Когда Роман Полански снял «Девятые врата» он был буквально уничтожен критиками, а затем и публикой. Весьма странно, ведь спустя несколько лет «Девятые врата» стал, можно сказать, если не культовым фильмом, то хотя бы превосходным образцом мистического детектива.
Главный герой Корсо, в исполнении Джонни Деппа, является неким «книжным детективом». Он ищет редкие книги за разумную цену. Однажды он получает задание от миллионера, заключающееся в поисках подлинника книги, соавтором которой был, по слухам, сам Люцифер. Герой Джонни Деппа соглашается, польстившись на оклад. Но за книгой охотится множество других странных личностей.
Первое, что бросается в глаза – это качество. Декорации, созданные специально мрачными и холодными, чтобы вызвать замешательство; атмосфера древних тайн; операторская работа по всем стандартам качества выше среднего; превосходный каст актеров, где каждый на своем месте; музыка, создающая странное чувство потери в самом себе. Всё это делает фильм как минимум запоминающимся.
Не стоит ожидать от фильма исторической достоверности. Всё происходящее в сюжете является выдумкой. А сама книга («Клуб Дюма»), по которой и снимали «Врата», является дедушкой «Кода Да Винчи» в жанровом смысле. Концепция заключается именно в мистике, таинственности. И, как я уже сказал, это заметно даже в темной цветовой гамме и палитре фильтра кинокамеры.
Фильм рекомендован всем любителям тайн, мистики и просто добротных детективов.
7
,6
1999, Триллеры
133 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Когда Роман Полански снял «Девятые врата» он был буквально уничтожен критиками, а затем и публикой. Весьма странно, ведь спустя несколько лет «Девятые врата» стал, можно сказать, если не культовым фильмом, то хотя бы превосходным образцом мистического детектива. Главный герой Корсо, в исполнении Джонни Деппа, является неким «книжным детективом». Он ищет редкие книги за разумную цену. Однажды он получает задание от миллионера, заключающееся в поисках подлинника книги, соавтором которой был, по слухам, сам Люцифер. Герой Джонни Деппа соглашается, польстившись на оклад. Но за книгой охотится множество других странных личностей. Первое, что бросается в глаза – это качество. Декорации, созданные специально мрачными и холодными, чтобы вызвать замешательство; атмосфера древних тайн; операторская работа по всем стандартам качества выше среднего; превосходный каст актеров, где каждый на своем месте; музыка, создающая странное чувство потери в самом себе. Всё это делает фильм как минимум запоминающимся. Не стоит ожидать от фильма исторической достоверности. Всё происходящее в сюжете является выдумкой. А сама книга («Клуб Дюма»), по которой и снимали «Врата», является дедушкой «Кода Да Винчи» в жанровом смысле. Концепция заключается именно в мистике, таинственности. И, как я уже сказал, это заметно даже в темной цветовой гамме и палитре фильтра кинокамеры. Фильм рекомендован всем любителям тайн, мистики и просто добротных детективов.