Великая экранизация Великого романа, которую никто и никогда не снимет лучше!
Эпическая экранизация классического романа Л. Толстого. И слово "эпическая" здесь не просто так поставлено. По масштабу постановки, самой истории и съемке с этой картиной может сравниться только трилогия "Властелин Колец" П. Джексона. Только наш фильм снят намного раньше. История его создания очень интересна, но об этом я не буду говорить. Начнем с того, что отступлений от романа здесь нет - только сокращения, которые просто необходимы. Поверьте, что бы полностью экранизировать это роман, нужно будет снимать сериал в котором будет не меньше 50 серий - согласитесь, очень много. И не забудьте вложить в этот проект весьма значительную сумму и много компьютерной графики. На сегодняшний день это практически невозможно. Подробнее расскажу об иностранных экранизация в конце. Сейчас хочу рассмотреть следующее: все батальные сцены сняты в живую - с привлечением армии. Все костюмы - натуральные и соответствуют представленной эпохе. Также мебель и интерьер - буквально каждая мелочь говорит о том, насколько дотошно и кропотливо подошли создатели к этому фильму. Хочу рассказать о наиболее запоминающихся сценах:
1. Первый Бал Наташи Ростовой. Здесь в первую очередь бросаются в глаза то, насколько актеры точно исполняют танцы. За время этой сцены ни один не оступился - все держались строго правильно. Я изучал этот отрезок нашей истории и хочу сказать - все происходит аудентично эпохе. И конечно танец Наташи Ростовой и Андрея Болконского - это великолепно. Это стоит видеть самому.
2. Бородинская битва - она занимает практически всю третью серию картины. Смотря ее, ты буквально окунаешься в нее с головой. Ты переживаешь за каждого солдата, офицера, генерала. Ты будто перенесся в этот день и стоишь рядом с Пьером и понимаешь чувства всех его участников. Ты видишь решимость русских солдат и их готовность погибнуть за Отечество, ты видишь Кутузова, который сделал все что мог для победы и он следит за своей армией, которая ему доверена Государем. Так же ты видишь Наполеона, который только теперь понимает, что возможно он не настолько гениален, как он думал. Ты понимаешь, что если мы отступим - то погибнет Москва и все Отечество. Скажу без всяких уловок - это самая лучшая батальная сцена за всю историю мирового кинематографа. Могу сказать об этом с уверенностью, поскольку я много исторических картин пересмотрел.
3. Вступление наполеоновской армии в Москву. Я буквально чувствовал, как французский сапог топчет мое сердце. Я понимал, что это происходит на экране, но ощущение было настоящее. Это опять же надо испытать.
4. Сцена спасения Пьером маленькой девочки в горящей Москве - это пожалуй, самая эмоциональная сцена во всем фильме. Эмоции просто хлещут через край. Да и сама горящая Москва поставлена на высшем уровне. Весь этот огонь, весь летающий пепел, догорающие дома - и это снято в 60 годах, когда никакой компьютерной графики и в помине не было, не перестаю этому поражаться.
Теперь хочу подробно разобрать героев и актеров, их играющих:
1. Вячеслав Тихонов в роли князя Андрея Болконского. Стать, голос, походка, жесты - все это Вячеслав сыграл великолепно. Он на все 100% вжился в эту роль. Его князь Андрей из ряда вечных - больше никто не сможет сыграть лучше - в этом он похож с Василием Ливановым в роли Шерлока Холмса.
2. Людмила Савельева в роли Наташи Ростовой. Ее Наташа - это именно Наташа Льва Толстого. Думаю она бы понравилась автору романа. Наташа на наших глазах превращается из юной девочки - подростка в ослепительную девушку, которая выдержала все удары судьбы и заслужила право на счастье. Все сцены с ней - это просто блеск.
Касательно названия. Все серии названы именами главных героев, но по факту каждая серия - это выжимка самых ярких и важных моментов определенного тома.
Касательно зарубежных экранизаций - бездарность. Они никогда не смогут снять хорошей картины по этому роману, да и вообще по русской литературе. Мы- разные, это не преодолеть. Последняя экранизация ВВС меня просто возмутила, а поведение Наташи - вынос мозга. Она там представлена как девушка с пониженой планкой социальной ответственности. Хватит снимать то, чего не понимаете!
8
,4
1965, СССР, Советские
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Эпическая экранизация классического романа Л. Толстого. И слово "эпическая" здесь не просто так поставлено. По масштабу постановки, самой истории и съемке с этой картиной может сравниться только трилогия "Властелин Колец" П. Джексона. Только наш фильм снят намного раньше. История его создания очень интересна, но об этом я не буду говорить. Начнем с того, что отступлений от романа здесь нет - только сокращения, которые просто необходимы. Поверьте, что бы полностью экранизировать это роман, нужно будет снимать сериал в котором будет не меньше 50 серий - согласитесь, очень много. И не забудьте вложить в этот проект весьма значительную сумму и много компьютерной графики. На сегодняшний день это практически невозможно. Подробнее расскажу об иностранных экранизация в конце. Сейчас хочу рассмотреть следующее: все батальные сцены сняты в живую - с привлечением армии. Все костюмы - натуральные и соответствуют представленной эпохе. Также мебель и интерьер - буквально каждая мелочь говорит о том, насколько дотошно и кропотливо подошли создатели к этому фильму. Хочу рассказать о наиболее запоминающихся сценах: 1. Первый Бал Наташи Ростовой. Здесь в первую очередь бросаются в глаза то, насколько актеры точно исполняют танцы. За время этой сцены ни один не оступился - все держались строго правильно. Я изучал этот отрезок нашей истории и хочу сказать - все происходит аудентично эпохе. И конечно танец Наташи Ростовой и Андрея Болконского - это великолепно. Это стоит видеть самому. 2. Бородинская битва - она занимает практически всю третью серию картины. Смотря ее, ты буквально окунаешься в нее с головой. Ты переживаешь за каждого солдата, офицера, генерала. Ты будто перенесся в этот день и стоишь рядом с Пьером и понимаешь чувства всех его участников. Ты видишь решимость русских солдат и их готовность погибнуть за Отечество, ты видишь Кутузова, который сделал все что мог для победы и он следит за своей армией, которая ему доверена Государем. Так же ты видишь Наполеона, который только теперь понимает, что возможно он не настолько гениален, как он думал. Ты понимаешь, что если мы отступим - то погибнет Москва и все Отечество. Скажу без всяких уловок - это самая лучшая батальная сцена за всю историю мирового кинематографа. Могу сказать об этом с уверенностью, поскольку я много исторических картин пересмотрел. 3. Вступление наполеоновской армии в Москву. Я буквально чувствовал, как французский сапог топчет мое сердце. Я понимал, что это происходит на экране, но ощущение было настоящее. Это опять же надо испытать. 4. Сцена спасения Пьером маленькой девочки в горящей Москве - это пожалуй, самая эмоциональная сцена во всем фильме. Эмоции просто хлещут через край. Да и сама горящая Москва поставлена на высшем уровне. Весь этот огонь, весь летающий пепел, догорающие дома - и это снято в 60 годах, когда никакой компьютерной графики и в помине не было, не перестаю этому поражаться. Теперь хочу подробно разобрать героев и актеров, их играющих: 1. Вячеслав Тихонов в роли князя Андрея Болконского. Стать, голос, походка, жесты - все это Вячеслав сыграл великолепно. Он на все 100% вжился в эту роль. Его князь Андрей из ряда вечных - больше никто не сможет сыграть лучше - в этом он похож с Василием Ливановым в роли Шерлока Холмса. 2. Людмила Савельева в роли Наташи Ростовой. Ее Наташа - это именно Наташа Льва Толстого. Думаю она бы понравилась автору романа. Наташа на наших глазах превращается из юной девочки - подростка в ослепительную девушку, которая выдержала все удары судьбы и заслужила право на счастье. Все сцены с ней - это просто блеск. Касательно названия. Все серии названы именами главных героев, но по факту каждая серия - это выжимка самых ярких и важных моментов определенного тома. Касательно зарубежных экранизаций - бездарность. Они никогда не смогут снять хорошей картины по этому роману, да и вообще по русской литературе. Мы- разные, это не преодолеть. Последняя экранизация ВВС меня просто возмутила, а поведение Наташи - вынос мозга. Она там представлена как девушка с пониженой планкой социальной ответственности. Хватит снимать то, чего не понимаете!