Так уж вышло, что несмотря на всю мою безграничную любовь к творчеству Квентина Тарантино, я почему-то всегда игнорировал две картины из его фильмографии: «Доказательство смерти», и «Джеки Браун».
Если первую ленту я посмотрел пару месяцев назад, то до экранизации романа «Ромовый пунш» смог добраться лишь сейчас, поэтому хочу коротко (очень коротко) поделиться эмоциями после просмотра.
«Джеки Браун» - настолько не похож на типичную Тарантиновщину, насколько это в принципе возможно.
Мы уже привыкли, что все фильмы маэстро полны безумным, рок-н-рольным драйвом, обилием ярких диалогов, специфичным юмором, но «Джеки Браун» оказался совершенно иным.
Криминальная история о любви пропитанная едва заметной меланхолией, практически напрочь лишенная динамики и привычного тарантиновского безумия.
Никакой кровавой бани, лишь немного грустная история любви разворачивающаяся в настоящей, криминальной заварушке.
Конечно, это далеко не самый мой любимый фильм Квентина, наверное, даже наоборот, из всех его картин эта мне понравилась меньше остальных, но это отнюдь не делает фильм плохим, просто, он другой, вот и все.
Чувствуется, в ленте не оригинальный, Квентиновский сценарий, а лишь адаптация романа, но вышло все равно хорошо, чего уж тут.
7
,7
1997, США, Триллеры
139 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Так уж вышло, что несмотря на всю мою безграничную любовь к творчеству Квентина Тарантино, я почему-то всегда игнорировал две картины из его фильмографии: «Доказательство смерти», и «Джеки Браун». Если первую ленту я посмотрел пару месяцев назад, то до экранизации романа «Ромовый пунш» смог добраться лишь сейчас, поэтому хочу коротко (очень коротко) поделиться эмоциями после просмотра. «Джеки Браун» - настолько не похож на типичную Тарантиновщину, насколько это в принципе возможно. Мы уже привыкли, что все фильмы маэстро полны безумным, рок-н-рольным драйвом, обилием ярких диалогов, специфичным юмором, но «Джеки Браун» оказался совершенно иным. Криминальная история о любви пропитанная едва заметной меланхолией, практически напрочь лишенная динамики и привычного тарантиновского безумия. Никакой кровавой бани, лишь немного грустная история любви разворачивающаяся в настоящей, криминальной заварушке. Конечно, это далеко не самый мой любимый фильм Квентина, наверное, даже наоборот, из всех его картин эта мне понравилась меньше остальных, но это отнюдь не делает фильм плохим, просто, он другой, вот и все. Чувствуется, в ленте не оригинальный, Квентиновский сценарий, а лишь адаптация романа, но вышло все равно хорошо, чего уж тут.