Коллектор, работающий на криминального босса, узнает, что он смертельно болен. Ему остается совсем недолго. Он решает сделать доброе дело: спасти девочку-подростка из сексуального рабства. Смотрите триллер «Запретная торговля».
Умение грамотно расставлять приоритеты (на новоязе – приоритизировать) отличает современного цивилизованного человека от примитивного дикаря. Кому надо уступать место в общественном транспорте? Чью жизнь важнее спасать при сложных родах, матери или ребенка? Кому в первую очередь требуется продовольствие, голодающим в Африке или недоедающим на соседней помойке?
Герой британской картины «Запретная торговля» – бандит по прозвищу Реквием (роль сыграл актер Ноэль Брендан Макалли) – чужд цивилизации. Он желает непременно спасти девочку-подростка Элси (Эви Хьюз). Ему популярно объясняют: продажа таких девчушек в сексуальное рабство педофилам – вещь для нашей цивилизации обычная, практически нормальная. Пройдет пара недель – и оральный секс в ее исполнении превратится для нее в рутину. Она ведь не какая-нибудь исчезающая панда или истребляемый японцами кит. Но упрямец категорически не хочет обучаться искусству построения пирамиды нравственных ценностей. И тогда к нему приходят добрые люди, подручные того самого работорговца, для проведения воспитательной беседы. Всем наступает Dies irae, день гнева (одна из секвенций католической заупокойной мессы).
Тема воздаяния педофилам стала модной в современном кинематографе. Оттоптались на ней и авторы «Запретной торговли». Получилось как-то средненько. Типовые сюжетные ходы, предсказуемые поступки персонажей, штампованные образы главных героев. Оживить откровенно вторичную фабулу могли бы хорошо поставленные экшен-сцены, но не срослось. Боевая хореография тоже на троечку. Ударить по психологизму? Долгоиграющие диалоги Реквиема и его папаши нагоняют неизбывную тоску, становится понятно, что ими заполняют сюжетные пустоты, вызванные скудостью бюджета (драки и погони снимать дороже, чем пустопорожнюю болтовню персонажей). Используется последнее средство: аллюзии на знаменитые музыкальные произведения. За кадром звучат Моцарт, Бизе и Верди. Тем, кого один из героев называет безграмотными ублюдками, разъясняют, что Реквием – это заупокойная католическая месса. Про День гнева в фильме ничего не говорится, видимо, в Англии об этом осведомлены даже откровенные маргиналы.
Я бы для дальнейшего музыкального просвещения масс вообще упомянула с экрана о существовании такой познавательной картины, как «Амадей» (1984) Милоша Формана. Там даже Lacrimosa послушать удастся.
7
,4
2023, Криминал
92 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Коллектор, работающий на криминального босса, узнает, что он смертельно болен. Ему остается совсем недолго. Он решает сделать доброе дело: спасти девочку-подростка из сексуального рабства. Смотрите триллер «Запретная торговля». Умение грамотно расставлять приоритеты (на новоязе – приоритизировать) отличает современного цивилизованного человека от примитивного дикаря. Кому надо уступать место в общественном транспорте? Чью жизнь важнее спасать при сложных родах, матери или ребенка? Кому в первую очередь требуется продовольствие, голодающим в Африке или недоедающим на соседней помойке? Герой британской картины «Запретная торговля» – бандит по прозвищу Реквием (роль сыграл актер Ноэль Брендан Макалли) – чужд цивилизации. Он желает непременно спасти девочку-подростка Элси (Эви Хьюз). Ему популярно объясняют: продажа таких девчушек в сексуальное рабство педофилам – вещь для нашей цивилизации обычная, практически нормальная. Пройдет пара недель – и оральный секс в ее исполнении превратится для нее в рутину. Она ведь не какая-нибудь исчезающая панда или истребляемый японцами кит. Но упрямец категорически не хочет обучаться искусству построения пирамиды нравственных ценностей. И тогда к нему приходят добрые люди, подручные того самого работорговца, для проведения воспитательной беседы. Всем наступает Dies irae, день гнева (одна из секвенций католической заупокойной мессы). Тема воздаяния педофилам стала модной в современном кинематографе. Оттоптались на ней и авторы «Запретной торговли». Получилось как-то средненько. Типовые сюжетные ходы, предсказуемые поступки персонажей, штампованные образы главных героев. Оживить откровенно вторичную фабулу могли бы хорошо поставленные экшен-сцены, но не срослось. Боевая хореография тоже на троечку. Ударить по психологизму? Долгоиграющие диалоги Реквиема и его папаши нагоняют неизбывную тоску, становится понятно, что ими заполняют сюжетные пустоты, вызванные скудостью бюджета (драки и погони снимать дороже, чем пустопорожнюю болтовню персонажей). Используется последнее средство: аллюзии на знаменитые музыкальные произведения. За кадром звучат Моцарт, Бизе и Верди. Тем, кого один из героев называет безграмотными ублюдками, разъясняют, что Реквием – это заупокойная католическая месса. Про День гнева в фильме ничего не говорится, видимо, в Англии об этом осведомлены даже откровенные маргиналы. Я бы для дальнейшего музыкального просвещения масс вообще упомянула с экрана о существовании такой познавательной картины, как «Амадей» (1984) Милоша Формана. Там даже Lacrimosa послушать удастся.