной и не настояла на ее переезде в ее дом. Уильям сейчас в отъезде.
Тем временем Уильям приезжает в квартиру, где у него лежат наручники, скотч, камера, а также множество различных инструментов. Лессару кажется подозрительным то, что Джудит Харпер не хотела жить с дочерью. Надя передает им адрес квартиры, которую снимал Андре. Хозяин квартиры рассказывает, что Андре регулярно платил. От него раз в месяц приходил конверт с деньгами. Однако сам он постоянно где-то пропадал. В квартире Жасинт ловит какого-то парня, который копошился в вещах.
Лессар находит фотографию девушки, на которой написано имя – Сильвия. Также он находит множество признаков того, что Андре считал, что за ним следит человек-арбуз. Также Лессар находит тайник, в котором спрятана визитка с номером. Он звонит по этому номеру Филипу Лоусону. Лоусон говорит, что уже 30 лет работает. Его визитки могут быть у кого угодно. Андре Лартье он не вспоминает. На работе Лоусон получает письмо, в котором ему предлагает поиграть в «виселицу» компания, которая складирует трупы. Лоусон благодарит Луиса за работу со свидетелями и передает ему конверт с деньгами.
Дома Лессар встречается с Надей. У них романтические отношения, которые они старательно скрывают от окружающих. Надя не может смириться с тем, что так и не удалось найти родных Андре. Лоусон просит свою помощницу Адель срочно принести их архива ему одно досье. В доме Андре Лессар находит разорванную обложку журнала с фотографией Андре и одного парня. В заголовке говорится о математике, который живет на улице. Вечером Надя ходит по улицам и расспрашивает бездомных, не видели ли они Андре. Лессар делится своей находкой с Надей.
Адель находит то дело, о котором ее просил Лоусон. Там две коробки документов. Лоусон грузит коробки в свою машину, а помощнику дает денег и велит запомнить, что эти коробки абсолютно пусты. За Лоусоном продолжает следить какой-то псих. В машине Лоусона на экране включается ролик об убийстве Кеннеди, где зациклена фраза убийцы, который говорит, что стрелял не он. Лоусону не по себе от этого видео.
Лессар продолжает исследовать материалы дела. Жасинт обследует квартиру Джудит Харпер. Надя находит парня с обложки журнала, фотографию которого ей отправил Лессар. Лоусон дома залезает в сейф. Он достает деньги, паспорт, документы, ключ и пистолет. Надя пытается поговорить с чудаковатым парнем. Его зовут Нэш. Нэш рассказывает, что написал докторскую по теории чисел. Также он отмечает, что оказаться на улице ему помогли. Надя говорит Нэшу про Андре Лартье. Тот моментально сбивает ее с ног и начинает бить, пугаясь, что она может быть из полиции. Другой бездомный отпугивает его, и Нэш убегает.
Жасинт не нашла ничего интересного в доме Джудит. Лессар же изучает записи Лартье, которые как будто пришли из его подсознания. Он думает, что в этих записях кроется какое-то послание. Надя объявляет в розыск Нэша. Надя осматривает оставленную Нэшем сумку. В ней она находит бумажник Филипа Лоусона. Надя сообщает об этом Лессару. Лоусон планирует бежать. Ему страшно.
Лессар оставляет Лоусону сообщение, чтобы тот срочно перезвонил ему. Но Лоусон не реагирует на это. Изабелль вспоминает странные разговоры ее матери с Уильямом. Тот говорил ей, что уже поздно строить из себя порядочную особу. Изабелль звонит мужу. Тот врет ей, что стоит в очереди на рейс, а сам в это время снимает проститутку. Лессар и Жасинт заявляются в дом к Лоусону. Но тот уже сбежал. Там они находят лишь его любовника, который спит после приема наркотиков. Лоусон приезжает в фамильный склеп своей семьи. Там он прячет документы, которые вывез с работы. Ключ от склепа он прячет на кладбище под статуей.
Отзывы