Корейская психологическая дорама с криминальным оттенком будет интересна как любителям хорошо закрученного сюжета, так и ценителям тонко сыгранных эмоциональных сцен. Смотрите сериал режиссера Ким Ё-джо «Женщина на 9,9 миллиарда» с великолепной Чо Ё-джон в главной женской роли.
Вам нравится цифра «9»? Я тоже ничего против девяток не имею. Когда их не слишком много. Однако если эта цифирь начинает беситься на ценниках магазинов, стараясь задурить голову не слишком сведущему в арифметике бедолаге, я прихожу в ярость. Пишите с нулями, мне нравятся круглые числа. Они красивее и понятнее. Поэтому название дорамы «Женщина в 9,9 миллиарда» меня насторожило. Но, как вскоре выяснилось, волновался я понапрасну. Сериал исполнен на добротном уровне, смотрится неплохо. Плюс хорошо пощекотать ностальгию, вспоминая великолепных «Паразитов», где отметилась Чо Ё-джон.
Чон Со-ён – дама приятная абсолютно во всех отношениях: мила, молчалива, опрятна, исполнительна. Живи и радуй других своими отменными качествами. Вот только жизнь у Со-ён по каким-то причинам не очень заладилась. Она не смогла исполнить мечту подавляющего большинства корейских школьников и поступить в университет для приобретения в дальнейшем прилично оплачиваемой работы, поэтому трудится клининг-менеджером (если по старинке – приходящей на дом к заказчикам уборщицей) и вынуждена терпеть выходки сварливых домохозяек. Небольшое замечание по этому поводу. Нам после просмотра многочисленных молодежных дорам известно, что непременным условием поступления в престижный корейский университет является обучение в элитной средней школе. А школьная подруга нашей героини – Юн Хи-джу – наследница огромного состояния. Так что учиться где попало барышни явно не могли. А потому в несчастьях Со-ён повинны проблемы с головой. То ли у нее, то ли у сценаристов сериала.
Со-ён несчастлива и в личной жизни. Ее муж Хон Ин-пё – тиран, зануда, садист и урод, а вдобавок к тому отпетый лузер. Да, этот негодяй еще и оперную музыку обожает, доставляя дополнительные мучения милой женушке. Так что, будучи порядочной женщиной, страдалица изменяет мерзавцу и заводит любовника: богатого и красивого. То, что Ли Дже-хун богатый – это понятно, ведь он женат на той самой школьной подруге Хи-джу. А насчет красавчика – приходится верить корейским дамам на слово. По мне так этот душка – отнюдь не Аполлон.
Чтобы окончательно переполнить чашу зрительского сострадания, авторы дорамы награждают Со-ён еще одним печальным свойством: после потери ребенка она стала бесплодной. Пора вешаться или хотя бы топиться. Героиня уже готова свести счеты со своей никчемной жизнью, и тут на ее улице переворачивается грузовик с пряниками… Точнее: фургон и деньгами. Денег вроде бы много. Нас оглушают многодевяточным числительным, нам демонстрируют коробки с пачками каких-то разноцветных фантиков, украшенных очередью ноликов после скромной пятерочки. Вот если бы это были доллары, евро или хотя бы рубли! А это те самые воны, реальный курс такой валюты остается для меня загадкой даже после знакомства с кучей корейской многосерийной продукции. Но миллиарды и сотни миллионов, даже если это копейки, наверное, что-то значат в этой жизни.
Со-ён несмотря на свои скромные умственные способности понимает, откуда это богатство. Здесь отчетливо попахивает проституцией, торговлей наркотиками и оружием, игорным бизнесом и прочими высокорентабельными видами предпринимательской деятельности. То есть просто так присвоить столько налички вам не позволят очень серьезные и чрезвычайно сердитые дяденьки. Но ведь она уже топиться была готова! Приключения начинаются.
Вторая сюжетная линия связана с другим персонажем. Это отставной детектив Кан Тэ-у (роль исполнил Ким Ган-у). Его выперли из органов по сфабрикованному делу о коррупции. Теперь бравый мордобоец и брутальный стрелок перебивается случайными заработками, которыми его одаривают облагодетельствованные им когда-то криминальные элементы. Замечание по этому поводу: так вы продолжаете утверждать, что взяток он точно не брал? Снова проблемы с деятельностью головного мозга авторов идеи. У Тэ-у (как русские предлоги идут корейским именам!) имеется младший и очень любимый братишка. И вот он-то напрямую связан с перевозкой кэша в особо крупных размерах. А потому серьезно-сердитые дяденьки немедленно наносят визит Тэ-у и в приказном порядке умоляют его разобраться с проблемой. Так что зритель просто обречен смотреть на то, как будут складываться отношения скромненькой дамы и отвязного кавалера.
Несмотря на некоторые шероховатости к организации сюжетной траектории больших претензий у меня не имеется. Все сделано добротно, динамично, интригующе. Но ведь если кому-то многое дано – с того и спрос особый. Крепкие профессионалы, сработавшие «Женщину на 9,9 миллиарда», постарались оправдать приглашение звездной Чо Ё-джон попытками тонкой психологической прорисовки характеров персонажей, точным построением причинно-следственных цепочек в развитии действия. Приличного результата удается достичь не всегда.
Ё-джон отработала на своем уровне. Очень экономно, без показных истерик, зачастую эмоции, обуревающие ее героиню, выдает только блеск глаз или вовремя пущенная слезинка. Все правильно, Со-ён – интровертная особа. Недаром ее в школе прозвали Снежной королевой. Солирующей звезде подыгрывают как могут партнеры. Получается у них по-разному, никто, конечно, не дотягивает до масштабов Ё-джон, однако откровенные провалы не возникают. Тем более, что авторы идеи аккуратно прописали типажи членов массовки. Любовник Со-ён – смазливый придурковатый кобелек; муж – озлобленный амбициозный неудачник и домашний боксер, отыгрывающийся на супруге; подруга – светская львица, которая давно уже не видит краев. А такой герой, как Тэ-у, сработан по стандартной схеме «чистенький коп в нашем грязном мире»: внешне грубый, импульсивный, способен на спонтанные агрессивные поступки. А внутри – очень добрый, даже ранимый, с ним можно в разведку, он ведь явно готов душу свою положить за други своя. Так что интроверт-экстравертная пара должна выглядеть привлекательно. Что на экране и происходит.
Ложкой дегтя в этой бочке меда выглядят небольшие просчеты, которые допускают создатели дорамы. Так, мне кажется, они явно перегнули палку при описании страданий бедолаги Со-ён. Садюга Ин-пё мало того, что лупцует благоверную как сидорову козу. После экзекуции с тасканием несчастной за волосы он размещает ее в ванне, заполняет емкость водой и слегка топит мученицу. Для справки: криминалисты утверждают, что при попытке утопления человек оказывает агрессору самое отчаянное сопротивление. Однако после водных процедур супруги выглядят целехонькими, без ссадин, царапин и синяков. Наверное, Со-ён жабры себе отрастить успела. Но это еще не все: изверг выбрасывает свою жертву прямо в мокрой одежде на лоджию, где она и вынуждена провести ночь, трясясь от холода. Тут и до пневмонии недалеко. Но ведь так с ценным активом не поступают: супружница должна вскоре выбить для благоверного спасительный для его бизнеса заказ. Такой менеджмент до добра точно не доведет.
И, наконец, просто жемчужина в агиографии мученицы Со-ён. Окончательно озверевший Ин-пё мощно прикладывает жену лицом о раковину умывальника. Она валится на пол и некоторое время лежит без сознания, потом все же поднимается. И что мы видим на ее лице? Зияющие залитые кровью раны? Осколки костей, ошметки серого вещества? Нет, что вы, перед нами идеальный анфас, аккуратная прическа, только под чистеньким лобиком сверкают невыплаканными слезками очаровательные раскосые глазки маститой актрисы. В дополнение к жабрам Со-ён умудрилась обзавестись резиновой головой.
Наверное, зрителю дают таким образом понять, что, несмотря на массу реалистически исполненных деталей, он наблюдает за развитием совершенно сказочного сюжета. Так что за судьбу очередной золушки можно не волноваться. Все с ней будет хорошо.
7
,6
2019, Южная Корея
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Корейская психологическая дорама с криминальным оттенком будет интересна как любителям хорошо закрученного сюжета, так и ценителям тонко сыгранных эмоциональных сцен. Смотрите сериал режиссера Ким Ё-джо «Женщина на 9,9 миллиарда» с великолепной Чо Ё-джон в главной женской роли. Вам нравится цифра «9»? Я тоже ничего против девяток не имею. Когда их не слишком много. Однако если эта цифирь начинает беситься на ценниках магазинов, стараясь задурить голову не слишком сведущему в арифметике бедолаге, я прихожу в ярость. Пишите с нулями, мне нравятся круглые числа. Они красивее и понятнее. Поэтому название дорамы «Женщина в 9,9 миллиарда» меня насторожило. Но, как вскоре выяснилось, волновался я понапрасну. Сериал исполнен на добротном уровне, смотрится неплохо. Плюс хорошо пощекотать ностальгию, вспоминая великолепных «Паразитов», где отметилась Чо Ё-джон. Чон Со-ён – дама приятная абсолютно во всех отношениях: мила, молчалива, опрятна, исполнительна. Живи и радуй других своими отменными качествами. Вот только жизнь у Со-ён по каким-то причинам не очень заладилась. Она не смогла исполнить мечту подавляющего большинства корейских школьников и поступить в университет для приобретения в дальнейшем прилично оплачиваемой работы, поэтому трудится клининг-менеджером (если по старинке – приходящей на дом к заказчикам уборщицей) и вынуждена терпеть выходки сварливых домохозяек. Небольшое замечание по этому поводу. Нам после просмотра многочисленных молодежных дорам известно, что непременным условием поступления в престижный корейский университет является обучение в элитной средней школе. А школьная подруга нашей героини – Юн Хи-джу – наследница огромного состояния. Так что учиться где попало барышни явно не могли. А потому в несчастьях Со-ён повинны проблемы с головой. То ли у нее, то ли у сценаристов сериала. Со-ён несчастлива и в личной жизни. Ее муж Хон Ин-пё – тиран, зануда, садист и урод, а вдобавок к тому отпетый лузер. Да, этот негодяй еще и оперную музыку обожает, доставляя дополнительные мучения милой женушке. Так что, будучи порядочной женщиной, страдалица изменяет мерзавцу и заводит любовника: богатого и красивого. То, что Ли Дже-хун богатый – это понятно, ведь он женат на той самой школьной подруге Хи-джу. А насчет красавчика – приходится верить корейским дамам на слово. По мне так этот душка – отнюдь не Аполлон. Чтобы окончательно переполнить чашу зрительского сострадания, авторы дорамы награждают Со-ён еще одним печальным свойством: после потери ребенка она стала бесплодной. Пора вешаться или хотя бы топиться. Героиня уже готова свести счеты со своей никчемной жизнью, и тут на ее улице переворачивается грузовик с пряниками… Точнее: фургон и деньгами. Денег вроде бы много. Нас оглушают многодевяточным числительным, нам демонстрируют коробки с пачками каких-то разноцветных фантиков, украшенных очередью ноликов после скромной пятерочки. Вот если бы это были доллары, евро или хотя бы рубли! А это те самые воны, реальный курс такой валюты остается для меня загадкой даже после знакомства с кучей корейской многосерийной продукции. Но миллиарды и сотни миллионов, даже если это копейки, наверное, что-то значат в этой жизни. Со-ён несмотря на свои скромные умственные способности понимает, откуда это богатство. Здесь отчетливо попахивает проституцией, торговлей наркотиками и оружием, игорным бизнесом и прочими высокорентабельными видами предпринимательской деятельности. То есть просто так присвоить столько налички вам не позволят очень серьезные и чрезвычайно сердитые дяденьки. Но ведь она уже топиться была готова! Приключения начинаются. Вторая сюжетная линия связана с другим персонажем. Это отставной детектив Кан Тэ-у (роль исполнил Ким Ган-у). Его выперли из органов по сфабрикованному делу о коррупции. Теперь бравый мордобоец и брутальный стрелок перебивается случайными заработками, которыми его одаривают облагодетельствованные им когда-то криминальные элементы. Замечание по этому поводу: так вы продолжаете утверждать, что взяток он точно не брал? Снова проблемы с деятельностью головного мозга авторов идеи. У Тэ-у (как русские предлоги идут корейским именам!) имеется младший и очень любимый братишка. И вот он-то напрямую связан с перевозкой кэша в особо крупных размерах. А потому серьезно-сердитые дяденьки немедленно наносят визит Тэ-у и в приказном порядке умоляют его разобраться с проблемой. Так что зритель просто обречен смотреть на то, как будут складываться отношения скромненькой дамы и отвязного кавалера. Несмотря на некоторые шероховатости к организации сюжетной траектории больших претензий у меня не имеется. Все сделано добротно, динамично, интригующе. Но ведь если кому-то многое дано – с того и спрос особый. Крепкие профессионалы, сработавшие «Женщину на 9,9 миллиарда», постарались оправдать приглашение звездной Чо Ё-джон попытками тонкой психологической прорисовки характеров персонажей, точным построением причинно-следственных цепочек в развитии действия. Приличного результата удается достичь не всегда. Ё-джон отработала на своем уровне. Очень экономно, без показных истерик, зачастую эмоции, обуревающие ее героиню, выдает только блеск глаз или вовремя пущенная слезинка. Все правильно, Со-ён – интровертная особа. Недаром ее в школе прозвали Снежной королевой. Солирующей звезде подыгрывают как могут партнеры. Получается у них по-разному, никто, конечно, не дотягивает до масштабов Ё-джон, однако откровенные провалы не возникают. Тем более, что авторы идеи аккуратно прописали типажи членов массовки. Любовник Со-ён – смазливый придурковатый кобелек; муж – озлобленный амбициозный неудачник и домашний боксер, отыгрывающийся на супруге; подруга – светская львица, которая давно уже не видит краев. А такой герой, как Тэ-у, сработан по стандартной схеме «чистенький коп в нашем грязном мире»: внешне грубый, импульсивный, способен на спонтанные агрессивные поступки. А внутри – очень добрый, даже ранимый, с ним можно в разведку, он ведь явно готов душу свою положить за други своя. Так что интроверт-экстравертная пара должна выглядеть привлекательно. Что на экране и происходит. Ложкой дегтя в этой бочке меда выглядят небольшие просчеты, которые допускают создатели дорамы. Так, мне кажется, они явно перегнули палку при описании страданий бедолаги Со-ён. Садюга Ин-пё мало того, что лупцует благоверную как сидорову козу. После экзекуции с тасканием несчастной за волосы он размещает ее в ванне, заполняет емкость водой и слегка топит мученицу. Для справки: криминалисты утверждают, что при попытке утопления человек оказывает агрессору самое отчаянное сопротивление. Однако после водных процедур супруги выглядят целехонькими, без ссадин, царапин и синяков. Наверное, Со-ён жабры себе отрастить успела. Но это еще не все: изверг выбрасывает свою жертву прямо в мокрой одежде на лоджию, где она и вынуждена провести ночь, трясясь от холода. Тут и до пневмонии недалеко. Но ведь так с ценным активом не поступают: супружница должна вскоре выбить для благоверного спасительный для его бизнеса заказ. Такой менеджмент до добра точно не доведет. И, наконец, просто жемчужина в агиографии мученицы Со-ён. Окончательно озверевший Ин-пё мощно прикладывает жену лицом о раковину умывальника. Она валится на пол и некоторое время лежит без сознания, потом все же поднимается. И что мы видим на ее лице? Зияющие залитые кровью раны? Осколки костей, ошметки серого вещества? Нет, что вы, перед нами идеальный анфас, аккуратная прическа, только под чистеньким лобиком сверкают невыплаканными слезками очаровательные раскосые глазки маститой актрисы. В дополнение к жабрам Со-ён умудрилась обзавестись резиновой головой. Наверное, зрителю дают таким образом понять, что, несмотря на массу реалистически исполненных деталей, он наблюдает за развитием совершенно сказочного сюжета. Так что за судьбу очередной золушки можно не волноваться. Все с ней будет хорошо.