Авторы делятся на два типа, те, кто готов отдавать своё произведение на растерзание, дойку и самому его насиловать и те, кто даёт строжайший запрет на какие-либо манипуляции, касательно своих работ. Ко вторым относится, к примеру, Роберт Земекис, который сказал, что до его смерти никто не притронется к франшизе “Назад в будущее”, а вот к первым, со всей уверенностью можно отнести Джоан Роулинг. "Фантастические твари и где они обитают", были хороши, немного более мрачный, суровый и взрослый взгляд на вселенную чародейства и волшебства, хорошие актёры, сюжет, визуал, экшн, конечно же, музыка и т.д., но вместе с этим были и спорные моменты, к примеру, затянутые второстепенные линии, которые ни к чему толком не приводили. Так или иначе, а фильм заимел успех и тут же руководство Warner Bros. дало указание увеличить франшизу с трёх запланированных фильмов до пяти... И вот это и было натуральным преступлением!
Опасный злодей на свободе, магическое сообщество озадачено его поимкой, а Дамблор отправляет в бой зоолога, и это весь сюжет. Слишком мало содержания для фильма на два часа? Не стоит добавить истории, а стоит разбавить это второстепенными линиями? Хорошо. ВНИМАНИЕ! ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ! Запутанные любовные отношения главного героя, из-за недопонимания. Запутанные любовные отношения второстепенных героев, из-за законов магического мира… законы эти вроде как за чистоту крови волшебников, попахивает нацизмом, нет? И это при том, что Волан-де-Морт преследовал цели чистоты крови, но что-то все были против. Ещё три линии, первая – персонаж, который ищет разгадку своего происхождения. Вторая – новый второстепенный персонаж, ищет мести. Третья – ещё один новый персонаж, который ничего не ищет, он просто есть, и он вроде как даже значимый, но это никак не проявляется. В финале последние две линии отпадают, т.к. не имеют никакого смысла, а первая заканчивается сюжетным поворотом, появившимся из воздуха. Теперь содержание выглядит лучше?
Что же однозначно хорошего можно отметить в этом балагане? Актёрский состав и персонажи? Эдди Редмейн, играет ещё более дёрганную версию Ньюта Саламандера с наклонностями аутиста, хотя аутистом он не является. Кэтрин Уотерстон, ничем не выделяется. Элисон Судол и Дэн Фоглер были хороши в первом фильме, но тут же какая-то карикатура. Хорош Каллум Тернер в роли старшего брата главного героя, Джуд Лоу, этакий добрый дядюшка, который предпочитает сваливать решение проблем на других. А вот кто всё же однозначно затащил, так это Джонни Депп. Многие считали, что актёр уже не выберется из образа Капитана Джека Воробья, но тут Депп, воплотил образ так прекрасно, что в одной из финальных сцен показывает буквальную смену лица. Мотивы персонажа вполне понятны и даже адекватны, и если бы его не позиционировали, как однозначного злодея, то он бы мог претендовать на антигероя и одного из самых интересных персонажей франшизы.
Техническая сторона спорная. Эти серо-коричневые мутные тона режиссёра Дэвида Йейтса, которые смотрелись ужасно в “Гарри Поттер и Принц-полукровка” ещё в 2009 году, сейчас стали выглядеть просто катастрофично. Спецэффекты же делались, будто разными людьми, в один момент шикарный кадр или сцена с натуралистичными и детальными эффектами, в другой компьютерная моделька из начала 2000х. Пожалуй, похвалы точно заслуживают дизайнеры. Стили, образы, некоторые декорации и детали тех или иных сцен, действительно, шикарные. Но и тут же можно упомянуть об одном спорном моменте, масштаб. Т.е. демонстрация уровня профессиональной магии в этом фильме, полностью обесценивает всю эпичность профессиональной магии в Гарри Поттере.
А вот менее позитивного, гораздо больше. Прежде всего, как можно догадаться, нелепое содержание. Создатели видимо посчитали, что зрелищностью перекроют отсутствие логики? Однако, не вышло. С самой первой сцены логику положили на алтарь жертвоприношения и надругались, но не стоит переживать, ещё через пару сцен, она окончательно покинула фильм, мучения её были недолгими. Зачем возвращают старых персонажей, если их влияния на сюжет нет, синдром “Звёздные войны: Последние джедаи”? Зачем вводят новых героев, если их линии не имеют никакого смысла? Уже второй фильм определённых персонажей позиционируют, как ключевых, но своей значимости они так и не проявляют. Персонажам делают препятствие, но в следующей сцене они его с лёгкостью проходят. Герои находят решения самым фантастическим образом. Кто-нибудь знал, что с помощью магии в мире Джоан Роулинг, можно смотреть события из прошлого? И не какими-то предметами, будь то омут памяти или маховик времени, а именно магией из воздуха? Оказывается, можно! Огромный объём фансервиса, часть из которого не имеет никакого смысла, и если её заменить на элементы не привязанные к серии Гарри Поттера, то как ни странно, станет меньше вопросов и недоумения. Некоторые мелкие события, которые случаются просто потому, что так надо, такого, даже у Эда Вуда или Уве Болла не было. Апогеем же всему, побочные сюжетные линии, которые, как начинаются с пустого места, так им же и заканчиваются, что поднимает вопрос об их целесообразности. И самое главное, где же те самые преступления, что вынесены в название картины?
Оправдания в стиле, “В следующем фильме всё объяснят и покажут”, не сработают. Та же серия Гарри Поттер, хоть и была одной историей длящейся долгие годы, однако, фильмы не обрывались на полуслове, а делали определённые итоги и двигали общий сюжет. Первые Фантастические твари работали тем же путём, закрывали сюжет, который лежал в основе ленты, и оставляли задел на продолжение.
Какие выводы? Недосказанность, противоречие, ленивые и сомнительные сюжетные повороты уровня индийских сериалов, даже с тем учётом, что эти повороты, возможно, окажутся обманным манёвром и жадность создателей, которые гробят франшизу. В совокупности с буксованием сюжета на месте, выходит довольно среднее кино, которое можно при желании посмотреть, чтобы во всём этом убедиться.
Если кому-то кажется, что в тексте чего-то не хватает или он слишком перегружен, то вот и фильм оставляет с такими же ощущениями.
8
,1
2018, США, Фэнтези
128 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Авторы делятся на два типа, те, кто готов отдавать своё произведение на растерзание, дойку и самому его насиловать и те, кто даёт строжайший запрет на какие-либо манипуляции, касательно своих работ. Ко вторым относится, к примеру, Роберт Земекис, который сказал, что до его смерти никто не притронется к франшизе “Назад в будущее”, а вот к первым, со всей уверенностью можно отнести Джоан Роулинг. "Фантастические твари и где они обитают", были хороши, немного более мрачный, суровый и взрослый взгляд на вселенную чародейства и волшебства, хорошие актёры, сюжет, визуал, экшн, конечно же, музыка и т.д., но вместе с этим были и спорные моменты, к примеру, затянутые второстепенные линии, которые ни к чему толком не приводили. Так или иначе, а фильм заимел успех и тут же руководство Warner Bros. дало указание увеличить франшизу с трёх запланированных фильмов до пяти... И вот это и было натуральным преступлением! Опасный злодей на свободе, магическое сообщество озадачено его поимкой, а Дамблор отправляет в бой зоолога, и это весь сюжет. Слишком мало содержания для фильма на два часа? Не стоит добавить истории, а стоит разбавить это второстепенными линиями? Хорошо. ВНИМАНИЕ! ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ! Запутанные любовные отношения главного героя, из-за недопонимания. Запутанные любовные отношения второстепенных героев, из-за законов магического мира… законы эти вроде как за чистоту крови волшебников, попахивает нацизмом, нет? И это при том, что Волан-де-Морт преследовал цели чистоты крови, но что-то все были против. Ещё три линии, первая – персонаж, который ищет разгадку своего происхождения. Вторая – новый второстепенный персонаж, ищет мести. Третья – ещё один новый персонаж, который ничего не ищет, он просто есть, и он вроде как даже значимый, но это никак не проявляется. В финале последние две линии отпадают, т.к. не имеют никакого смысла, а первая заканчивается сюжетным поворотом, появившимся из воздуха. Теперь содержание выглядит лучше? Что же однозначно хорошего можно отметить в этом балагане? Актёрский состав и персонажи? Эдди Редмейн, играет ещё более дёрганную версию Ньюта Саламандера с наклонностями аутиста, хотя аутистом он не является. Кэтрин Уотерстон, ничем не выделяется. Элисон Судол и Дэн Фоглер были хороши в первом фильме, но тут же какая-то карикатура. Хорош Каллум Тернер в роли старшего брата главного героя, Джуд Лоу, этакий добрый дядюшка, который предпочитает сваливать решение проблем на других. А вот кто всё же однозначно затащил, так это Джонни Депп. Многие считали, что актёр уже не выберется из образа Капитана Джека Воробья, но тут Депп, воплотил образ так прекрасно, что в одной из финальных сцен показывает буквальную смену лица. Мотивы персонажа вполне понятны и даже адекватны, и если бы его не позиционировали, как однозначного злодея, то он бы мог претендовать на антигероя и одного из самых интересных персонажей франшизы. Техническая сторона спорная. Эти серо-коричневые мутные тона режиссёра Дэвида Йейтса, которые смотрелись ужасно в “Гарри Поттер и Принц-полукровка” ещё в 2009 году, сейчас стали выглядеть просто катастрофично. Спецэффекты же делались, будто разными людьми, в один момент шикарный кадр или сцена с натуралистичными и детальными эффектами, в другой компьютерная моделька из начала 2000х. Пожалуй, похвалы точно заслуживают дизайнеры. Стили, образы, некоторые декорации и детали тех или иных сцен, действительно, шикарные. Но и тут же можно упомянуть об одном спорном моменте, масштаб. Т.е. демонстрация уровня профессиональной магии в этом фильме, полностью обесценивает всю эпичность профессиональной магии в Гарри Поттере. А вот менее позитивного, гораздо больше. Прежде всего, как можно догадаться, нелепое содержание. Создатели видимо посчитали, что зрелищностью перекроют отсутствие логики? Однако, не вышло. С самой первой сцены логику положили на алтарь жертвоприношения и надругались, но не стоит переживать, ещё через пару сцен, она окончательно покинула фильм, мучения её были недолгими. Зачем возвращают старых персонажей, если их влияния на сюжет нет, синдром “Звёздные войны: Последние джедаи”? Зачем вводят новых героев, если их линии не имеют никакого смысла? Уже второй фильм определённых персонажей позиционируют, как ключевых, но своей значимости они так и не проявляют. Персонажам делают препятствие, но в следующей сцене они его с лёгкостью проходят. Герои находят решения самым фантастическим образом. Кто-нибудь знал, что с помощью магии в мире Джоан Роулинг, можно смотреть события из прошлого? И не какими-то предметами, будь то омут памяти или маховик времени, а именно магией из воздуха? Оказывается, можно! Огромный объём фансервиса, часть из которого не имеет никакого смысла, и если её заменить на элементы не привязанные к серии Гарри Поттера, то как ни странно, станет меньше вопросов и недоумения. Некоторые мелкие события, которые случаются просто потому, что так надо, такого, даже у Эда Вуда или Уве Болла не было. Апогеем же всему, побочные сюжетные линии, которые, как начинаются с пустого места, так им же и заканчиваются, что поднимает вопрос об их целесообразности. И самое главное, где же те самые преступления, что вынесены в название картины? Оправдания в стиле, “В следующем фильме всё объяснят и покажут”, не сработают. Та же серия Гарри Поттер, хоть и была одной историей длящейся долгие годы, однако, фильмы не обрывались на полуслове, а делали определённые итоги и двигали общий сюжет. Первые Фантастические твари работали тем же путём, закрывали сюжет, который лежал в основе ленты, и оставляли задел на продолжение. Какие выводы? Недосказанность, противоречие, ленивые и сомнительные сюжетные повороты уровня индийских сериалов, даже с тем учётом, что эти повороты, возможно, окажутся обманным манёвром и жадность создателей, которые гробят франшизу. В совокупности с буксованием сюжета на месте, выходит довольно среднее кино, которое можно при желании посмотреть, чтобы во всём этом убедиться. Если кому-то кажется, что в тексте чего-то не хватает или он слишком перегружен, то вот и фильм оставляет с такими же ощущениями.