Что такое «кино не для всех»? Границы этого понятия размыты, и каждый определяет сам, какие фильмы считать «другими», а какие нет. Смотрите онлайн фильмы из подборки «Кино не для всех» и делайте собственные выводы, ведь, прежде всего, другое кино заставляет думать и включать фантазию.
Как правило, под определение «кино не для всех» попадают авторские ленты так называемого фестивального формата. Некоторые режиссеры работают исключительно в жанре «другое кино». Как, например, Дэвид Линч, львиную долю фильмографии которого составляют сложные, многослойные и неоднозначные картины («Внутренняя империя», «Шоссе в никуда», «Твин Пикс: Сквозь огонь», приквел легендарного сериала) или Питер Гринуэй, автор таких картин, как «8 с половиной женщин», «Падения», «Реконструкция вертикальных объемов», «Контракт рисовальщика», «Зед и два нуля».
Богатыми артхаусными фильмографиями могут похвастаться Вернер Херцог («Аггире, гнев божий», «И карлики начинали с малого», «Войцек», «Стеклянное сердце», «Фата Моргана»); Кшиштоф Кесьлевский («Двойная жизнь Вероники», «Три цвета: Красный», «Три цвета: Белый», «Три цвета: Синий», «Короткий фильм о любви»): Вим Вендерс («Париж Техас», «Небо над Берлином», «Съемки в Палермо», «Земля изобилия», «Американский друг», «Алиса в городах»).
Если говорить о мастерах отечественного «кино не для всех», то здесь, несомненно лидируют Андрей Тарковский, чьи фильмы «Зеркало» и «Ностальгия» стали классикой, и Александр Сокуров («Молох», «Телец», «Фауст», «Александра», «Дни затмения»).