«Семёрка» на то и «Великолепная», чтобы также великолепно балансировать на грани временных рамок. Фукуа, создав почти идеальный «ремейк ремейка»(спустя 56 лет), на мой взгляд, создал свой лучший фильм (не считая, конечно, «Тренировочный день»). Он сделал маловозможное — не испортил оригинал, уважил его неким количеством отсылок, плюс сделал его более современным и приятным для нынешнего зрителя. Ненавязчивость лёгких шуток искренне порадовала.
Прежде всего, он выдерживает сравнение с предыдущим ремейком, что уже является высоким уровнем, ибо это удаётся сделать крайне редко (для примера — «На гребне волны», «Соломенные псы», «Угнать за 60 секунд» и многое-многое другое). Он смог успешно «осовременнить» классический вестерн, добавить в него и юмора (причём немало), и экшна. И сделал всё это, однозначно, осознанно, т. к. в наше время редкий зритель сможет восхититься пейзажами коричневых, сухих пустынь, их атмосферой и уже простой нынче моралью о помощи слабым. Нам же подавай только хлеба и зрелищ, да, причём подавай мгновенно и без пауз, и даже с этой сверхсложной задачей новая «Великолепная семёрка» справляется на ура.
Я слышал много искренне непонятных мне претензий к фильму, связанных с персонажами, а именно их «непрописанностью». Но этого я, «к сожалению», увидеть полностью так и не смог. Один из самых важных плюсов в картине. Характеры прописаны на уровне. Занимая минимум экранного времени, Пиццолато быстро набросал краткий и интересный образ каждого героя, очертил их минимумом необходимых линий, если позволите так выразиться. Ёмко и (тем не менее) сильно — это самый лучший из возможных приемлемых вариантов. Есть минус — они не пропорциональны. Кому-то уделилось больше времени, кому-то меньше, но целиком они создают абсолютно цельную картину добрых головорезов, что очень понравилось, мне — по крайней мере.
Относительно актёрской игры — вряд ли кто-то ожидал низкого уровня. Это естественно, ибо здесь присутствует ну просто миллиард звёзд. Тем не менее, своей игрой они могут удивить каждого, даже самого искушённого киномана. Крис Пратт, безусловно, лучше всех проявил себя, его персонаж запоминается, благодаря юмору и отчётливой истории жизни. Дензэль Вашингтон ярко воссоздаёт образ лидера-ковбоя, их дуэты с Фукуа стандартно выходят отличными. Относительно того же самого юмора, помимо Пратта, хорош персонаж Онофрио. Запоминающийся, как минимум (ну либо я его до сих пор уважаю за фильм Кубрика). А вот образ бунтаря удаётся Мэтту Бомеру отлично, даже на Диком Западе и даже на несколько секунд (я очень рад его прогрессу, т. к. из «стандартного сериального`героя» он постепенно находит свой путь к звёздам, сквозь роли в фильмах с участием Кроу, Гослинга, Вашингтона и т. д.»»). Итану Хоуку присущи слабости и неуверенность, но в финале фильмов Фукуа (см. тот же «Тренировочный день»), он не даст в себе усомниться ни на йоту, видимо. Персонажи хороши и они имеют возможность (хоть иногда и скромную) раскрыться по мере возможностей. И почти всем это удаётся.
Если обособлять творение Антуана Фукуа — «Великолепная Семёрка» получилась. Причём получилась не дешёвой пародией на классику, а относительно самостоятельным продуктом, имеющим возможность удивить Вас с хорошей стороны. У неё есть минусы, безусловно. Это и некая периодически излишняя пафосность (думаю, надуманная и специально устроенная, если вспоминать «Долларовую Трилогию», «Джо Кидда», да и многие другие великие спагетти-вестерны с участием Иствуда), непропорционально использованное время в отношении представления различных персонажей, совсем чуть клишированности, но всё это в меру и вполне удобоваримо. Излишним мне показалась только чрезмерная толерантность, к которой ну просто нереально придраться. Мексиканец, индеец, азиат и афроамериканец — тут есть все, как нынче модно. Не хватает, конечно, однополой любви, вот что уж «обидно». Но вместо этого Вы можете увидеть красивую девушку из «Хардкора» с превосходной грудью и в одежде, в которой однозначно не ходили даже в самом конце 18-ого века. Все мы понимаем, к чему это, верно? Но, несмотря на этот мини-недостаток, и на остальные огрехи — фильм достоин Вашего внимания, по моему скромному мнению. Искренне советую. В нём нет глубокой мысли, завуалированной идеи, как в изначальной задумке Великого Куросавы — это да. Но как развлекательное кино — это действительно очень высокий уровень.
8
,2
2016, США, Боевики
132 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Семёрка» на то и «Великолепная», чтобы также великолепно балансировать на грани временных рамок. Фукуа, создав почти идеальный «ремейк ремейка»(спустя 56 лет), на мой взгляд, создал свой лучший фильм (не считая, конечно, «Тренировочный день»). Он сделал маловозможное — не испортил оригинал, уважил его неким количеством отсылок, плюс сделал его более современным и приятным для нынешнего зрителя. Ненавязчивость лёгких шуток искренне порадовала. Прежде всего, он выдерживает сравнение с предыдущим ремейком, что уже является высоким уровнем, ибо это удаётся сделать крайне редко (для примера — «На гребне волны», «Соломенные псы», «Угнать за 60 секунд» и многое-многое другое). Он смог успешно «осовременнить» классический вестерн, добавить в него и юмора (причём немало), и экшна. И сделал всё это, однозначно, осознанно, т. к. в наше время редкий зритель сможет восхититься пейзажами коричневых, сухих пустынь, их атмосферой и уже простой нынче моралью о помощи слабым. Нам же подавай только хлеба и зрелищ, да, причём подавай мгновенно и без пауз, и даже с этой сверхсложной задачей новая «Великолепная семёрка» справляется на ура. Я слышал много искренне непонятных мне претензий к фильму, связанных с персонажами, а именно их «непрописанностью». Но этого я, «к сожалению», увидеть полностью так и не смог. Один из самых важных плюсов в картине. Характеры прописаны на уровне. Занимая минимум экранного времени, Пиццолато быстро набросал краткий и интересный образ каждого героя, очертил их минимумом необходимых линий, если позволите так выразиться. Ёмко и (тем не менее) сильно — это самый лучший из возможных приемлемых вариантов. Есть минус — они не пропорциональны. Кому-то уделилось больше времени, кому-то меньше, но целиком они создают абсолютно цельную картину добрых головорезов, что очень понравилось, мне — по крайней мере. Относительно актёрской игры — вряд ли кто-то ожидал низкого уровня. Это естественно, ибо здесь присутствует ну просто миллиард звёзд. Тем не менее, своей игрой они могут удивить каждого, даже самого искушённого киномана. Крис Пратт, безусловно, лучше всех проявил себя, его персонаж запоминается, благодаря юмору и отчётливой истории жизни. Дензэль Вашингтон ярко воссоздаёт образ лидера-ковбоя, их дуэты с Фукуа стандартно выходят отличными. Относительно того же самого юмора, помимо Пратта, хорош персонаж Онофрио. Запоминающийся, как минимум (ну либо я его до сих пор уважаю за фильм Кубрика). А вот образ бунтаря удаётся Мэтту Бомеру отлично, даже на Диком Западе и даже на несколько секунд (я очень рад его прогрессу, т. к. из «стандартного сериального`героя» он постепенно находит свой путь к звёздам, сквозь роли в фильмах с участием Кроу, Гослинга, Вашингтона и т. д.»»). Итану Хоуку присущи слабости и неуверенность, но в финале фильмов Фукуа (см. тот же «Тренировочный день»), он не даст в себе усомниться ни на йоту, видимо. Персонажи хороши и они имеют возможность (хоть иногда и скромную) раскрыться по мере возможностей. И почти всем это удаётся. Если обособлять творение Антуана Фукуа — «Великолепная Семёрка» получилась. Причём получилась не дешёвой пародией на классику, а относительно самостоятельным продуктом, имеющим возможность удивить Вас с хорошей стороны. У неё есть минусы, безусловно. Это и некая периодически излишняя пафосность (думаю, надуманная и специально устроенная, если вспоминать «Долларовую Трилогию», «Джо Кидда», да и многие другие великие спагетти-вестерны с участием Иствуда), непропорционально использованное время в отношении представления различных персонажей, совсем чуть клишированности, но всё это в меру и вполне удобоваримо. Излишним мне показалась только чрезмерная толерантность, к которой ну просто нереально придраться. Мексиканец, индеец, азиат и афроамериканец — тут есть все, как нынче модно. Не хватает, конечно, однополой любви, вот что уж «обидно». Но вместо этого Вы можете увидеть красивую девушку из «Хардкора» с превосходной грудью и в одежде, в которой однозначно не ходили даже в самом конце 18-ого века. Все мы понимаем, к чему это, верно? Но, несмотря на этот мини-недостаток, и на остальные огрехи — фильм достоин Вашего внимания, по моему скромному мнению. Искренне советую. В нём нет глубокой мысли, завуалированной идеи, как в изначальной задумке Великого Куросавы — это да. Но как развлекательное кино — это действительно очень высокий уровень.