В кинематографе у зрителей бытует такое выражение - 'пустое кино'. Кино без мыслей, без сюжета. И это самый простой случай, иногда фильмы так и просто не содержат основных элементов, таких как характеры главных героев, к примеру. Существует кино и сложное, или умное, наполненное смыслом, мыслями. Это картины, в основном, хорошо отлаженные сюжетно и интересные для думающей аудитории, желающей почерпнуть для себя после просмотра какие-либо новые мысли. Фильмы Дени Вильнева («Пленницы», «Враг», «Убийца», «Прибытие») всегда относятся именно ко второму случаю, и его картина «Пожары» - более чем ярчайший представитель именно сложного, насыщенного мыслями кино. Количество тем, поднимаемых режиссером так неимоверно, что не успеваешь поразмыслить над одной, как он сразу заставляет перепрыгивать на другую. Война, жестокость, насилие, неравенство. Все бы ничего, да это все вкраплено в непростой сюжет с двумя линиями, в одной из которых показывают жизнь матери троих детей, а в другой похождения ее дочери, которая пытается найти ответы на свои вопросы, отыскать своего отца и потерянного брата.
Вильнев здесь мастерски сочетает и визуальную часть со звуковым сопровождением, каждый кадр насыщен, каждая сцена сопровождается прекрасной музыкой, как просто инструментальной, так и от рок-исполнителей, например 'Radiohead', исполнивших главную тему фильма. Это сочетание в купе с постоянно меняющимися локациями и операторскими приемами наверняка сможет удержать вас у экранов и не дать расслабиться или потерять концентрацию при просмотре. А то, что сможет заставить вас выключить фильм, так это сам его сценарий - в своей работе 'Пожары' Вильнев интригует нас завязкой, а все ответы дает лишь в развязке фильма, ни разу не кинув нам ни одной кости в процессе просмотра. Да, может быть интересно смотреть за раскрытием жизни матери главной героини, но только в том случае, если вам просто интересно наблюдать за жизнью абсолютно незнакомого вам человека. Она насыщена, она интересна, но бОльшую часть никак не соприкасается с данной нам вначале сюжета затравкой, вследствие чего может полностью отбить интерес от просмотра.
Но если вы все же досмотрите, то канадский гений Дени Вильнев отблагодарит вас сполна невероятным сюжетным поворотом, после которого фильм и вовсе можно будет полюбить целиком и даже задуматься о том, чтобы его полностью оправдать. А стоит только прибавить к этим ощущениям те, которые, поняв всю суть сюжетного твиста, вы получите после пересмотра самого начала фильма под драйвовый трек упомянутых выше «Radiohead», так и вовсе можно будет простить фильму все его затянутости и не интересности сценария.
8
,1
2010, Драмы
125 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
В кинематографе у зрителей бытует такое выражение - 'пустое кино'. Кино без мыслей, без сюжета. И это самый простой случай, иногда фильмы так и просто не содержат основных элементов, таких как характеры главных героев, к примеру. Существует кино и сложное, или умное, наполненное смыслом, мыслями. Это картины, в основном, хорошо отлаженные сюжетно и интересные для думающей аудитории, желающей почерпнуть для себя после просмотра какие-либо новые мысли. Фильмы Дени Вильнева («Пленницы», «Враг», «Убийца», «Прибытие») всегда относятся именно ко второму случаю, и его картина «Пожары» - более чем ярчайший представитель именно сложного, насыщенного мыслями кино. Количество тем, поднимаемых режиссером так неимоверно, что не успеваешь поразмыслить над одной, как он сразу заставляет перепрыгивать на другую. Война, жестокость, насилие, неравенство. Все бы ничего, да это все вкраплено в непростой сюжет с двумя линиями, в одной из которых показывают жизнь матери троих детей, а в другой похождения ее дочери, которая пытается найти ответы на свои вопросы, отыскать своего отца и потерянного брата. Вильнев здесь мастерски сочетает и визуальную часть со звуковым сопровождением, каждый кадр насыщен, каждая сцена сопровождается прекрасной музыкой, как просто инструментальной, так и от рок-исполнителей, например 'Radiohead', исполнивших главную тему фильма. Это сочетание в купе с постоянно меняющимися локациями и операторскими приемами наверняка сможет удержать вас у экранов и не дать расслабиться или потерять концентрацию при просмотре. А то, что сможет заставить вас выключить фильм, так это сам его сценарий - в своей работе 'Пожары' Вильнев интригует нас завязкой, а все ответы дает лишь в развязке фильма, ни разу не кинув нам ни одной кости в процессе просмотра. Да, может быть интересно смотреть за раскрытием жизни матери главной героини, но только в том случае, если вам просто интересно наблюдать за жизнью абсолютно незнакомого вам человека. Она насыщена, она интересна, но бОльшую часть никак не соприкасается с данной нам вначале сюжета затравкой, вследствие чего может полностью отбить интерес от просмотра. Но если вы все же досмотрите, то канадский гений Дени Вильнев отблагодарит вас сполна невероятным сюжетным поворотом, после которого фильм и вовсе можно будет полюбить целиком и даже задуматься о том, чтобы его полностью оправдать. А стоит только прибавить к этим ощущениям те, которые, поняв всю суть сюжетного твиста, вы получите после пересмотра самого начала фильма под драйвовый трек упомянутых выше «Radiohead», так и вовсе можно будет простить фильму все его затянутости и не интересности сценария.