Обретя не превзойдённый культовый статус в итальянском кино и не только, Паоло Соррентино уже без лишних регалий и пафоса выпускает свой следующий фильм после «Великой красоты». Фильма, которого ждал неописуемый восторг, как со стороны критиков, так и со стороны не равнодушной публики. Его следующий, не менее значимый по величине фильм, разговаривает со зрителем на похожую тему, от этого стал уже более долгожданным и желанным для зрителей.
Соррентино на пару с оператором картины, создал произведение искусство. Наполняя атмосферу живописностью кадра, его построение и визуальная составляющая, стали не отъемленной визитной карточкой режиссёра. Погружая зрителя в зачарованные места фильма, в которых тот до этого нигде не бывал. Контрасты, то из чего состоит большая часть фильма. Из многообразных деталей, Паоло собрал цельную картинку, которая по темпу и повествованию подойдет не каждому, но точно подарит пищу для размышления.
Продолжая мысли «Великой красоты», фильм «Молодость» - про то вечное, что постоянно меняет форму, но не суть. У Соррентино возраст это не цифра, а состояние души. Возможность творить, мечтать и рассуждать о великом и красоте.
Автор без нравоучений учит не бояться себя, своих ошибок и принимать жалость к себе. Ошибки прошлого не изменить, а в будущем не избежать, потому и остаётся себя таким, какой ты есть.
5
,8
2015, Драмы
118 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Обретя не превзойдённый культовый статус в итальянском кино и не только, Паоло Соррентино уже без лишних регалий и пафоса выпускает свой следующий фильм после «Великой красоты». Фильма, которого ждал неописуемый восторг, как со стороны критиков, так и со стороны не равнодушной публики. Его следующий, не менее значимый по величине фильм, разговаривает со зрителем на похожую тему, от этого стал уже более долгожданным и желанным для зрителей. Соррентино на пару с оператором картины, создал произведение искусство. Наполняя атмосферу живописностью кадра, его построение и визуальная составляющая, стали не отъемленной визитной карточкой режиссёра. Погружая зрителя в зачарованные места фильма, в которых тот до этого нигде не бывал. Контрасты, то из чего состоит большая часть фильма. Из многообразных деталей, Паоло собрал цельную картинку, которая по темпу и повествованию подойдет не каждому, но точно подарит пищу для размышления. Продолжая мысли «Великой красоты», фильм «Молодость» - про то вечное, что постоянно меняет форму, но не суть. У Соррентино возраст это не цифра, а состояние души. Возможность творить, мечтать и рассуждать о великом и красоте. Автор без нравоучений учит не бояться себя, своих ошибок и принимать жалость к себе. Ошибки прошлого не изменить, а в будущем не избежать, потому и остаётся себя таким, какой ты есть.