Откровенно говоря, фильм производит смешанное впечатление. Причин тому несколько: прежде всего, обратимся к личности режиссера - Оливер Стоун, человек, над которым подсмеиваются за тягу раскрывать глаза на вещи, которые большинство считают либо загадками, либо истолковывают в соответствие с официально подающимися данными. Речь, безусловно, о его фильмах "JFK" и "Взвод".
Но это дела давно минувших дней, а в последнее время на старости лет Стоун откровенно берется за то, что лучше продается. Это тот самый случай: на пятую годовщину трагедии 11 сентября, ставшую уже именем нарицательным и прочно занявшем свое место в мировой истории, мистер Стоун пытается выжать из зрителя слезу повестью о нескольких пожарных, пострадавших при проявлении инициативы тушения тех самых башен-близнецов, вынесенных в название.
Не обходится, как положено, без жутко переживающих родственников, вытаскивающих в не очень тому подходящий момент свои семейные проблемы. Но смотрится это так натянуто, искусственно, несмотря на то, что воплощают замысел такие актеры как Майкл Пенья, Николас Кейдж и Мария Белло, что становится за них стыдно. Как ра-таки очень хочется увидеть не эмоциональную историю, тем более, что её к тому времени уже хорошенько взяли в оборот, а фильм в духе раннего Стоуна, открывающего доселе не освещенные стороны широко освещенных событий и общественных явлений.
8
,2
2006, США, Триллеры
123 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Откровенно говоря, фильм производит смешанное впечатление. Причин тому несколько: прежде всего, обратимся к личности режиссера - Оливер Стоун, человек, над которым подсмеиваются за тягу раскрывать глаза на вещи, которые большинство считают либо загадками, либо истолковывают в соответствие с официально подающимися данными. Речь, безусловно, о его фильмах "JFK" и "Взвод". Но это дела давно минувших дней, а в последнее время на старости лет Стоун откровенно берется за то, что лучше продается. Это тот самый случай: на пятую годовщину трагедии 11 сентября, ставшую уже именем нарицательным и прочно занявшем свое место в мировой истории, мистер Стоун пытается выжать из зрителя слезу повестью о нескольких пожарных, пострадавших при проявлении инициативы тушения тех самых башен-близнецов, вынесенных в название. Не обходится, как положено, без жутко переживающих родственников, вытаскивающих в не очень тому подходящий момент свои семейные проблемы. Но смотрится это так натянуто, искусственно, несмотря на то, что воплощают замысел такие актеры как Майкл Пенья, Николас Кейдж и Мария Белло, что становится за них стыдно. Как ра-таки очень хочется увидеть не эмоциональную историю, тем более, что её к тому времени уже хорошенько взяли в оборот, а фильм в духе раннего Стоуна, открывающего доселе не освещенные стороны широко освещенных событий и общественных явлений.