Сразу абстрагируемся от темы правильности и адаптивности переводов названий зарубежных картин в нашем прокате — тема слишком болезненная, просто сделаем небольшую ремарку, что оригинал и «наш» вариант не идентичны и будем двигаться дальше.
В основе сюжета концепция построения общества Соединенных Штатов в недалеком будущем — у них все хорошо: рекордно низкие безработица и уровень преступности, благосостояние населения зашкаливает, экономический рост пробил все мыслимые потолки, мораль, нравственность и культура во все поля... Но при этом есть один небольшой нюанс — раз в год «кратос» говорит своему «демосу», что они предоставлены сами себе на 12 часов — можно делать, что угодно и за это потом ничего не будет.
Практическое воплощение чудес американского законотворчества показано в фильме на примере одной семьи и укладывается в почти суточный хронометраж.
Идея, при кажущейся на первый взгляд простоте, достаточно интересная и глубокая — проработай ее авторы чуть глубже, и, кто знает, можно было бы пытаться прыгнуть выше головы и посягать на лавры таких антиутопичных столпов как «451 градус по Фаренгейту», «1984» и т.д.
Но создатели явно сделали акцент на зрелищности, показательной жестокости и ультра насилии. Экшена много, диалогов мало, мотивация персонажей если где-то и вызывает вопросы — они не успевают задаваться, потому что темп повествования стремительный.
Про актеров можно говорить долго и обстоятельно. Но в целом, чтобы не пускаться в пространные рассуждения, можно сократить этот пункт до тезиса «взрослые актеры, исполняющие главные роли, великолепны, детям и подросткам еще есть куда расти».
Фильм мог бы получиться очень глубоким, философским и ставящим неудобные вопросы современному социуму, но вектор сюжета пошел совершенно в ином направлении. Этот выбор по-своему оправдан — взамен на выходе получился бодрый слешер и отличный образчик напряженного триллера, в котором буквально до последней минуты, до финальных титров нет четкой уверенности в том, кто доберется до финала живым, а это в картинах подобного жанра один из основных критериев высокого качества.
7
,0
2013, США, Триллеры
85 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Сразу абстрагируемся от темы правильности и адаптивности переводов названий зарубежных картин в нашем прокате — тема слишком болезненная, просто сделаем небольшую ремарку, что оригинал и «наш» вариант не идентичны и будем двигаться дальше. В основе сюжета концепция построения общества Соединенных Штатов в недалеком будущем — у них все хорошо: рекордно низкие безработица и уровень преступности, благосостояние населения зашкаливает, экономический рост пробил все мыслимые потолки, мораль, нравственность и культура во все поля... Но при этом есть один небольшой нюанс — раз в год «кратос» говорит своему «демосу», что они предоставлены сами себе на 12 часов — можно делать, что угодно и за это потом ничего не будет. Практическое воплощение чудес американского законотворчества показано в фильме на примере одной семьи и укладывается в почти суточный хронометраж. Идея, при кажущейся на первый взгляд простоте, достаточно интересная и глубокая — проработай ее авторы чуть глубже, и, кто знает, можно было бы пытаться прыгнуть выше головы и посягать на лавры таких антиутопичных столпов как «451 градус по Фаренгейту», «1984» и т.д. Но создатели явно сделали акцент на зрелищности, показательной жестокости и ультра насилии. Экшена много, диалогов мало, мотивация персонажей если где-то и вызывает вопросы — они не успевают задаваться, потому что темп повествования стремительный. Про актеров можно говорить долго и обстоятельно. Но в целом, чтобы не пускаться в пространные рассуждения, можно сократить этот пункт до тезиса «взрослые актеры, исполняющие главные роли, великолепны, детям и подросткам еще есть куда расти». Фильм мог бы получиться очень глубоким, философским и ставящим неудобные вопросы современному социуму, но вектор сюжета пошел совершенно в ином направлении. Этот выбор по-своему оправдан — взамен на выходе получился бодрый слешер и отличный образчик напряженного триллера, в котором буквально до последней минуты, до финальных титров нет четкой уверенности в том, кто доберется до финала живым, а это в картинах подобного жанра один из основных критериев высокого качества.