Неожиданный финал повергает в шок, осознание произошедшего окунают тебя с головой. Но это на первый взгляд, первая реакция, а вот когда начинаешь думать, то возникает много вопросов. Тем не менее, М. Найт Шьямалан смог оставить смешанные чувства, весы которых перевешивают положительное впечатление от фильма.
События знакомят нас с психиатром в исполнении Брюса Уиллиса. Мрачные тона интерьера в доме и скованность персонажей полностью передают дальнейшие трагические последствия, чтобы прогнать сюжет через флэшфорвард. Экспозиция задала тон повествованию, показала начальную картину происходящего, чтобы дальнейшими актами вводит больше мистики и отдаления. Ребёнок Хэйли Джоэл Осмент становится новым пациентом психиатра, тем самым вводя зрителя в мрачный мир, выпячивая страхи наружу.
Картина набирает обороты постепенно, ты чувствуешь (в фильме «Шестое чувство», забавно), как главный герой закрывается в себе, как травма прошлого всё сильнее стягивает на его шее груз безысходности и самопожертвования. Режиссёр продемонстрировал отлично стадии (чего?) кризиса среднего возраста? Отстранённости? Потери себя? Пожалуй, всего сразу, чтобы надавить на драматические нотки, которые позже выльются в неожиданный финал.
Судьба Осмента покрыта тайной. Зритель остаётся в неведении отстранённости мальчика, но может смело провести параллели между Брюсом и Хэйли. У персонажей находишь общие черты, прослеживаешь связь между ними и удивляешься тому, что перед тобой открывается новая ступень коммуникабельности. Пока, спустя получаса, мальчик не открывает свою тайну. Это было неожиданно, но данная привязка бросает фильм в иное русло, развивая уже не детектив, а мистику. У Шьямалана хватило смелости перевести жанр по ходу повествования в другом направлении, но ажиотаж он этим действием подстегнул.
Смотреть на происходящее становится теперь намного интригующе, до финальной сцены, которая переворачивает всё произошедшее с главным героем с ног на голову. Это было круто, это было великолепно! Конечно, после шокированной правды ты начинаешь думать про все действия Брюса, все взаимодействия Брюса, рождая тем самым лёгкую горечь от логических вопросов. Но это только мелкая нестыковка (в «Стекле» поворот был абсурднее во много раз), а тем временем режиссёр проходит флэшбэками по прошлым событиям всего хронометража, ещё больше вгоняя в шок зрителя.
Не смотря на здравомыслящие вопросы, фильм великолепен в своём существе, в своей природе, в своей вселенной, которая закольцовывает экспозицию с эпилогом. М. Найт Шьямалан удивил, а я, наконец, ознакомился с данным произведением. Приятно удивлён.
8
,2
1999, США, Драмы
107 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Неожиданный финал повергает в шок, осознание произошедшего окунают тебя с головой. Но это на первый взгляд, первая реакция, а вот когда начинаешь думать, то возникает много вопросов. Тем не менее, М. Найт Шьямалан смог оставить смешанные чувства, весы которых перевешивают положительное впечатление от фильма. События знакомят нас с психиатром в исполнении Брюса Уиллиса. Мрачные тона интерьера в доме и скованность персонажей полностью передают дальнейшие трагические последствия, чтобы прогнать сюжет через флэшфорвард. Экспозиция задала тон повествованию, показала начальную картину происходящего, чтобы дальнейшими актами вводит больше мистики и отдаления. Ребёнок Хэйли Джоэл Осмент становится новым пациентом психиатра, тем самым вводя зрителя в мрачный мир, выпячивая страхи наружу. Картина набирает обороты постепенно, ты чувствуешь (в фильме «Шестое чувство», забавно), как главный герой закрывается в себе, как травма прошлого всё сильнее стягивает на его шее груз безысходности и самопожертвования. Режиссёр продемонстрировал отлично стадии (чего?) кризиса среднего возраста? Отстранённости? Потери себя? Пожалуй, всего сразу, чтобы надавить на драматические нотки, которые позже выльются в неожиданный финал. Судьба Осмента покрыта тайной. Зритель остаётся в неведении отстранённости мальчика, но может смело провести параллели между Брюсом и Хэйли. У персонажей находишь общие черты, прослеживаешь связь между ними и удивляешься тому, что перед тобой открывается новая ступень коммуникабельности. Пока, спустя получаса, мальчик не открывает свою тайну. Это было неожиданно, но данная привязка бросает фильм в иное русло, развивая уже не детектив, а мистику. У Шьямалана хватило смелости перевести жанр по ходу повествования в другом направлении, но ажиотаж он этим действием подстегнул. Смотреть на происходящее становится теперь намного интригующе, до финальной сцены, которая переворачивает всё произошедшее с главным героем с ног на голову. Это было круто, это было великолепно! Конечно, после шокированной правды ты начинаешь думать про все действия Брюса, все взаимодействия Брюса, рождая тем самым лёгкую горечь от логических вопросов. Но это только мелкая нестыковка (в «Стекле» поворот был абсурднее во много раз), а тем временем режиссёр проходит флэшбэками по прошлым событиям всего хронометража, ещё больше вгоняя в шок зрителя. Не смотря на здравомыслящие вопросы, фильм великолепен в своём существе, в своей природе, в своей вселенной, которая закольцовывает экспозицию с эпилогом. М. Найт Шьямалан удивил, а я, наконец, ознакомился с данным произведением. Приятно удивлён.