Как много хороших британских режиссеров и сценаристов мы знаем ? Если начать считать на пальцах — не так то много народу можно вспомнить. Роуэн Жоффе — британец, подаривший зрителям сценарий «28 недель спустя», презентовал свой англо-канадский проект для зрителей уже уставших ждать от другого британца продолжения зомбо-франшизы. В нем есть 2 необходимых элемента, притягивающих внимание: харизматичный Тим Рот и красоты бывшей некогда колонии ее величества. И сюжет, конечно — ведь создан он профессиональным и талантливым сценаристом.
Синопсис, хоть и не передаёт и толики сути, таков: бывший английский детектив в отставке переезжает с семьей из Лондона в маленький городок в Канаде, провинции Альберта, чтобы занять пост местного шерифа. В городке «Маленький Большой Медведь» ничего не происходит. Самые тревожные обращения в полицию связаны либо с поведением местной фауны или с заблудившимся туристом, как и во всей Канаде, что доказывает любая статистика преступлений и уровня жизни в целом. Неспроста эта страна находится в конце одного списка и начале другого. Но всей идиллии приходит конец, когда шериф переходит дорогу крупной нефтяной компании.
Но, сюжет сериала далеко не так прост как может показаться. Открывающий монолог о разнице между полицейским и преступником даёт незримый поначалу намек на основную завязку и уже с третьего эпизода становится понятно что скелетов в шкафах персонажей больше чем могло присниться Хичкоку. И отличная актерская игра делает персонажей этой истории осязаемыми, живыми, сложными и заставляет то импонировать им, то презирать. Тим Рот колоритен как и всегда и его роль в сериале самая яркая. Как и роль Кристофера Хейердала, которому буквально к лицу играть социопатов и маньяков.
Одним противостоянием гадкой корпоративной машине дело не ограничивается: есть место для исследования природы внутренних демонов, давней вендетты и последствий двойной жизни. Все это неторопливо подаётся сквозь череду отсылок и флэшбэков, раскрывающих историю последовательно, сохраняя необходимый саспенс. Вполне можно было охарактеризовать жанр проекта как криминальный триллер, т. к. мрачная тягучая атмосфера заполняет каждую сцену. Самые нелицеприятные события проходят на фоне невероятных красот провинции Альберта, демонстрируемых при помощи панорамных съёмок и в целом великолепной операторской работы. Юмор в сериале присутствует, такой же черный как в «Фарго» и работах братьев МакДона что является дополнительным плюсом.
Без сомнений «Жестяная звезда» — хит осеннего телесезона да и года тоже.
+: Каст, Сценарий, операторская работа.
-: Местами тормозящая динамика, закрученный сюжетный ход с вендеттой заставляет немного усомниться в достоверности происходящего на экране.
7
,7
2017-2019, Криминал
2 сезона
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Как много хороших британских режиссеров и сценаристов мы знаем ? Если начать считать на пальцах — не так то много народу можно вспомнить. Роуэн Жоффе — британец, подаривший зрителям сценарий «28 недель спустя», презентовал свой англо-канадский проект для зрителей уже уставших ждать от другого британца продолжения зомбо-франшизы. В нем есть 2 необходимых элемента, притягивающих внимание: харизматичный Тим Рот и красоты бывшей некогда колонии ее величества. И сюжет, конечно — ведь создан он профессиональным и талантливым сценаристом. Синопсис, хоть и не передаёт и толики сути, таков: бывший английский детектив в отставке переезжает с семьей из Лондона в маленький городок в Канаде, провинции Альберта, чтобы занять пост местного шерифа. В городке «Маленький Большой Медведь» ничего не происходит. Самые тревожные обращения в полицию связаны либо с поведением местной фауны или с заблудившимся туристом, как и во всей Канаде, что доказывает любая статистика преступлений и уровня жизни в целом. Неспроста эта страна находится в конце одного списка и начале другого. Но всей идиллии приходит конец, когда шериф переходит дорогу крупной нефтяной компании. Но, сюжет сериала далеко не так прост как может показаться. Открывающий монолог о разнице между полицейским и преступником даёт незримый поначалу намек на основную завязку и уже с третьего эпизода становится понятно что скелетов в шкафах персонажей больше чем могло присниться Хичкоку. И отличная актерская игра делает персонажей этой истории осязаемыми, живыми, сложными и заставляет то импонировать им, то презирать. Тим Рот колоритен как и всегда и его роль в сериале самая яркая. Как и роль Кристофера Хейердала, которому буквально к лицу играть социопатов и маньяков. Одним противостоянием гадкой корпоративной машине дело не ограничивается: есть место для исследования природы внутренних демонов, давней вендетты и последствий двойной жизни. Все это неторопливо подаётся сквозь череду отсылок и флэшбэков, раскрывающих историю последовательно, сохраняя необходимый саспенс. Вполне можно было охарактеризовать жанр проекта как криминальный триллер, т. к. мрачная тягучая атмосфера заполняет каждую сцену. Самые нелицеприятные события проходят на фоне невероятных красот провинции Альберта, демонстрируемых при помощи панорамных съёмок и в целом великолепной операторской работы. Юмор в сериале присутствует, такой же черный как в «Фарго» и работах братьев МакДона что является дополнительным плюсом. Без сомнений «Жестяная звезда» — хит осеннего телесезона да и года тоже. +: Каст, Сценарий, операторская работа. -: Местами тормозящая динамика, закрученный сюжетный ход с вендеттой заставляет немного усомниться в достоверности происходящего на экране.