Вообще-то братья Штраус собирались снять трэш-комедию, но политическая обстановка потребовала от них эпоса...
Не успела вовремя выключить сию галиматью, поскольку сильно увлеклась приготовлением и поеданием борща, и знаете - не пожалела! Всегда приятно убедиться, что барахло снимают не только у нас, но и у них. Осторожный оптимизм внушает то обстоятельство, что у нас его снимают сугубо в виду наживы те, кто имеет доступ к госфинансированию, а у них - на собственные деньги, а, значит, исключительно по глупости и бездарности.
Короче, в основу "Второго Скайлайна" положен глубоко оригинальный и неизбитый сюжет про незадачливых инопланетян, решивших захватить Землю, которым надавали люлей простой американский полицейский с внешностью топ-модели, владеющий всеми видами единоборств, а также рядовая вагоновожатая - отличница пистолетной стрельбы с третьим размером лифчика и бездонным сердцем. Оба, как водится, - поборники семейных ценностей с зашкаливающим чадолюбием. По всей вероятности, сценарист в молодости почитывал Кастанеду или является последователем Хаббарда, поскольку нехорошие инопланетяне - никто иные как наши создатели, считающие землю чем-то вроде огорода по выращиванию человеческих мозгов, являющихся живой материнской платой их человекообразных машин, основной целью которых является ... вырывание мозгов у человеков чтобы произвести еще больше таких вот машин. А что? Все логично. Во всяком случае, не менее логично, чем все остальные сюжетные повороты и хитросплетения. Вот роботы, например, огромные, невероятно сложные и продуманные на вид, но при этом загораются буквально от одной спички и убиваются перочинным ножом. Ну, ясен перец, создатели у нас - дурачки, в прошлый раз к нам прилетали, когда мы еще и огонь не умели добывать... Не ожидали, короче.
А еще этих супер-роботов можно выводить из строя пощечинами и ударами коленкой между ног. Именно так с ними в финале и борются, и получается даже у раненных придурков. Иногда, правда, роботы вспоминают, что они ужасны и свирепы, и отрывают у придурков руки и ноги, что режиссер и оператор подробно показывают обалдевшему от зигзагов сюжетной линии зрителю, дабы окончательно парализовать его чудом уцелевшую к пятьдесят пятой минуте этого алогичного мракобесия критическую способность.
Научная составляющая сюжета соответствует общему уровню маразма: ой! у девочки - полупрешельца нечеловеческая кровь! Она может быть оружием! Щас мы ее накапаем в это странное светящееся яйцо, засунем это яйцо в какую-нибудь подходящую по размеру дырку на инопланетном корабле, и роботы вспомнят, чьи у них мозги в голове! К такому выводу приходит фармацевт, синтезирующий для террористической ячейки в катакомбах древнего храма запрещенные вещества. И вы знаете - это ведь сработало! Ничего удивительного, что окрыленные таким успехом земляне (американского, разумеется, происхождения) садятся на корабль пришельцев и уже сами летят со своей освободительной миссией на планету наших создателей. А чего теряться? Прародители-то оказались никудышными вояками.
6
,4
2017, Боевики
106 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Не успела вовремя выключить сию галиматью, поскольку сильно увлеклась приготовлением и поеданием борща, и знаете - не пожалела! Всегда приятно убедиться, что барахло снимают не только у нас, но и у них. Осторожный оптимизм внушает то обстоятельство, что у нас его снимают сугубо в виду наживы те, кто имеет доступ к госфинансированию, а у них - на собственные деньги, а, значит, исключительно по глупости и бездарности. Короче, в основу "Второго Скайлайна" положен глубоко оригинальный и неизбитый сюжет про незадачливых инопланетян, решивших захватить Землю, которым надавали люлей простой американский полицейский с внешностью топ-модели, владеющий всеми видами единоборств, а также рядовая вагоновожатая - отличница пистолетной стрельбы с третьим размером лифчика и бездонным сердцем. Оба, как водится, - поборники семейных ценностей с зашкаливающим чадолюбием. По всей вероятности, сценарист в молодости почитывал Кастанеду или является последователем Хаббарда, поскольку нехорошие инопланетяне - никто иные как наши создатели, считающие землю чем-то вроде огорода по выращиванию человеческих мозгов, являющихся живой материнской платой их человекообразных машин, основной целью которых является ... вырывание мозгов у человеков чтобы произвести еще больше таких вот машин. А что? Все логично. Во всяком случае, не менее логично, чем все остальные сюжетные повороты и хитросплетения. Вот роботы, например, огромные, невероятно сложные и продуманные на вид, но при этом загораются буквально от одной спички и убиваются перочинным ножом. Ну, ясен перец, создатели у нас - дурачки, в прошлый раз к нам прилетали, когда мы еще и огонь не умели добывать... Не ожидали, короче. А еще этих супер-роботов можно выводить из строя пощечинами и ударами коленкой между ног. Именно так с ними в финале и борются, и получается даже у раненных придурков. Иногда, правда, роботы вспоминают, что они ужасны и свирепы, и отрывают у придурков руки и ноги, что режиссер и оператор подробно показывают обалдевшему от зигзагов сюжетной линии зрителю, дабы окончательно парализовать его чудом уцелевшую к пятьдесят пятой минуте этого алогичного мракобесия критическую способность. Научная составляющая сюжета соответствует общему уровню маразма: ой! у девочки - полупрешельца нечеловеческая кровь! Она может быть оружием! Щас мы ее накапаем в это странное светящееся яйцо, засунем это яйцо в какую-нибудь подходящую по размеру дырку на инопланетном корабле, и роботы вспомнят, чьи у них мозги в голове! К такому выводу приходит фармацевт, синтезирующий для террористической ячейки в катакомбах древнего храма запрещенные вещества. И вы знаете - это ведь сработало! Ничего удивительного, что окрыленные таким успехом земляне (американского, разумеется, происхождения) садятся на корабль пришельцев и уже сами летят со своей освободительной миссией на планету наших создателей. А чего теряться? Прародители-то оказались никудышными вояками.