Кевин Смит решил снять свой комедийный боевик про полицейских. Вышло, мягко говоря, не очень. История совершенно не новая, можно сделать акцент на дату — 2010 год, но сути от этого не меньше. Есть много фильмов с подобной темой, но там сюжет действительно интригует и не отпускает («Час Пик», «Типа крутые легавые»), а здесь же сюжет буквально на ходу придумывает дальнейшие действия.
Это не отстой, но в качестве одноразового продукта посмотреть можно. Шутки идут в атаку, гранича между пошлостью и криминалом. Позабавили отсылки на другие картины и на актёров. Что у Кевина не отнять, так это добавку приятных мелочей. Вроде бы сюжет провисает, а поведению полицейских это неведомо.
Брюс Уиллис и Трэйси Морган — такие разные напарники, что поодиночке они напоминают сольные версии себя самих, то ли дело их взаимосвязь. Расследование и поиск наркодиллеров спускаем в унитаз, добавляем ко всему этому отсылки на «Перевозчика», на «Такси» — это элементы, которые ничего не значат. Безусловно, они важные, но зрителю плевать на них. Не зацепило! С другой стороны, личные проблемы напарников. Один пытается не подвести дочь, помочь ей со свадьбой, кося местами под Лиама Нисона из «Заложницы», другой — старается поймать жену на измене. Вот, что мотивирует и тревожит главных героев.
Новые приключения начинаются с внезапно появившейся девушки, которая нужна негодяям, флешкой, хранящей «очень важную» информацию для них. Будто фильм цепляет многочисленные элементы разных боевиков, стараясь собрать их в одном проекте. Что же, Кевин, получилась бурная солянка, которая не развивает до конца не одну из идей, либо вытягивает лишь бы завершить. Хорошо в фильме выглядят одержимость Брюса Уиллиса и детективные расследования Трэйси Моргана. Когда фильм заинтересовывает второстепенными линиями сюжета, а не основной, то со сценарием проблемы.
Отсылки, шутки, местами умело использованные темы «ниже пояса», абсурдные ситуации — это забавно. А как боевик с интригой, красивыми перестрелками — слабо.
8
,1
2010, США, Комедии
107 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Кевин Смит решил снять свой комедийный боевик про полицейских. Вышло, мягко говоря, не очень. История совершенно не новая, можно сделать акцент на дату — 2010 год, но сути от этого не меньше. Есть много фильмов с подобной темой, но там сюжет действительно интригует и не отпускает («Час Пик», «Типа крутые легавые»), а здесь же сюжет буквально на ходу придумывает дальнейшие действия. Это не отстой, но в качестве одноразового продукта посмотреть можно. Шутки идут в атаку, гранича между пошлостью и криминалом. Позабавили отсылки на другие картины и на актёров. Что у Кевина не отнять, так это добавку приятных мелочей. Вроде бы сюжет провисает, а поведению полицейских это неведомо. Брюс Уиллис и Трэйси Морган — такие разные напарники, что поодиночке они напоминают сольные версии себя самих, то ли дело их взаимосвязь. Расследование и поиск наркодиллеров спускаем в унитаз, добавляем ко всему этому отсылки на «Перевозчика», на «Такси» — это элементы, которые ничего не значат. Безусловно, они важные, но зрителю плевать на них. Не зацепило! С другой стороны, личные проблемы напарников. Один пытается не подвести дочь, помочь ей со свадьбой, кося местами под Лиама Нисона из «Заложницы», другой — старается поймать жену на измене. Вот, что мотивирует и тревожит главных героев. Новые приключения начинаются с внезапно появившейся девушки, которая нужна негодяям, флешкой, хранящей «очень важную» информацию для них. Будто фильм цепляет многочисленные элементы разных боевиков, стараясь собрать их в одном проекте. Что же, Кевин, получилась бурная солянка, которая не развивает до конца не одну из идей, либо вытягивает лишь бы завершить. Хорошо в фильме выглядят одержимость Брюса Уиллиса и детективные расследования Трэйси Моргана. Когда фильм заинтересовывает второстепенными линиями сюжета, а не основной, то со сценарием проблемы. Отсылки, шутки, местами умело использованные темы «ниже пояса», абсурдные ситуации — это забавно. А как боевик с интригой, красивыми перестрелками — слабо.