Винс Гиллиган самый оригинальный человек на телевидении, приложил свою руку и талантливую голову к созданию другого прекрасного сериала Секретные материалы. Он безусловно обладает большой фантазией, что он в полной мере показал, сняв креативный шедевр под названием Breaking Bad.
Главный герой: школьный учитель Уолтер Уайт обладает очень незаурядным интеллектом, который он расходует в пустую, пытаясь научить бестолковых учеников основам химии и выслушивая постоянные унижения на автомойке на которой он подрабатывает чтобы обеспечить семью. И вот однажды он узнает что болен раком легких и решает перестать прогибаться перед другими людьми, забыть о морали и законах и начать варить метамфетамин.
Это телевизионное шоу выходящее за все шаблоны телевидения трудно описать словами. Стоит начать с того что в Breaking Bad чувствуется влияние мастеров кино: пустыня в стиле Серджио Леоне, диалоги в стиле Тарантино, немного символизма Линча и даже может показаться что абсурдность братьев Коэн проскальзывает в этом многогранном творении.
Главному герою в виде, сначала добропорядочного, но по мере течения времени все больше превращающегося в злодея школьного учителя в противовес дополняет напарник, неблагополучный наркоман Джесси Пинкман, который с ходом времени становиться лучше и старается искупить все плохое что он сделал.
Это и является лейтмотивом шоу: если в тебе есть зло то оно проявиться, для этого лишь нужна возможность, но если ты добрый человек, то останешься таким несмотря ни на что.
Также стоит упомянуть об уникальной структуре этого шоу: с первых секунд первой серии до финальный титров последней серии, проходит одна внятная сюжетная линия, без скачков во времени, без растягивание и разного рода спекуляций. Данный сериал имеет структуру полнометражного фильма. Здесь ничего не происходит просто так каждая деталь, каждый диалог имеет значение, каждая серия двигает историю и с каждым сезоном все движется вперед к развязке.
Вдобавок стоит отметить прекрасный монтаж, необычную операторскую роботу подчеркивающую мексиканский колорит всего сериала, диалоги уровня фильмов Тарантино, отличную актерскую игра если не всех то большинства главных персонажей.
Во все тяжкие единственный сериал с художественным уровнем большого кино.
История Уолтера Уайта помимо всего, примечательна тем, что зритель способен его понять и посочувствовать ему, что является одним из главных плюсов для любого произведения.
Уолтер Уайт проходит 3 стадии: человека который только начинает совершать преступления, человека который сомневается в своих действиях и думает о том чтобы бросить все и человека который готовь пойти на все ради влияния.
Но, тем не менее, в последней серии найдется место для симпатии персонажу, так как он смог примирится с собой и попытался хотя бы отчасти искупить свою вину.
Появление этого шоу абсолютно уникальное явление, до этого на телевидение ничего подобного не было и не будет.
Во все тяжкие это единственный шедевр на телевидении.
Стильное, увлекательное, драматичное, с черным юмором, в полной мере успевшее рассказать свою историю за 5 сезонов и никогда не питавшееся искать легких путей.
Шоу снятое под влиянием мастеров кино, которое само повлияло на искусство.
8
,5
2008-2013, США, Триллеры
6 сезонов
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Винс Гиллиган самый оригинальный человек на телевидении, приложил свою руку и талантливую голову к созданию другого прекрасного сериала Секретные материалы. Он безусловно обладает большой фантазией, что он в полной мере показал, сняв креативный шедевр под названием Breaking Bad. Главный герой: школьный учитель Уолтер Уайт обладает очень незаурядным интеллектом, который он расходует в пустую, пытаясь научить бестолковых учеников основам химии и выслушивая постоянные унижения на автомойке на которой он подрабатывает чтобы обеспечить семью. И вот однажды он узнает что болен раком легких и решает перестать прогибаться перед другими людьми, забыть о морали и законах и начать варить метамфетамин. Это телевизионное шоу выходящее за все шаблоны телевидения трудно описать словами. Стоит начать с того что в Breaking Bad чувствуется влияние мастеров кино: пустыня в стиле Серджио Леоне, диалоги в стиле Тарантино, немного символизма Линча и даже может показаться что абсурдность братьев Коэн проскальзывает в этом многогранном творении. Главному герою в виде, сначала добропорядочного, но по мере течения времени все больше превращающегося в злодея школьного учителя в противовес дополняет напарник, неблагополучный наркоман Джесси Пинкман, который с ходом времени становиться лучше и старается искупить все плохое что он сделал. Это и является лейтмотивом шоу: если в тебе есть зло то оно проявиться, для этого лишь нужна возможность, но если ты добрый человек, то останешься таким несмотря ни на что. Также стоит упомянуть об уникальной структуре этого шоу: с первых секунд первой серии до финальный титров последней серии, проходит одна внятная сюжетная линия, без скачков во времени, без растягивание и разного рода спекуляций. Данный сериал имеет структуру полнометражного фильма. Здесь ничего не происходит просто так каждая деталь, каждый диалог имеет значение, каждая серия двигает историю и с каждым сезоном все движется вперед к развязке. Вдобавок стоит отметить прекрасный монтаж, необычную операторскую роботу подчеркивающую мексиканский колорит всего сериала, диалоги уровня фильмов Тарантино, отличную актерскую игра если не всех то большинства главных персонажей. Во все тяжкие единственный сериал с художественным уровнем большого кино. История Уолтера Уайта помимо всего, примечательна тем, что зритель способен его понять и посочувствовать ему, что является одним из главных плюсов для любого произведения. Уолтер Уайт проходит 3 стадии: человека который только начинает совершать преступления, человека который сомневается в своих действиях и думает о том чтобы бросить все и человека который готовь пойти на все ради влияния. Но, тем не менее, в последней серии найдется место для симпатии персонажу, так как он смог примирится с собой и попытался хотя бы отчасти искупить свою вину. Появление этого шоу абсолютно уникальное явление, до этого на телевидение ничего подобного не было и не будет. Во все тяжкие это единственный шедевр на телевидении. Стильное, увлекательное, драматичное, с черным юмором, в полной мере успевшее рассказать свою историю за 5 сезонов и никогда не питавшееся искать легких путей. Шоу снятое под влиянием мастеров кино, которое само повлияло на искусство.