В городе происходит серия жестоких убийств. Жертвами маньяка становятся женщины. Кто сможет остановить волну насилия? За дело берутся дамы. Смотрите сериал «Женское дело» с Викторией Толстогановой и Дарьей Мингазетдиновой в главных ролях.
Верно подмечено: мамы разные нужны, мамы разные важны. Важность дамского участия в разрешении общественно значимых проблем резко возрастает, когда требуются проницательность, интуиция и творческий подход к решению сложных задач. Например, при расследовании серии зверских убийств, жертвами которых становятся все новые и новые женщины. Именно такую пару составили героини сериала «Женская работа» в исполнении Виктории Толстогановой и Дарьи Мингазетдиновой.
В Санкт-Петербурге завелся собственный Потрошитель. С пугающей регулярностью случайные свидетели обнаруживают трупы зверски убиенных и предварительно изнасилованных женщин. Начальство бросает на расследование вереницы жутких злодеяний лучшие силы во главе с лихой следовательницей Ириной Макаровой, ей помогает стажер Дина Волошина (Толстоганова и Мингазетдинова соответственно). Под ногами у великолепной парочки путаются и всячески мешают расследованию их коллеги, недотепы мужского пола. Но зритель может быть спокоен: дело находится в надежных женских руках.
В общем-то типичный среднестатистический полицейский сериал получился: умеренно хитроумные фабулы преступлений, стандартные методы проведения следственных действий, привычный зрителю стиль общения сотрудников наших доблестных правоохранительных органов… Все, как всегда. Единственное, что позволяет слегка выделить сериал из ряда себе подобных – пара основных персонажей. Шерлок Холмс и доктор Ватсон в юбках давно уже никого не удивляют, нас основательно приучили к мысли, что распутывать следы замысловатых злодеяний, при необходимости нанести увечье бандиту при задержании, отвесить ласкового матерка не слишком расторопному подчиненному, хлопнуть стопарик с коллегами на корпоративе представительницы слабого в прошлом пола могут ничем не хуже, чем мужчины. Но создатели «Женского дела» приняли нестандартное решение: они слегка шаржировали своих сыщиц, чуть-чуть утрировали уже примелькавшиеся штампы – и получилось на удивление неплохо, избитые сюжетные ходы посвежели, заиграли новыми красками.
Толстоганова превратила свою Макарову в такую крутую валькирию, что впору Сальме Хайек позавидовать (тем более, что наша амазонка вроде даже блондинка, как обитательницам Вальгаллы и положено). Бравая сотрудница СК действует в духе Глеба Жеглова, ради благого дела она не слишком стесняет себя рамками процессуального законодательства. А что касается моральных запретов, то ведь девушке как-то надо расслабляться в перерывах между тяготами нелегкой службы.
Мингазетдинова постаралась в меру сил исполнить режиссерские задумки по поводу гениального аутизма своей героини. Ее Дина Волошина щелкает как орешки сложные интеллектуальные задачки криминалистического свойства, не забывая при этом попадать в комические ситуации, вызванные слабым знанием повадок обычного человечества. А изобразить слегка механические движения людей с нарушениями аутистического спектра для лицедея – плевое дело. Вроде бы простенькая игра на контрасте, но профессионализм исполнителей и сценаристов делает свое дело. Хоть оно вроде бы и женское, но заинтересует и зрителей-мужчин.
8
,6
2020, Россия, Детективы
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
В городе происходит серия жестоких убийств. Жертвами маньяка становятся женщины. Кто сможет остановить волну насилия? За дело берутся дамы. Смотрите сериал «Женское дело» с Викторией Толстогановой и Дарьей Мингазетдиновой в главных ролях. Верно подмечено: мамы разные нужны, мамы разные важны. Важность дамского участия в разрешении общественно значимых проблем резко возрастает, когда требуются проницательность, интуиция и творческий подход к решению сложных задач. Например, при расследовании серии зверских убийств, жертвами которых становятся все новые и новые женщины. Именно такую пару составили героини сериала «Женская работа» в исполнении Виктории Толстогановой и Дарьи Мингазетдиновой. В Санкт-Петербурге завелся собственный Потрошитель. С пугающей регулярностью случайные свидетели обнаруживают трупы зверски убиенных и предварительно изнасилованных женщин. Начальство бросает на расследование вереницы жутких злодеяний лучшие силы во главе с лихой следовательницей Ириной Макаровой, ей помогает стажер Дина Волошина (Толстоганова и Мингазетдинова соответственно). Под ногами у великолепной парочки путаются и всячески мешают расследованию их коллеги, недотепы мужского пола. Но зритель может быть спокоен: дело находится в надежных женских руках. В общем-то типичный среднестатистический полицейский сериал получился: умеренно хитроумные фабулы преступлений, стандартные методы проведения следственных действий, привычный зрителю стиль общения сотрудников наших доблестных правоохранительных органов… Все, как всегда. Единственное, что позволяет слегка выделить сериал из ряда себе подобных – пара основных персонажей. Шерлок Холмс и доктор Ватсон в юбках давно уже никого не удивляют, нас основательно приучили к мысли, что распутывать следы замысловатых злодеяний, при необходимости нанести увечье бандиту при задержании, отвесить ласкового матерка не слишком расторопному подчиненному, хлопнуть стопарик с коллегами на корпоративе представительницы слабого в прошлом пола могут ничем не хуже, чем мужчины. Но создатели «Женского дела» приняли нестандартное решение: они слегка шаржировали своих сыщиц, чуть-чуть утрировали уже примелькавшиеся штампы – и получилось на удивление неплохо, избитые сюжетные ходы посвежели, заиграли новыми красками. Толстоганова превратила свою Макарову в такую крутую валькирию, что впору Сальме Хайек позавидовать (тем более, что наша амазонка вроде даже блондинка, как обитательницам Вальгаллы и положено). Бравая сотрудница СК действует в духе Глеба Жеглова, ради благого дела она не слишком стесняет себя рамками процессуального законодательства. А что касается моральных запретов, то ведь девушке как-то надо расслабляться в перерывах между тяготами нелегкой службы. Мингазетдинова постаралась в меру сил исполнить режиссерские задумки по поводу гениального аутизма своей героини. Ее Дина Волошина щелкает как орешки сложные интеллектуальные задачки криминалистического свойства, не забывая при этом попадать в комические ситуации, вызванные слабым знанием повадок обычного человечества. А изобразить слегка механические движения людей с нарушениями аутистического спектра для лицедея – плевое дело. Вроде бы простенькая игра на контрасте, но профессионализм исполнителей и сценаристов делает свое дело. Хоть оно вроде бы и женское, но заинтересует и зрителей-мужчин.