Надя и Вадим – просто чудесная пара, они любят друг друга. Когда выясняется, что девушка ждет ребенка, они решают пожениться. Но есть проблема: будущая свекровь Нади категорически против этого брака. Смотрите сериал «Жена моего сына».
Персонаж рассказа Джека Лондона «Под палубным тентом» задается вопросом: может ли джентльмен назвать даму свиньей? Иногда такое возможно. При условии, что в роли джентльмена выступает леди, а по-свински ведет себя ее свекровь. Примерно так обстоят дела в сериале «Жена моего сына».
Все начинается самым банальным образом. Провинциалка-дурнушка-нищебродка затащила в постель блестящего слабовольного столичного мажора, разрушив тем самым надежды почтенного семейства на продолжение славной династии. Так смотрит на ситуацию Ольга (роль исполнила актриса Наталья Ткаченко), могучая альфа-самка, суровая бизнесвумен, самодур-мамаша взрослого сына (того самого, который мажор столичный). А жена ее сына Надя (Евгения Глотова) придерживается другой точки зрения, ведь она в театре жизни занимает место отнюдь не в первых рядах партера: милая девушка полюбила чудесного парня, тот ответил взаимностью. И эта его взаимность обернулась ее беременностью. Чего теперь время терять, бракосочетаться – да и делу конец.
А что думает по этому поводу Вадим (Евгений Токарев), мужская вершина этого треугольника? Да кого заинтересует мнение этого тюфяка, тем более на самом маDамском канале страны? К тому же здесь такая борьба противоположностей, что о единстве ни одна из сражающихся фемин не задумывается. Потом, конечно, появится еще один персонаж (Денис в исполнении Владимира Петрова). Он окажется настоящим мужчиной. Это такой человек, который никогда не возражает женщине и делает все, как ей потребуется. Так должен вести себя современный супергерой.
Сюжет сериала выстроен по той же схеме, что и остальные мелодрамы проекта «Сквозь слезы к счастью». Блез Паскаль как-то сказал, что Бог – это сфера, центр которой везде, а окружность нигде. В дамских сериалах место всевышнего занимает ребенок. Вокруг него все конфликты, из-за него разгораются срасти, за него, не жалея ни себя, ни окружающих, персонажи сражаются с остервенением, достойным героев «Илиады». В «Жене моего сына» дуэльную пару составляют невестка и свекровь. А, как известно из фольклора, там, где свекровь, там всегда проливается кровь.
Из Ольги вылепили настоящую фурию. Это феноменальная помесь Клитемнестры с Медеей, леди Макбет с Кабанихой. Что она вытворяет! Стараясь разрушить неугодный ей брак Вадима и установить опеку над внучонком, она идет на ухищрения, достойные стилоса Эврипида, пера Шекспира, пишущей машинки Леонида Андреева и компьютера Стивена Кинга. Персонаж получился абсолютно невероятным. Авторы сценария смастерили просто клинический типаж, которому место если не сразу в дурке, то хотя бы на кушетке матерого психоаналитика. Ее ненависть к будущей жене сына возникает на пустом месте. Ни одна трезвомыслящая мать так поступать не станет. Ольга вроде дама вполне в своем уме. По сценарию она – успешная бизнесвумен. А ее бы на капитанский мостик пиратского брига «Счастливое избавление»! Но лихие 90-е остались в прошлом, энергию девать куда-то приходится.
Причем травля невестки и ломка остатков характера сыночка, похоже, доставляют Ольге искренне удовольствие. На лице Натали Ткаченко читается азарт настоящей охотницы, хищницы, почуявшей запах крови (как и положено свекрови). Ткаченко заслуживает победы за лучшую женскую роль в сериале над более молодой коллегой за явным преимуществом. Пятидесятилетняя дама выглядит сексапильней, чем ее тридцатилетняя антагонистка. Она спокойна, демонстрируя в кадре глубокое декольте. И она права: тут есть, чем гордиться.
Верность однажды избранной системе организации художественного пространства – не всегда благо. Это я об уже ставших традиционными интерьерах сериалов франшизы. Да, мы понимаем, сейчас в сфере дизайна господствует минимализм: аскетичные (и неуютные) интерьеры должны давать отдых глазу, утомленному визуальным шумом. Блекло, зато комфортабельно. Полное отсутствие индивидуальности и декора, все строится на чистых линиях и объемах. Помните, такой рассказ был у Эрнеста Хемингуэя, «Там, где чисто и светло» называется? Вот уж тоска беспросветная!
Мне кажется, если авторы в целом успешного проекта не откажутся от услуг унылых поклонников отвратного стиля «сто-пятьсот оттенков серого», они рискуют потерять существенную долю зрительской аудитории. Мы просто убежим в китайские дорамы и мексиканские мылодрамы! Хватит с нас Хемингуэя.
А насчет дамы-свиньи у Джека Лондона все-таки был более суровый вариант. Там, правда, в число персонажей входила одна очень зубастая акула.
7
,1
2024, Россия, Мелодрамы
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Надя и Вадим – просто чудесная пара, они любят друг друга. Когда выясняется, что девушка ждет ребенка, они решают пожениться. Но есть проблема: будущая свекровь Нади категорически против этого брака. Смотрите сериал «Жена моего сына». Персонаж рассказа Джека Лондона «Под палубным тентом» задается вопросом: может ли джентльмен назвать даму свиньей? Иногда такое возможно. При условии, что в роли джентльмена выступает леди, а по-свински ведет себя ее свекровь. Примерно так обстоят дела в сериале «Жена моего сына». Все начинается самым банальным образом. Провинциалка-дурнушка-нищебродка затащила в постель блестящего слабовольного столичного мажора, разрушив тем самым надежды почтенного семейства на продолжение славной династии. Так смотрит на ситуацию Ольга (роль исполнила актриса Наталья Ткаченко), могучая альфа-самка, суровая бизнесвумен, самодур-мамаша взрослого сына (того самого, который мажор столичный). А жена ее сына Надя (Евгения Глотова) придерживается другой точки зрения, ведь она в театре жизни занимает место отнюдь не в первых рядах партера: милая девушка полюбила чудесного парня, тот ответил взаимностью. И эта его взаимность обернулась ее беременностью. Чего теперь время терять, бракосочетаться – да и делу конец. А что думает по этому поводу Вадим (Евгений Токарев), мужская вершина этого треугольника? Да кого заинтересует мнение этого тюфяка, тем более на самом маDамском канале страны? К тому же здесь такая борьба противоположностей, что о единстве ни одна из сражающихся фемин не задумывается. Потом, конечно, появится еще один персонаж (Денис в исполнении Владимира Петрова). Он окажется настоящим мужчиной. Это такой человек, который никогда не возражает женщине и делает все, как ей потребуется. Так должен вести себя современный супергерой. Сюжет сериала выстроен по той же схеме, что и остальные мелодрамы проекта «Сквозь слезы к счастью». Блез Паскаль как-то сказал, что Бог – это сфера, центр которой везде, а окружность нигде. В дамских сериалах место всевышнего занимает ребенок. Вокруг него все конфликты, из-за него разгораются срасти, за него, не жалея ни себя, ни окружающих, персонажи сражаются с остервенением, достойным героев «Илиады». В «Жене моего сына» дуэльную пару составляют невестка и свекровь. А, как известно из фольклора, там, где свекровь, там всегда проливается кровь. Из Ольги вылепили настоящую фурию. Это феноменальная помесь Клитемнестры с Медеей, леди Макбет с Кабанихой. Что она вытворяет! Стараясь разрушить неугодный ей брак Вадима и установить опеку над внучонком, она идет на ухищрения, достойные стилоса Эврипида, пера Шекспира, пишущей машинки Леонида Андреева и компьютера Стивена Кинга. Персонаж получился абсолютно невероятным. Авторы сценария смастерили просто клинический типаж, которому место если не сразу в дурке, то хотя бы на кушетке матерого психоаналитика. Ее ненависть к будущей жене сына возникает на пустом месте. Ни одна трезвомыслящая мать так поступать не станет. Ольга вроде дама вполне в своем уме. По сценарию она – успешная бизнесвумен. А ее бы на капитанский мостик пиратского брига «Счастливое избавление»! Но лихие 90-е остались в прошлом, энергию девать куда-то приходится. Причем травля невестки и ломка остатков характера сыночка, похоже, доставляют Ольге искренне удовольствие. На лице Натали Ткаченко читается азарт настоящей охотницы, хищницы, почуявшей запах крови (как и положено свекрови). Ткаченко заслуживает победы за лучшую женскую роль в сериале над более молодой коллегой за явным преимуществом. Пятидесятилетняя дама выглядит сексапильней, чем ее тридцатилетняя антагонистка. Она спокойна, демонстрируя в кадре глубокое декольте. И она права: тут есть, чем гордиться. Верность однажды избранной системе организации художественного пространства – не всегда благо. Это я об уже ставших традиционными интерьерах сериалов франшизы. Да, мы понимаем, сейчас в сфере дизайна господствует минимализм: аскетичные (и неуютные) интерьеры должны давать отдых глазу, утомленному визуальным шумом. Блекло, зато комфортабельно. Полное отсутствие индивидуальности и декора, все строится на чистых линиях и объемах. Помните, такой рассказ был у Эрнеста Хемингуэя, «Там, где чисто и светло» называется? Вот уж тоска беспросветная! Мне кажется, если авторы в целом успешного проекта не откажутся от услуг унылых поклонников отвратного стиля «сто-пятьсот оттенков серого», они рискуют потерять существенную долю зрительской аудитории. Мы просто убежим в китайские дорамы и мексиканские мылодрамы! Хватит с нас Хемингуэя. А насчет дамы-свиньи у Джека Лондона все-таки был более суровый вариант. Там, правда, в число персонажей входила одна очень зубастая акула.