1936-ой год. Ту-ту-ту-ту-ТАМ, Modern times, новые времена! Одна из самых известных картин Чарли Чаплина, немудрено, ведь в фильме собраны лучшие традиции кинематографа ранних лет. Картина, где не нужны слова, как в волшебстве: тут все понятно и без слов. Фильм определенно хочет рассмешить, но «чем дальше в лес», тем больше зритель понимает, что этот легкий, незатейливый фильм не лишен драматизма и грустных нот, которые иногда, едва слышно звенят, но они уловимы.
Картина начинается с самого стереотипного, но очень близкого для народа образа, образа обычного рабочего, который трудится что есть сил, но попадает в различные забавные ситуации. Поскольку он отличный работник, его никто не собирается увольнять, до поры до времени, хотя бы, разве что герой Чаплина совершит крупную оплошность. В этом фильме Чарли Чаплин в очередной раз показывает, какой он талантливый актер, плюс еще силен в пантомиме, а в фильмах, где мало слов, пантомима очень важна; эмоции, чтобы передать нужные чувства и переживания, порой одних лишь слов для этого мало, нужна игра с мимикой и жестами, а в старые годы кино было не слишком «разговорчивым», жесты и эмоции, вот что было важно.
В картине такой легкий, не напрягающий сюжет, но даже в самых примитивных поступках есть столько действия, что фильм не может не затянуть. Вспомнить хотя бы сцену с «экспериментальным столом», вроде Чаплин особо ничего и не делает, но на его лице как будто отображены его чувства, он играет, реально играет и играет великолепно, даже если просто сидит за столом, мы верим ему, понимая, что он не сидит за столом скучая, когда съемка закончится, а играет эпизод, где он сидит за столом, это есть хорошо и за это браво! Как профессионален в фильме Чаплин, так и профессиональны его коллеги, ведь окружающий мир и то, как взаимодействуют персонажи с героем Чаплина, еще одна важная составляющая. Коллегам Чаплина браво!
Фильм как бы разделен на разные ситуации и истории, но это одно кино, кино с переходами от одной ситуации к другой, в целом все связано с сюжетом и эти переходы и заставки, которые часто мелькают на экране, очень важны, это не просто стилистика, эта своеобразная «кнопка перехода», который задает цель облегчить просмотр. «Новые времена» бесспорно не просто развлекающее кино, а показывающее и что-то другое, немного того, немного другого, драматизм и комедию, и комедию с драматизмом. История становится более проникновенной и чувственной, когда появляется главная героиня и социальная сатира отодвигается на второй план, начинается история любви. Важно противостоять неким реформам, и важно не выживать, а жить, особенно если есть для кого и для чего, все так же с сатирой и юмором, с выше упомянутым драматизмом будет развиваться история, история героя Чаплина, обычного рабочего фабрики.
He’s crazy!!!
Да, действительно, герой Чаплина немного чокнутый, но этому состоянию служит работа, работа, которая такая однообразная и скучная, что сложно не свихнутся. Обычный работник бы уж точно спятил окончательно, но не герой Чаплина, герою Чаплина помогает способность превращать обычное раскручивание гайки в приключение. Но то, что герой Чаплина может сильно заработаться и выйти из себя, очень даже возможно, и тогда… Уйю-уйю-уйю.
She’s crazy!!!
А дальше история девушки, которой также сложно выжить в таких «новых временах», только в отличии от героя Чаплина, у нее вообще нет работы, печаль беда, но она очень сообразительная и находчивая, и даже будучи босоногой бродяжкой, все равно находит пропитание, чтобы помочь отцу, который, судя по грустному взгляду, стал жертвой новых времен, да и сестер надо кормить.
Веселье и радость
Фильм как бы из перехода в переход: немного веселья, немного тоски, немного веселья и тоски и так далее. Определенно баланс соблюден, есть равновесие между грустью и радостью, плюс еще и элементы любви. В целом же шутки с Чаплином способны повеселить даже через много лет, умело Чаплин нажимает на человеческую «кнопку» веселья, а история девушки заставляет погрустить.
Кинокартина «Новые времена», да и все фильмы Чарли Чаплина достойны просмотра и внимания, и они заслуживают высокой оценки.
8
,2
1936, США, Драмы
87 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
1936-ой год. Ту-ту-ту-ту-ТАМ, Modern times, новые времена! Одна из самых известных картин Чарли Чаплина, немудрено, ведь в фильме собраны лучшие традиции кинематографа ранних лет. Картина, где не нужны слова, как в волшебстве: тут все понятно и без слов. Фильм определенно хочет рассмешить, но «чем дальше в лес», тем больше зритель понимает, что этот легкий, незатейливый фильм не лишен драматизма и грустных нот, которые иногда, едва слышно звенят, но они уловимы. Картина начинается с самого стереотипного, но очень близкого для народа образа, образа обычного рабочего, который трудится что есть сил, но попадает в различные забавные ситуации. Поскольку он отличный работник, его никто не собирается увольнять, до поры до времени, хотя бы, разве что герой Чаплина совершит крупную оплошность. В этом фильме Чарли Чаплин в очередной раз показывает, какой он талантливый актер, плюс еще силен в пантомиме, а в фильмах, где мало слов, пантомима очень важна; эмоции, чтобы передать нужные чувства и переживания, порой одних лишь слов для этого мало, нужна игра с мимикой и жестами, а в старые годы кино было не слишком «разговорчивым», жесты и эмоции, вот что было важно. В картине такой легкий, не напрягающий сюжет, но даже в самых примитивных поступках есть столько действия, что фильм не может не затянуть. Вспомнить хотя бы сцену с «экспериментальным столом», вроде Чаплин особо ничего и не делает, но на его лице как будто отображены его чувства, он играет, реально играет и играет великолепно, даже если просто сидит за столом, мы верим ему, понимая, что он не сидит за столом скучая, когда съемка закончится, а играет эпизод, где он сидит за столом, это есть хорошо и за это браво! Как профессионален в фильме Чаплин, так и профессиональны его коллеги, ведь окружающий мир и то, как взаимодействуют персонажи с героем Чаплина, еще одна важная составляющая. Коллегам Чаплина браво! Фильм как бы разделен на разные ситуации и истории, но это одно кино, кино с переходами от одной ситуации к другой, в целом все связано с сюжетом и эти переходы и заставки, которые часто мелькают на экране, очень важны, это не просто стилистика, эта своеобразная «кнопка перехода», который задает цель облегчить просмотр. «Новые времена» бесспорно не просто развлекающее кино, а показывающее и что-то другое, немного того, немного другого, драматизм и комедию, и комедию с драматизмом. История становится более проникновенной и чувственной, когда появляется главная героиня и социальная сатира отодвигается на второй план, начинается история любви. Важно противостоять неким реформам, и важно не выживать, а жить, особенно если есть для кого и для чего, все так же с сатирой и юмором, с выше упомянутым драматизмом будет развиваться история, история героя Чаплина, обычного рабочего фабрики. He’s crazy!!! Да, действительно, герой Чаплина немного чокнутый, но этому состоянию служит работа, работа, которая такая однообразная и скучная, что сложно не свихнутся. Обычный работник бы уж точно спятил окончательно, но не герой Чаплина, герою Чаплина помогает способность превращать обычное раскручивание гайки в приключение. Но то, что герой Чаплина может сильно заработаться и выйти из себя, очень даже возможно, и тогда… Уйю-уйю-уйю. She’s crazy!!! А дальше история девушки, которой также сложно выжить в таких «новых временах», только в отличии от героя Чаплина, у нее вообще нет работы, печаль беда, но она очень сообразительная и находчивая, и даже будучи босоногой бродяжкой, все равно находит пропитание, чтобы помочь отцу, который, судя по грустному взгляду, стал жертвой новых времен, да и сестер надо кормить. Веселье и радость Фильм как бы из перехода в переход: немного веселья, немного тоски, немного веселья и тоски и так далее. Определенно баланс соблюден, есть равновесие между грустью и радостью, плюс еще и элементы любви. В целом же шутки с Чаплином способны повеселить даже через много лет, умело Чаплин нажимает на человеческую «кнопку» веселья, а история девушки заставляет погрустить. Кинокартина «Новые времена», да и все фильмы Чарли Чаплина достойны просмотра и внимания, и они заслуживают высокой оценки.