Потрясающая картина! Захватывает и завораживает с первой минуты. Берет не экшеном, не декорациями (действие всего фильма происходит в одном и том же помещении), а психологизмом сюжета и блистательной игрой актеров. Эмануэль Сенье - Ванда - демонстрирует великолепный талант перевоплощения, то она вульгарна, то утонченна, то покорна, то властна. Хотя, глядя в глаза Ванды, трудно поверить, что она просто актриса, пришедшая на пробу, и действие фильма покажет, как она непроста. Ванда будет вызывать в Тома те чувства, которые он предпочитает скрывать даже от себя. Эта умная и таинственная женщина заставит его сделать, то, что в обычной жизни он не сделал бы никогда. Ванда будет раздражать, соблазнять, удивлять сведениями из жизни Тома и знанием материала, из ее сумки, как из ящика фокусника, будут извлекаться самые разнообразные вещи, которые будут, как раз кстати, к той или иной сцене. Меня восхищает, как Ванда, движениями, голосом, легкими прикосновениями, разнообразием образов, которые она мастерски демонстрирует, доводит Тома до невероятного состояния, которое он и не предполагал испытать за свою скучную и заурядную жизнь. Фильм не сравним с нашумевшим в начале года "50 оттенков серого", хотя поднимаемые темы схожи: Почему наслаждение должно быть связано с болью? Каковы истинные отношения и чувства доминанта и мазохиста? Всем кто любит тонкое психологическое кино и Р. Полански с его склонностью к мистицизму очень рекомендую данный фильм к просмотру.
7
,4
2013, Драмы
95 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Потрясающая картина! Захватывает и завораживает с первой минуты. Берет не экшеном, не декорациями (действие всего фильма происходит в одном и том же помещении), а психологизмом сюжета и блистательной игрой актеров. Эмануэль Сенье - Ванда - демонстрирует великолепный талант перевоплощения, то она вульгарна, то утонченна, то покорна, то властна. Хотя, глядя в глаза Ванды, трудно поверить, что она просто актриса, пришедшая на пробу, и действие фильма покажет, как она непроста. Ванда будет вызывать в Тома те чувства, которые он предпочитает скрывать даже от себя. Эта умная и таинственная женщина заставит его сделать, то, что в обычной жизни он не сделал бы никогда. Ванда будет раздражать, соблазнять, удивлять сведениями из жизни Тома и знанием материала, из ее сумки, как из ящика фокусника, будут извлекаться самые разнообразные вещи, которые будут, как раз кстати, к той или иной сцене. Меня восхищает, как Ванда, движениями, голосом, легкими прикосновениями, разнообразием образов, которые она мастерски демонстрирует, доводит Тома до невероятного состояния, которое он и не предполагал испытать за свою скучную и заурядную жизнь. Фильм не сравним с нашумевшим в начале года "50 оттенков серого", хотя поднимаемые темы схожи: Почему наслаждение должно быть связано с болью? Каковы истинные отношения и чувства доминанта и мазохиста? Всем кто любит тонкое психологическое кино и Р. Полански с его склонностью к мистицизму очень рекомендую данный фильм к просмотру.