Детективная история, которая разворачивается в эпоху позднего советского застоя: хитрые рецидивисты-валютчики против отважных и проницательных сотрудников угрозыска. Смотрите фильма «Золотая мина» режиссера Евгения Татарского. Главные роли исполнили Олег Даль, Михаил Глузский, Евгений Киндинов и Лариса Удовиченко.
Снимать аутентичные криминальные ретро-истории – дело не самое простое. Передать аромат эпохи на фоне описания оперативно-розыскных мероприятий удается не каждому. А потому зрителю иногда доставляет удовольствие погрузиться в старый сюжет, разыгранный современниками тогдашних событий.
Телефильм «Золотая мина», появившийся, как тогда было принято говорить, "на голубых экранах" в 1977 году, не принадлежит к числу самых выдающихся образчиков жанра. Но это – крепко сбитая профессионально сработанная детективная история, которую не без удовольствия пересмотрят зрители старшего поколения. Как ее будет воспринимать молодежь – сказать не берусь. Пресловутый аромат времени может сыграть как положительную, так и негативную роль.
Рецидивист-валютчик Брунов (роль исполнил Олег Даль) находится во всесоюзном розыске после бегства из колонии. Он успел схоронить добытое преступным бизнесом состояние в тайнике, который теперь вознамерился опустошить. Не удивительно, что находятся еще желающие распотрошить этот клад. Милиция, как водится, не дремлет. В игру вступает отважный опер, капитан Крошин (Евгений Киндинов).
Сразу скажу, что динамика развития сюжета по нынешним меркам хромает, да и существенный недобор по части экшена отпугнет привычного к крутым костоломным боевикам зрителя. Но сама по себе интрига закручена изобретательно, если вы цените детали кропотливого расследования – это ваш фильм. Плюс тот самый аромат давно ушедшей эпохи: молодежь не поверит, за что тогда можно было подвести под высшую меру (погуглите дело Рокотова). И потому фигура Брунова в исполнении Олега Даля вызывает невольное уважение: под какими статьями человек ходил, вот ведь рисковый парень!
Нужно учесть, что «Золотая мина» снята в рамках выполнения социального заказа (по стандартам того времени, разумеется). МВД СССР тщательно следило за тем, чтобы образ советского правоохранителя создавался по заранее утвержденным лекалам, отступать от которых дозволялось лишь Владимиру Высоцкому с его Глебом Жегловым. Киндинов, конечно, считался уважаемой кино-личностью, но ему все же не позволили выйти за рамки, а потому его капитан Крошин по большому счету не впечатляет.
А еще из «Золотой мины» можно извлечь месседж, пусть и подспудного свойства. Чем устраивать тайники с золотишком, граждане, храните деньги в сберегательной кассе!
7
,8
1977, СССР, Советские
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Детективная история, которая разворачивается в эпоху позднего советского застоя: хитрые рецидивисты-валютчики против отважных и проницательных сотрудников угрозыска. Смотрите фильма «Золотая мина» режиссера Евгения Татарского. Главные роли исполнили Олег Даль, Михаил Глузский, Евгений Киндинов и Лариса Удовиченко. Снимать аутентичные криминальные ретро-истории – дело не самое простое. Передать аромат эпохи на фоне описания оперативно-розыскных мероприятий удается не каждому. А потому зрителю иногда доставляет удовольствие погрузиться в старый сюжет, разыгранный современниками тогдашних событий. Телефильм «Золотая мина», появившийся, как тогда было принято говорить, "на голубых экранах" в 1977 году, не принадлежит к числу самых выдающихся образчиков жанра. Но это – крепко сбитая профессионально сработанная детективная история, которую не без удовольствия пересмотрят зрители старшего поколения. Как ее будет воспринимать молодежь – сказать не берусь. Пресловутый аромат времени может сыграть как положительную, так и негативную роль. Рецидивист-валютчик Брунов (роль исполнил Олег Даль) находится во всесоюзном розыске после бегства из колонии. Он успел схоронить добытое преступным бизнесом состояние в тайнике, который теперь вознамерился опустошить. Не удивительно, что находятся еще желающие распотрошить этот клад. Милиция, как водится, не дремлет. В игру вступает отважный опер, капитан Крошин (Евгений Киндинов). Сразу скажу, что динамика развития сюжета по нынешним меркам хромает, да и существенный недобор по части экшена отпугнет привычного к крутым костоломным боевикам зрителя. Но сама по себе интрига закручена изобретательно, если вы цените детали кропотливого расследования – это ваш фильм. Плюс тот самый аромат давно ушедшей эпохи: молодежь не поверит, за что тогда можно было подвести под высшую меру (погуглите дело Рокотова). И потому фигура Брунова в исполнении Олега Даля вызывает невольное уважение: под какими статьями человек ходил, вот ведь рисковый парень! Нужно учесть, что «Золотая мина» снята в рамках выполнения социального заказа (по стандартам того времени, разумеется). МВД СССР тщательно следило за тем, чтобы образ советского правоохранителя создавался по заранее утвержденным лекалам, отступать от которых дозволялось лишь Владимиру Высоцкому с его Глебом Жегловым. Киндинов, конечно, считался уважаемой кино-личностью, но ему все же не позволили выйти за рамки, а потому его капитан Крошин по большому счету не впечатляет. А еще из «Золотой мины» можно извлечь месседж, пусть и подспудного свойства. Чем устраивать тайники с золотишком, граждане, храните деньги в сберегательной кассе!