История жизни ирландца Барри, которой Стэнли уделил 3 часа хронометража — экранизация книги. Просмотр длинного полотна усеян параллельными локациями, зеркальным лабиринтом, лейтмотивом и великолепно отражает культуру 18 века. К главному герою испытываешь разные чувства в зависимости от ситуаций в жизни, приключением эту жизнь назвать нельзя, но она дарит много событий, повлиявших на характер и поведение героя.
Каждый зритель найдёт в фильме что-то более близкое для себя. Сражение за сердце девушки, моральные устои, военные действия, любовный интерес — много проходит через полотно Кубрика, отчего было бы здорово разделить на серии его. Тем более, «Барри» уже разделён на 2 части с паузой (intermission) между ними, чтобы зритель отвлёкся от ветки повествования. Смена тона, который от динамических путешествий переходит в статический режим, тем самым определяя дальнейший путь героя.
Красивая природа, этикет и временная эпоха раскрывают для нас влюблённого Барри. Ухаживания и взаимная игра спутницы определяют тон (вроде бы), но события принимают неожиданный поворот, подрывая человека с насиженного места. Нежданное путешествие: только вместо 13 гномов и 1 волшебника, обречённого ирландца (без Скорсезе) встречают как беды, так и радости, как добровольные действия, так и принудительный характер. Воры, британская армия, прусская армия и пауза в лице одинокой вдовы весьма ярко и стремительно представляют перед нами характер героя. Он не трус, но в тоже время без инициативы, уходит от неприятностей, но получает свалившиеся с неба блага. Военные эпизоды красиво сняты в режиссёрском стиле, а дальнейшее странствие сбивает с героя спесь, делая заложником своих же идей.
После сражений и какого-никакого воинского звания наступает вторая часть картины, менее ажиотажная, более драматическая и умиротворённая. Дела семейные. Вторая часть приключений раскрывает Барри в новом свете, отчего мнения на его счёт меняются постоянно. Не очень полезные дела, высшее общество и женитьба открывают азартного и любящего роскошь человека. Поступки теряют моральный облик, а жажда наживы и привилегий бросают на путь разврата и ожесточают характер.
В целом вторая часть, где от странствий не остаётся и следа, демонстрирует не просто раскрытие героя, но и опускает его если не на самое дно (к Дейви Джонсу), то очень опасно держит на плаву. Одни качества бросают презренные взгляды в сторону Барри, другие качества окутывают его трогательными эмоциями зрителей. Неоднозначный герой, который, как и все люди, хочет лучшей жизни и старается получать от возможностей максимум удовольствия. Но за всё в этой жизни надо платить, поэтому финал бросает тень драматизма, но ты не испытываешь какой-либо привязанности, а, наоборот, осознаёшь правильный порядок вещей.
Стэнли Кубрик пользовался своим методом наплыва камеры, но элементы панорамирования были редки. Зато большая порция классической музыки, которая так неординарно украшает работы режиссёра. Это кино о жизни в 18 веке — со всеми радостями и печалями, с условиями жизни, продиктованными временем и законами. Экранизация ведомая первоисточником.
8
,3
1975, Драмы
177 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
История жизни ирландца Барри, которой Стэнли уделил 3 часа хронометража — экранизация книги. Просмотр длинного полотна усеян параллельными локациями, зеркальным лабиринтом, лейтмотивом и великолепно отражает культуру 18 века. К главному герою испытываешь разные чувства в зависимости от ситуаций в жизни, приключением эту жизнь назвать нельзя, но она дарит много событий, повлиявших на характер и поведение героя. Каждый зритель найдёт в фильме что-то более близкое для себя. Сражение за сердце девушки, моральные устои, военные действия, любовный интерес — много проходит через полотно Кубрика, отчего было бы здорово разделить на серии его. Тем более, «Барри» уже разделён на 2 части с паузой (intermission) между ними, чтобы зритель отвлёкся от ветки повествования. Смена тона, который от динамических путешествий переходит в статический режим, тем самым определяя дальнейший путь героя. Красивая природа, этикет и временная эпоха раскрывают для нас влюблённого Барри. Ухаживания и взаимная игра спутницы определяют тон (вроде бы), но события принимают неожиданный поворот, подрывая человека с насиженного места. Нежданное путешествие: только вместо 13 гномов и 1 волшебника, обречённого ирландца (без Скорсезе) встречают как беды, так и радости, как добровольные действия, так и принудительный характер. Воры, британская армия, прусская армия и пауза в лице одинокой вдовы весьма ярко и стремительно представляют перед нами характер героя. Он не трус, но в тоже время без инициативы, уходит от неприятностей, но получает свалившиеся с неба блага. Военные эпизоды красиво сняты в режиссёрском стиле, а дальнейшее странствие сбивает с героя спесь, делая заложником своих же идей. После сражений и какого-никакого воинского звания наступает вторая часть картины, менее ажиотажная, более драматическая и умиротворённая. Дела семейные. Вторая часть приключений раскрывает Барри в новом свете, отчего мнения на его счёт меняются постоянно. Не очень полезные дела, высшее общество и женитьба открывают азартного и любящего роскошь человека. Поступки теряют моральный облик, а жажда наживы и привилегий бросают на путь разврата и ожесточают характер. В целом вторая часть, где от странствий не остаётся и следа, демонстрирует не просто раскрытие героя, но и опускает его если не на самое дно (к Дейви Джонсу), то очень опасно держит на плаву. Одни качества бросают презренные взгляды в сторону Барри, другие качества окутывают его трогательными эмоциями зрителей. Неоднозначный герой, который, как и все люди, хочет лучшей жизни и старается получать от возможностей максимум удовольствия. Но за всё в этой жизни надо платить, поэтому финал бросает тень драматизма, но ты не испытываешь какой-либо привязанности, а, наоборот, осознаёшь правильный порядок вещей. Стэнли Кубрик пользовался своим методом наплыва камеры, но элементы панорамирования были редки. Зато большая порция классической музыки, которая так неординарно украшает работы режиссёра. Это кино о жизни в 18 веке — со всеми радостями и печалями, с условиями жизни, продиктованными временем и законами. Экранизация ведомая первоисточником.