Никаких рамок, никаких границ! Все в пределах безумия и хаоса, если таковые и существуют. И это никто иной как Саша Барон Коэн. Да-да: тот самый Борат, тот самый Бруно, тот самый Али Джи, да и просто эксцентричный, уникальный и неподражаемый британский еврей с мировой славой и далеко не всегда удобоваримым пониманием. К слову, также мировым.
Не берусь судить с предыдущими хитами от не всегда понятого британца, но однозначно этот отжиг – как никогда крут, падок на звёзд (не всегда натуральных, но всё же), быстр, легок и понятен. Возможно, устав от нападок по случаю недопонимания после первых раз его фильмов, Коэн решил приблизиться к всеобщей любви и беззаботной славе и создать нечто схожее с его духом, но гораздо более удобоваримое и съедобное даже с первого раза. Чтобы оценить всю прелесть Бората, достаточно было пересмотреть этот фильм не один раз, зато «Братья из Гримсби» могут смело бить себя в лицо (простите, в грудь) и с чувством и достоинством заявлять, что «они» понятны с первого слова и с каждого дубля.
Эта задиристая комедия без суда, стыда и совести вряд ли найдет отклик у старшего поколения, хотя кого-то, вероятно, она и позабавит (даже наши предки не без греха… уж чего таить). Но как раз-таки для быдла, которое совсем не латентно восхваляет Саша Барон в своем фильме, фильм не просто сойдет. Он влетит стремглав и с такой же интенсивностью покинет ваш разум, оставив после себя в голове лишь самые угарные приколы (которые можно смело окрестить, как трагедию вселенского масштаба), чтобы пересказывать их Друг Другу и смеяться не один раз (порой, когда не о чем шутить…)
Барон Коэн не изменяет себе и ещё увесистее пытается взять бастион (зрительское внимание) самыми отъявленными и невообразимыми выходками, не забывая, порой, высмеять всея Гарри Поттера планеты (уж за что Дэни-то такое!..) и скопировать уже подзабытого «Эйс Вентуру» с Джимом Керри. И, стоит сказать, у Коэна всё это получается. Очумелые выходки действительно прекрасны своей неадекватностью и, порой, аморальностью, НО! в то же время (что самое интересное) почему-то не вызывают рвотных рефлексов. Совсем. Хотя, казалось бы, куда могло быть хуже… Возможно потому на наших землях и не запретили фильм к прокату, посчитав, что «писцовые» выходки либо недостаточно «писцовые», либо принесут неплохую прибыль кинотеатрам.
Хронометраж помогает и без того легкой неугомонной комедии пройти ещё быстрее свой путь на просторах Power DVD 15. Время действительно как-то проходит незаметно. Но самое главное, что ты не устаешь, не смотришь на часы, ты словил кайф, ты не за- и не перегружен, тебя не гложит после просмотра дальше этот фильм и ты можешь абсолютно спокойно и безболезненно продолжать дальше свой путь по жизни, забыв про существование сразу же этой ленты, но оставив на душе приятный и уже «не вспомню откуда» осадок.
Барон, похоже, действительно старался. А иначе не взял бы он в подмогу главного (на мой взгляд) британского харизматика последних лет Марка Стронга, очаровашку Пенелопу, «размашистого» Скотта Эдкинса, такую же «дурнюю» Ребел Уилсон и прикольного Иена Макшейна. А ещё, какую-то девчонку, весьма похожую на Эми Адамс.
Очень понравился монтаж и то, как всё показано. Бурная смесь из «баттлов», а-ля «хардкоров», шпионских прибомбасов, бытовухи и угаррррных вещей – выше всяческих похвал! Наверное, «Братья из Гримсби» - это, в первую очередь, блестящая пародия на всё шпионское и относительно британское, что так настойчиво выходит зачастую на экраны, но с совсем серьезным подтекстом.
«Оскар» бы отдал, (без шуток) кругленькой-смугленькой красотке в зеленом платье. (Та, где джунгли) Просто потрясающее и невероятное попадание… в саму себя.
Марк Стронг, уже стереотипен как актер, играющий сугубо мужественные и харизматичные роли (зачастую отрицательные), заслуживает истинного уважения за попытку вдоволь простебать свои знаменитые роли и себя самого в частности. Потому, как Барон Коэн не щадит в своих выдумках не только самого себя, но и всех своих ближних.
Приятно поразил (конкретно меня) Иен МакШейн, взгляд которого и заточка – уже доставляли радость.
Пенелопа – без своих пенелоп – а потому неинтересна вовсе.
Ну и почётный король и завсегдатай, а также истинный автор своих же фильмов – мистер Алекс – не одаряет себя в полной мере лидерским участием по времени на экране, а весьма ограничен, ненавязчив и по-хорошему забавен в своей, разумеется, обезуменной киношной ипостаси. (Интересно, в жизни он такой же?..)
Не обошлось и без косвенного участия белорусов. К которым пусть и эпизодически, но иногда присматривается «голливудЧАНЕ». Недвусмысленная фамилия героя Эдкинса ясно дает напомнить, как Барон Коэн относится к отдельно взятым и ярко выраженным политиканам.
Как таковых высмеиваний британцев от британца – я с большего почти и не нашел. Куда более фильм славен на репродуктивную функцию и сопутствующие ей органы… Причем фантазия и безудержность Барона Коэна действительно не знает границ (ха-ха-ха!)
Больше чем уверен, что просмотри я этот (ой, простите!..) фильм ещё не один раз, я найду, куда уж больше шуток, чем успел схватить за хвост ещё сейчас. Действие действительно разворачивается как никогда для Барона стремительно и уследить за каждой фразой, за каждым жестом и!.. за каждым подтекстом – довольно непростое занятие, хотя и, безусловно, дико ржачное и занятное.
Я не отношусь к тем критиканам, кто утверждает, что Саша Барон Коэн – больной на голову парень. Это уж совсем не так. Просто парень делает то, что нравится. Делает то, что популярно и приносит ему доход, а также славу и внимание (НЕ признание!) по всему миру. И, наверное, он счастлив. Счастлив от того, что выполняет свою любимую работу, что дарит людям радость за символическую плату для каждого, что живет и творит (ударение на второй слог…) так, как того хочет. И за это ему респект и пятуха! Парню, который счастлив.
…Наверняка нас ждут ещё не одни приключения кого бы то ни было из героев Коэна. И будут ли это вторые Бораты и Братья или же что-то новое и безумное, однозначно ясно то, что ни один из его будущих фильмов и героев не оставит кого бы то ни было равнодушным. Потому что быть равнодушным к Саше Борату Коэну просто нельзя. Его можно любить, а можно ненавидеть. Можно им восхищаться, а можно треклято клять. Но, чтобы быть к нему нейтральным, его нужно просто не знать.
Хм… А может и в правду: его лучше не знать…
…А может лучше и не знать. Зато представить даже сложно, чего вы можете лишиться, не посмотрев ни одного его фильма и не ощутив его фирменное, известное на весь мир «сашино» безумие…
7
,0
2016, Боевики
83 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Никаких рамок, никаких границ! Все в пределах безумия и хаоса, если таковые и существуют. И это никто иной как Саша Барон Коэн. Да-да: тот самый Борат, тот самый Бруно, тот самый Али Джи, да и просто эксцентричный, уникальный и неподражаемый британский еврей с мировой славой и далеко не всегда удобоваримым пониманием. К слову, также мировым. Не берусь судить с предыдущими хитами от не всегда понятого британца, но однозначно этот отжиг – как никогда крут, падок на звёзд (не всегда натуральных, но всё же), быстр, легок и понятен. Возможно, устав от нападок по случаю недопонимания после первых раз его фильмов, Коэн решил приблизиться к всеобщей любви и беззаботной славе и создать нечто схожее с его духом, но гораздо более удобоваримое и съедобное даже с первого раза. Чтобы оценить всю прелесть Бората, достаточно было пересмотреть этот фильм не один раз, зато «Братья из Гримсби» могут смело бить себя в лицо (простите, в грудь) и с чувством и достоинством заявлять, что «они» понятны с первого слова и с каждого дубля. Эта задиристая комедия без суда, стыда и совести вряд ли найдет отклик у старшего поколения, хотя кого-то, вероятно, она и позабавит (даже наши предки не без греха… уж чего таить). Но как раз-таки для быдла, которое совсем не латентно восхваляет Саша Барон в своем фильме, фильм не просто сойдет. Он влетит стремглав и с такой же интенсивностью покинет ваш разум, оставив после себя в голове лишь самые угарные приколы (которые можно смело окрестить, как трагедию вселенского масштаба), чтобы пересказывать их Друг Другу и смеяться не один раз (порой, когда не о чем шутить…) Барон Коэн не изменяет себе и ещё увесистее пытается взять бастион (зрительское внимание) самыми отъявленными и невообразимыми выходками, не забывая, порой, высмеять всея Гарри Поттера планеты (уж за что Дэни-то такое!..) и скопировать уже подзабытого «Эйс Вентуру» с Джимом Керри. И, стоит сказать, у Коэна всё это получается. Очумелые выходки действительно прекрасны своей неадекватностью и, порой, аморальностью, НО! в то же время (что самое интересное) почему-то не вызывают рвотных рефлексов. Совсем. Хотя, казалось бы, куда могло быть хуже… Возможно потому на наших землях и не запретили фильм к прокату, посчитав, что «писцовые» выходки либо недостаточно «писцовые», либо принесут неплохую прибыль кинотеатрам. Хронометраж помогает и без того легкой неугомонной комедии пройти ещё быстрее свой путь на просторах Power DVD 15. Время действительно как-то проходит незаметно. Но самое главное, что ты не устаешь, не смотришь на часы, ты словил кайф, ты не за- и не перегружен, тебя не гложит после просмотра дальше этот фильм и ты можешь абсолютно спокойно и безболезненно продолжать дальше свой путь по жизни, забыв про существование сразу же этой ленты, но оставив на душе приятный и уже «не вспомню откуда» осадок. Барон, похоже, действительно старался. А иначе не взял бы он в подмогу главного (на мой взгляд) британского харизматика последних лет Марка Стронга, очаровашку Пенелопу, «размашистого» Скотта Эдкинса, такую же «дурнюю» Ребел Уилсон и прикольного Иена Макшейна. А ещё, какую-то девчонку, весьма похожую на Эми Адамс. Очень понравился монтаж и то, как всё показано. Бурная смесь из «баттлов», а-ля «хардкоров», шпионских прибомбасов, бытовухи и угаррррных вещей – выше всяческих похвал! Наверное, «Братья из Гримсби» - это, в первую очередь, блестящая пародия на всё шпионское и относительно британское, что так настойчиво выходит зачастую на экраны, но с совсем серьезным подтекстом. «Оскар» бы отдал, (без шуток) кругленькой-смугленькой красотке в зеленом платье. (Та, где джунгли) Просто потрясающее и невероятное попадание… в саму себя. Марк Стронг, уже стереотипен как актер, играющий сугубо мужественные и харизматичные роли (зачастую отрицательные), заслуживает истинного уважения за попытку вдоволь простебать свои знаменитые роли и себя самого в частности. Потому, как Барон Коэн не щадит в своих выдумках не только самого себя, но и всех своих ближних. Приятно поразил (конкретно меня) Иен МакШейн, взгляд которого и заточка – уже доставляли радость. Пенелопа – без своих пенелоп – а потому неинтересна вовсе. Ну и почётный король и завсегдатай, а также истинный автор своих же фильмов – мистер Алекс – не одаряет себя в полной мере лидерским участием по времени на экране, а весьма ограничен, ненавязчив и по-хорошему забавен в своей, разумеется, обезуменной киношной ипостаси. (Интересно, в жизни он такой же?..) Не обошлось и без косвенного участия белорусов. К которым пусть и эпизодически, но иногда присматривается «голливудЧАНЕ». Недвусмысленная фамилия героя Эдкинса ясно дает напомнить, как Барон Коэн относится к отдельно взятым и ярко выраженным политиканам. Как таковых высмеиваний британцев от британца – я с большего почти и не нашел. Куда более фильм славен на репродуктивную функцию и сопутствующие ей органы… Причем фантазия и безудержность Барона Коэна действительно не знает границ (ха-ха-ха!) Больше чем уверен, что просмотри я этот (ой, простите!..) фильм ещё не один раз, я найду, куда уж больше шуток, чем успел схватить за хвост ещё сейчас. Действие действительно разворачивается как никогда для Барона стремительно и уследить за каждой фразой, за каждым жестом и!.. за каждым подтекстом – довольно непростое занятие, хотя и, безусловно, дико ржачное и занятное. Я не отношусь к тем критиканам, кто утверждает, что Саша Барон Коэн – больной на голову парень. Это уж совсем не так. Просто парень делает то, что нравится. Делает то, что популярно и приносит ему доход, а также славу и внимание (НЕ признание!) по всему миру. И, наверное, он счастлив. Счастлив от того, что выполняет свою любимую работу, что дарит людям радость за символическую плату для каждого, что живет и творит (ударение на второй слог…) так, как того хочет. И за это ему респект и пятуха! Парню, который счастлив. …Наверняка нас ждут ещё не одни приключения кого бы то ни было из героев Коэна. И будут ли это вторые Бораты и Братья или же что-то новое и безумное, однозначно ясно то, что ни один из его будущих фильмов и героев не оставит кого бы то ни было равнодушным. Потому что быть равнодушным к Саше Борату Коэну просто нельзя. Его можно любить, а можно ненавидеть. Можно им восхищаться, а можно треклято клять. Но, чтобы быть к нему нейтральным, его нужно просто не знать. Хм… А может и в правду: его лучше не знать… …А может лучше и не знать. Зато представить даже сложно, чего вы можете лишиться, не посмотрев ни одного его фильма и не ощутив его фирменное, известное на весь мир «сашино» безумие…