Каждый фильм Зака Снайдера - это уникальный зрительский опыт. С одной стороны, его фильмы не предлагают ничего новаторского, глубокого или хотя бы сюжетностройного, с другой же -каждая отдельная его работа — это идеальная компиляция абсурда, совмещенная с претензией на высокое. Зачастую секрет успеха большинства его фильмов заключен в хорошем первоисточнике, будь то комиксы Алана Мура или наследие Джорджа Ромеро. В оригинальных работах Снайдера данный секретный ингредиент отсутствует, а потому все его достоинства и недостатки как режиссера всплывают на поверхность и не провоцируют новые споры о его гениальности. «Армия мертвецов» и «Запрещенный прием» являются прекрасным тому примером. Однако, если последний, на данный момент, фильм Зака просто плох, то с «Запрещенным приемом» все намного интереснее.
Конечно с точки зрения сюжета критиковать этот фильм сложно, так как сюжета здесь по сути и нет. Присутствуют некие наброски на уровне черновой, даже не сценария, концепции истории, но ничего более это кино предложить не может. Безумие внутри безумия а-ля сон внутри сна – это конечно интересно, а с предложенными автором различными сеттингами даже захватывающе, но это скорее заслуга технического исполнения. Операторская работа, саунд дизайн, монтаж и постановка – все сделано на очень высоком уровне, собственно это и не дает заскучать на протяжении всего фильма.
Казалось бы, что все тоже самое можно сказать и про фильмы Майкла Бэя, который раз за разом поставляет на рынок коммерчески ориентированные продукты. Но Зак Снайдер не Майкл Бэй. Все достоинства и недостатки «Запрещенного приема» меркнут на фоне авторского видения. Частичка души режиссера, заключенная в фильме, прорывается наружу буквально в каждом кадре не давая забыть зрителю, что это в первую очередь авторская работа. Каждая мелочь в этом фильме сделана с любовью, каждый сцена поставлена с искренним желанием реализовать свой взгляд. Перефразируя героиню картины: «Фильм - это нечто большее, чем просто трясучка. В моём есть душа». Только за это фильмы Снайдера и стоит ценить.
8
,3
2011, США, Фэнтези
105 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Каждый фильм Зака Снайдера - это уникальный зрительский опыт. С одной стороны, его фильмы не предлагают ничего новаторского, глубокого или хотя бы сюжетностройного, с другой же -каждая отдельная его работа — это идеальная компиляция абсурда, совмещенная с претензией на высокое. Зачастую секрет успеха большинства его фильмов заключен в хорошем первоисточнике, будь то комиксы Алана Мура или наследие Джорджа Ромеро. В оригинальных работах Снайдера данный секретный ингредиент отсутствует, а потому все его достоинства и недостатки как режиссера всплывают на поверхность и не провоцируют новые споры о его гениальности. «Армия мертвецов» и «Запрещенный прием» являются прекрасным тому примером. Однако, если последний, на данный момент, фильм Зака просто плох, то с «Запрещенным приемом» все намного интереснее. Конечно с точки зрения сюжета критиковать этот фильм сложно, так как сюжета здесь по сути и нет. Присутствуют некие наброски на уровне черновой, даже не сценария, концепции истории, но ничего более это кино предложить не может. Безумие внутри безумия а-ля сон внутри сна – это конечно интересно, а с предложенными автором различными сеттингами даже захватывающе, но это скорее заслуга технического исполнения. Операторская работа, саунд дизайн, монтаж и постановка – все сделано на очень высоком уровне, собственно это и не дает заскучать на протяжении всего фильма. Казалось бы, что все тоже самое можно сказать и про фильмы Майкла Бэя, который раз за разом поставляет на рынок коммерчески ориентированные продукты. Но Зак Снайдер не Майкл Бэй. Все достоинства и недостатки «Запрещенного приема» меркнут на фоне авторского видения. Частичка души режиссера, заключенная в фильме, прорывается наружу буквально в каждом кадре не давая забыть зрителю, что это в первую очередь авторская работа. Каждая мелочь в этом фильме сделана с любовью, каждый сцена поставлена с искренним желанием реализовать свой взгляд. Перефразируя героиню картины: «Фильм - это нечто большее, чем просто трясучка. В моём есть душа». Только за это фильмы Снайдера и стоит ценить.