Мексиканская красавица и многоопытная бизнесвумен Мария Тереса осваивает новый вид деятельности. После ареста отца она удаляется в фамильную усадьбу, занимается сельским хозяйством и влюбляется. Смотрите сериал «Земля надежды».
Ближе к пенсии (кое-кого маразм начинает косить гораздо раньше) обычного русского человека частенько одолевают замогильные мысли: к земле бы поближе… Рука тянется к пульту и на экране начинаются страсти про колхозы кубанских казаков, про фазенду Изауры. Или, например, про гасиенду доньи Марии Тересы из современного мексиканского сериала «Земля надежды». Разница небольшая. И тут, и там, и здесь и дальше про одно и то же: битва за урожай на фоне нешуточных пейзанских страданий. Каждый кадр такого смотрива обильно полит пеонско- крестьянским потом, кровушкой казаков-вакеро и слезами марьячи-балалаечников.
Мария Тереса Артеага (роль исполнила актриса Каролина Миранда) ведет традиционный образ жизни мексиканской деловой дамы. Она просыпается утром в постели с налитым стероидами бойфрендом и собирается сварить кофе перед тем, как заняться привычным делом: разруливать финансовые хитросплетения, устраивать разносы лениво-туповато-хитроватым подчиненным, вести глубокомысленные переговоры с деловыми партнерами, ублажать инвесторов, совершать молниеносные визиты на личном самолете в филиалы бизнес-империи, принадлежащей ее отцу. И тут, как гром среди ясного неба, по телевизору новости: уважаемый до сих пор предприниматель Эстебан Артеага арестован по подозрению в мошенничестве. Правительство мгновенно конфисковало активы его компании, налоговая наложила лапу на жирные банковские счета махинатора. Папуля с дочкой превращаются практически в нищебродов. Из всего нажитого непосильными трудами имущества осталась какая-то захудалая усадьба в провинции, доставшаяся лично Марии от покойной маменьки.
Чтобы зритель чего лишнего не подумал, ему тут же разъясняют: папа Артеага – человек кристальной честности. Только немного доверчивый. Беспросветный лох, попросту говоря: его уже долгое время обворовывал многолетний партнер, которому матерый делец доверял, как маме родной. Дочурка молнией мчится в офис и немедленно увольняет двух мерзавцев из топ-менеджмента, пособников негодяйского партнера. Сориентировалась наша мексиканская Маша в мгновение ока. То есть знала, где собака порылась? А почему молчала? Наверное, вся в папу: круглая дура. Хотя с ее внешними данными она может позволить себе непроходимый идиотизм. А вот папаше надо было быть посообразительней. Где секретные счета на Каймановых островах? Где чемодан налички и билеты до Бразилии в сейфе?
Тем временем управляющий той самой фамильной усадьбы, феноменально красивый мачо по имени Сантос Сандовал (Андрес Паласиос) совершает конский моцион по окрестным лесам. То есть конский – потому что верхом. В такой шапке с полями пешком не ходят. Мачо слышит детский крик, спешивается, подбегает к берегу реки и видит, как в ее водах очень неубедительно тонет мальчик. Такой типичный сериальный дурацкий ребенок, который лезет все кино куда попало, дабы все окрестные мачо себя во всей красе показали. Сантос тут же совершает чемпионский прыжок, красиво ихтиандрит в кадре, извлекает из речки мальца. Тут же появляется зрительница (Валентина Ранхель), здешняя пейзанка в традиционном мексиканском наряде: джинсы в обтяжку, маечка с декольте и ковбойские сапоги. Конь в поводу – на лице восхищение: она в своем герое и не сомневалась.
Затем следует гомерического идиотизма (если хотите – циклопического кретинизма) сцена: Сантос въезжает в селение, дабы вручить вовремя подвернувшегося под его спасительную длань мальца мамаше. На главной площади городка в ряд выстроились первые красотки колхоза… То есть, гасиенды. Все как на подбор задастые, икрастые и грудастые. Форма одежды как положено по уставу: джинсы в обтяжку, мини типа мама-не-смотри-на-мои-ляжки, маечки с декольте модели ловите-щас-вывалится. Барышни встречают Сантоса овациями. А одна покидает строй, бросается на шею супермену и впивается в его губы вампирским поцелуем. Тот не сопротивляется, лишь искоса посматривает на Валентину, скривившуюся в завистливо-брезгливой гримасе. Ей богу, это не стеб, скорее всего, даже не пародия. Все так задумано. Так и снято!
Дальше все в том же духе: главный негодяй истории Марко Ривас проявляет свою негодяйскую сущность с первого появления в кадре. Из огромного внедорожника, дверцу которого распахивает холуй с пистолетом за поясом, показывается нога. Это чья надо нога! Такие пижонские штиблеты в сельской местности хороший человек носить ни за что не станет. У нормального персонажа на ногах должны быть ковбойские сапоги из кожи каймана – и точка!
Причем второстепенные персонажи тоже сияют местным колоритом по самое не хочу. Чего стоит, например, мамочка Валентины. Это местный ветеринар. Форма одежды… Ну, вы поняли, вид сзади должен соответствовать, годы еще позволяют. А в руках – ружье, которое периодически стреляет, как бы комментируя гневные прогнозы мамы-коровий-доктор по поводу того, куда она всадит пулю ловеласу Сантосу, если тот не оставит попыток нелегально затащить ее дочурку в свою постельку.
Все сделано по хорошо проверенному на поколениях зрительниц принципу: главное, чтобы было красиво, а там хоть трава не расти. Кажется, Эпиктет одарил нас откровением: человек – это душа, обремененная трупом. Похоже, мексиканцы (а также корейцы и турки) готовы переиначить это утверждение. Для них главное – хорошо оформленная телесная оболочка. А уж душа приложится.
Как и положено приличному латиноамериканскому сериалу, самый крупный козырь «Земли надежды» – распрекрасная главная героиня. Зритель должен с первого кадра убедиться: ей и в подметки не сгодятся все остальные прелестницы, которыми будут нафаршированы десятки серий эпопеи. И вот в дебюте мы обнаруживаем чаровницу Марию Тересу в исполнении обворожительной Каро Миранды. Она поднимается с постели и слегка кокетничает с бойфрендом, отпустившим ей спросонок дежурный комплимент: я же только проснулась, какая тут красота. В оправдание своих слов дама поправляет прическу и щурится на свет божий до изумления намакияженными глазищами, нежно улыбается татуированному жеребцу провисающими от веса помады губищами. Потом Мария поднимается с ложа греха, демонстрируя изящное неглиже… Жалко, она не легла спать в туфлях на шпильках. Теперь она вынуждена топать на кухню босиком, являя миру недостаток фигуры, который королева Маргарита Наваррская скрывала от публики, никогда при людях не меняя горизонтальное положение своей тушки на вертикальное: коротковатые и толстоватые ноги. В дальнейшем авторы сериала подобных ляпов не допускают. Так что зритель может сказать себе: мне это просто поблазнилось.
В остальном по поводу красот к сериалу претензии отсутствуют. То есть уроки Ивана Пырьева (если кто не в курсе, это создатель «Кубанских казаков», лакированного шедевра 1949 года) усвоены крепко, грех жаловаться. Печально, что мы не сможем никогда увидеть, как бы выглядела Марина Ладынина, облаченная на мексиканский лад: джинсы в обтяжку, маечка-декольте, ковбойские сапоги… Свят, свят, свят! Приснится же такое.
8
,1
2023, Мелодрамы
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Мексиканская красавица и многоопытная бизнесвумен Мария Тереса осваивает новый вид деятельности. После ареста отца она удаляется в фамильную усадьбу, занимается сельским хозяйством и влюбляется. Смотрите сериал «Земля надежды». Ближе к пенсии (кое-кого маразм начинает косить гораздо раньше) обычного русского человека частенько одолевают замогильные мысли: к земле бы поближе… Рука тянется к пульту и на экране начинаются страсти про колхозы кубанских казаков, про фазенду Изауры. Или, например, про гасиенду доньи Марии Тересы из современного мексиканского сериала «Земля надежды». Разница небольшая. И тут, и там, и здесь и дальше про одно и то же: битва за урожай на фоне нешуточных пейзанских страданий. Каждый кадр такого смотрива обильно полит пеонско- крестьянским потом, кровушкой казаков-вакеро и слезами марьячи-балалаечников. Мария Тереса Артеага (роль исполнила актриса Каролина Миранда) ведет традиционный образ жизни мексиканской деловой дамы. Она просыпается утром в постели с налитым стероидами бойфрендом и собирается сварить кофе перед тем, как заняться привычным делом: разруливать финансовые хитросплетения, устраивать разносы лениво-туповато-хитроватым подчиненным, вести глубокомысленные переговоры с деловыми партнерами, ублажать инвесторов, совершать молниеносные визиты на личном самолете в филиалы бизнес-империи, принадлежащей ее отцу. И тут, как гром среди ясного неба, по телевизору новости: уважаемый до сих пор предприниматель Эстебан Артеага арестован по подозрению в мошенничестве. Правительство мгновенно конфисковало активы его компании, налоговая наложила лапу на жирные банковские счета махинатора. Папуля с дочкой превращаются практически в нищебродов. Из всего нажитого непосильными трудами имущества осталась какая-то захудалая усадьба в провинции, доставшаяся лично Марии от покойной маменьки. Чтобы зритель чего лишнего не подумал, ему тут же разъясняют: папа Артеага – человек кристальной честности. Только немного доверчивый. Беспросветный лох, попросту говоря: его уже долгое время обворовывал многолетний партнер, которому матерый делец доверял, как маме родной. Дочурка молнией мчится в офис и немедленно увольняет двух мерзавцев из топ-менеджмента, пособников негодяйского партнера. Сориентировалась наша мексиканская Маша в мгновение ока. То есть знала, где собака порылась? А почему молчала? Наверное, вся в папу: круглая дура. Хотя с ее внешними данными она может позволить себе непроходимый идиотизм. А вот папаше надо было быть посообразительней. Где секретные счета на Каймановых островах? Где чемодан налички и билеты до Бразилии в сейфе? Тем временем управляющий той самой фамильной усадьбы, феноменально красивый мачо по имени Сантос Сандовал (Андрес Паласиос) совершает конский моцион по окрестным лесам. То есть конский – потому что верхом. В такой шапке с полями пешком не ходят. Мачо слышит детский крик, спешивается, подбегает к берегу реки и видит, как в ее водах очень неубедительно тонет мальчик. Такой типичный сериальный дурацкий ребенок, который лезет все кино куда попало, дабы все окрестные мачо себя во всей красе показали. Сантос тут же совершает чемпионский прыжок, красиво ихтиандрит в кадре, извлекает из речки мальца. Тут же появляется зрительница (Валентина Ранхель), здешняя пейзанка в традиционном мексиканском наряде: джинсы в обтяжку, маечка с декольте и ковбойские сапоги. Конь в поводу – на лице восхищение: она в своем герое и не сомневалась. Затем следует гомерического идиотизма (если хотите – циклопического кретинизма) сцена: Сантос въезжает в селение, дабы вручить вовремя подвернувшегося под его спасительную длань мальца мамаше. На главной площади городка в ряд выстроились первые красотки колхоза… То есть, гасиенды. Все как на подбор задастые, икрастые и грудастые. Форма одежды как положено по уставу: джинсы в обтяжку, мини типа мама-не-смотри-на-мои-ляжки, маечки с декольте модели ловите-щас-вывалится. Барышни встречают Сантоса овациями. А одна покидает строй, бросается на шею супермену и впивается в его губы вампирским поцелуем. Тот не сопротивляется, лишь искоса посматривает на Валентину, скривившуюся в завистливо-брезгливой гримасе. Ей богу, это не стеб, скорее всего, даже не пародия. Все так задумано. Так и снято! Дальше все в том же духе: главный негодяй истории Марко Ривас проявляет свою негодяйскую сущность с первого появления в кадре. Из огромного внедорожника, дверцу которого распахивает холуй с пистолетом за поясом, показывается нога. Это чья надо нога! Такие пижонские штиблеты в сельской местности хороший человек носить ни за что не станет. У нормального персонажа на ногах должны быть ковбойские сапоги из кожи каймана – и точка! Причем второстепенные персонажи тоже сияют местным колоритом по самое не хочу. Чего стоит, например, мамочка Валентины. Это местный ветеринар. Форма одежды… Ну, вы поняли, вид сзади должен соответствовать, годы еще позволяют. А в руках – ружье, которое периодически стреляет, как бы комментируя гневные прогнозы мамы-коровий-доктор по поводу того, куда она всадит пулю ловеласу Сантосу, если тот не оставит попыток нелегально затащить ее дочурку в свою постельку. Все сделано по хорошо проверенному на поколениях зрительниц принципу: главное, чтобы было красиво, а там хоть трава не расти. Кажется, Эпиктет одарил нас откровением: человек – это душа, обремененная трупом. Похоже, мексиканцы (а также корейцы и турки) готовы переиначить это утверждение. Для них главное – хорошо оформленная телесная оболочка. А уж душа приложится. Как и положено приличному латиноамериканскому сериалу, самый крупный козырь «Земли надежды» – распрекрасная главная героиня. Зритель должен с первого кадра убедиться: ей и в подметки не сгодятся все остальные прелестницы, которыми будут нафаршированы десятки серий эпопеи. И вот в дебюте мы обнаруживаем чаровницу Марию Тересу в исполнении обворожительной Каро Миранды. Она поднимается с постели и слегка кокетничает с бойфрендом, отпустившим ей спросонок дежурный комплимент: я же только проснулась, какая тут красота. В оправдание своих слов дама поправляет прическу и щурится на свет божий до изумления намакияженными глазищами, нежно улыбается татуированному жеребцу провисающими от веса помады губищами. Потом Мария поднимается с ложа греха, демонстрируя изящное неглиже… Жалко, она не легла спать в туфлях на шпильках. Теперь она вынуждена топать на кухню босиком, являя миру недостаток фигуры, который королева Маргарита Наваррская скрывала от публики, никогда при людях не меняя горизонтальное положение своей тушки на вертикальное: коротковатые и толстоватые ноги. В дальнейшем авторы сериала подобных ляпов не допускают. Так что зритель может сказать себе: мне это просто поблазнилось. В остальном по поводу красот к сериалу претензии отсутствуют. То есть уроки Ивана Пырьева (если кто не в курсе, это создатель «Кубанских казаков», лакированного шедевра 1949 года) усвоены крепко, грех жаловаться. Печально, что мы не сможем никогда увидеть, как бы выглядела Марина Ладынина, облаченная на мексиканский лад: джинсы в обтяжку, маечка-декольте, ковбойские сапоги… Свят, свят, свят! Приснится же такое.