Возвращение четырех мушкетёров, или Самый удачный сиквел Британии
Продолжение культовой первой части, вышедшей в 1997 году. Фильм по дебютному роману небезызвестного Ирвина Уэлша.
Речь пойдет о четырех друзьях: Марк Рентон (главный герой), Кайфолом, Кочерыжка и Бегби. Рецензия только о втором фильме, немного отсылаясь к первой части.
О событиях второго фильма
События второго фильма происходят спустя двадцать лет. Мы снова встречаем мушкетеров Рентона, Кайфолома, Кочерыжку и Бегби. Рентон возвращается в Эдинбург к своим друзьям, родителям. Ему трудно понять обижены его друзья на него до сих пор или уже нет. Теперь он торчит не от героина, а от длительных утренних пробежек, но в его жизни так и не наступило успеха, он полон разочарований. Его друзья тоже не в завидном положении.
Сразу нужно сказать, что для того, чтобы понять о чём второй фильм, нужно посмотреть первый, иначе вы просто потеряете канву повествования, в которую вовлекает вас автор продолжения. Второй момент: не получите эмоции, которые передают нам через экраны создатели фильма. Основном моментом в фильме служит воссоединение старых друзей после предательства, грубо говоря, фильм о дружбе.
О продолжении
Второй фильм пропитан отсылками к первой части, которые вызывают по-настоящему приятное чувство ностальгии. Ведь если бы не любовь Дэнни Бойла (режиссера фильма) и актеров, играющих главные роли, не получилось бы такого качественного продолжения. Дэнни Бойл - человек, который показал нам всем что же такое качественное продолжение. Качественное продолжение - это не только описание продолжения старой истории, которое идет в ногу со временем и тем не менее не идущая вразрез с предыдущей частью, А качественное продолжение - это ещё и некоторые аллюзии на прошлое, на теплые воспоминания героев. Неподдельными являются также и эмоции главных героев в фильме, ведь фильм стал частью жизни этих актёров, а не только персонажей в фильме. От начала до конца идут приятные моменты, кадр за кадром и конечная сцена, как квинтэссенция всего происходящего: момент финального танца Марка, Марка Рентона, который вырос, но пожелал остаться тем подростком, который любит британскую музыку.
T2 нам даёт не только приятные воспоминания о первом фильме, но и служит уроком о том, что потеряться в жизни можно без тех людей, которых вы любите, которых вы потеряли по ошибке молодости, возможно, если бы вы не пошли все по своему пути, а были плечом к плечу всё сложилось бы намного лучше.
О работе над визуальным составляющим фильма
В первую очередь, хотелось бы отметить потрясающую способность работать Дэнни Бойла со всеми людьми на площадке. Дэнни Бойл и Энтони Дод Мэнтл (оператор второго фильма) сняли фильм подходящий под нашу эпоху и не стали забывать как Дэнни снимал уже с покойным Брайан Тьюфано (оператор первого фильма) первый фильм. Каким-то чудесным образом парочка сошлась на мнении, что некоторые приёмы, которые использовал Брайан в «Trainspotting» нужно сохранить, путём малозаметных отсылок, это у них получилось отлично. Стоит заметить, что Дэнни и Энтони уже снимали фильм, который получил восемь статуэток Оскара - «Миллионер из трущоб». В этом фильме они показали высокий уровень мастерства и получили за него по статуэтке за лучшую режиссерскую и операторскую работу соответственно. Великолепный монтаж первого фильма заменяется визионерским мастерством Брайана Тьюфано и командой, которая занималась цветокоррекцией, создали действительно впечатляющую картинку. За всё это им большое спасибо!
О культуре и оказании на неё
Британия - место, где в 70-ые, 80-ые при оказании политики Маргарэт Тэтчер был популярен индивидуализм с её крылатыми лозунгами: "Никакого общества нет, есть только личности". Хоть и дела касались больше экономических аспектов, но они стали заходить дальше, затрагивая и личную жизнь граждан. Понятное дело, что с таким поведением первого лица государства были не согласны многие, люди стали объединяться. Объединялись они на рейв-тусовках, в клубах были разные люди, но в них были вещи, которые их объединяли - любовь к ближним, музыка и желание жить. Как раз первый фильм, хоть и вышел уже в 90-ые годы как раз об этом. Люди, которые застали ту эпоху, те места, которые близки молодому поколению той Британии, а в частности Шотландии. Та юность, которая проходила у них под ногами, проносилась, как первые кадры фильма 97 года. А наркотик - уход от ответственности и в конечном итоге каждый из них понимал, пока не становилось слишком поздно, что нужно слезать с иглы, ведь жить так нельзя. Нужно выбирать жизнь!
Фильм перевернул культуру сначала Британии, а потом и в эту культуру начали втягиваться другие. Музыка, мода, кино - всё коснулось это не прошло мимо фильма.
И в итоге хотелось бы сказать, что общество людей, возможно, не всегда может сойтись в одном мнении и определиться в чём-то, но это общество (дружба людей, любовь к ближним и т.д.) всегда намного лучше, чем остаться одному хоть и с деньгами.
7
,2
2017, Драмы
117 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Продолжение культовой первой части, вышедшей в 1997 году. Фильм по дебютному роману небезызвестного Ирвина Уэлша. Речь пойдет о четырех друзьях: Марк Рентон (главный герой), Кайфолом, Кочерыжка и Бегби. Рецензия только о втором фильме, немного отсылаясь к первой части. О событиях второго фильма События второго фильма происходят спустя двадцать лет. Мы снова встречаем мушкетеров Рентона, Кайфолома, Кочерыжку и Бегби. Рентон возвращается в Эдинбург к своим друзьям, родителям. Ему трудно понять обижены его друзья на него до сих пор или уже нет. Теперь он торчит не от героина, а от длительных утренних пробежек, но в его жизни так и не наступило успеха, он полон разочарований. Его друзья тоже не в завидном положении. Сразу нужно сказать, что для того, чтобы понять о чём второй фильм, нужно посмотреть первый, иначе вы просто потеряете канву повествования, в которую вовлекает вас автор продолжения. Второй момент: не получите эмоции, которые передают нам через экраны создатели фильма. Основном моментом в фильме служит воссоединение старых друзей после предательства, грубо говоря, фильм о дружбе. О продолжении Второй фильм пропитан отсылками к первой части, которые вызывают по-настоящему приятное чувство ностальгии. Ведь если бы не любовь Дэнни Бойла (режиссера фильма) и актеров, играющих главные роли, не получилось бы такого качественного продолжения. Дэнни Бойл - человек, который показал нам всем что же такое качественное продолжение. Качественное продолжение - это не только описание продолжения старой истории, которое идет в ногу со временем и тем не менее не идущая вразрез с предыдущей частью, А качественное продолжение - это ещё и некоторые аллюзии на прошлое, на теплые воспоминания героев. Неподдельными являются также и эмоции главных героев в фильме, ведь фильм стал частью жизни этих актёров, а не только персонажей в фильме. От начала до конца идут приятные моменты, кадр за кадром и конечная сцена, как квинтэссенция всего происходящего: момент финального танца Марка, Марка Рентона, который вырос, но пожелал остаться тем подростком, который любит британскую музыку. T2 нам даёт не только приятные воспоминания о первом фильме, но и служит уроком о том, что потеряться в жизни можно без тех людей, которых вы любите, которых вы потеряли по ошибке молодости, возможно, если бы вы не пошли все по своему пути, а были плечом к плечу всё сложилось бы намного лучше. О работе над визуальным составляющим фильма В первую очередь, хотелось бы отметить потрясающую способность работать Дэнни Бойла со всеми людьми на площадке. Дэнни Бойл и Энтони Дод Мэнтл (оператор второго фильма) сняли фильм подходящий под нашу эпоху и не стали забывать как Дэнни снимал уже с покойным Брайан Тьюфано (оператор первого фильма) первый фильм. Каким-то чудесным образом парочка сошлась на мнении, что некоторые приёмы, которые использовал Брайан в «Trainspotting» нужно сохранить, путём малозаметных отсылок, это у них получилось отлично. Стоит заметить, что Дэнни и Энтони уже снимали фильм, который получил восемь статуэток Оскара - «Миллионер из трущоб». В этом фильме они показали высокий уровень мастерства и получили за него по статуэтке за лучшую режиссерскую и операторскую работу соответственно. Великолепный монтаж первого фильма заменяется визионерским мастерством Брайана Тьюфано и командой, которая занималась цветокоррекцией, создали действительно впечатляющую картинку. За всё это им большое спасибо! О культуре и оказании на неё Британия - место, где в 70-ые, 80-ые при оказании политики Маргарэт Тэтчер был популярен индивидуализм с её крылатыми лозунгами: "Никакого общества нет, есть только личности". Хоть и дела касались больше экономических аспектов, но они стали заходить дальше, затрагивая и личную жизнь граждан. Понятное дело, что с таким поведением первого лица государства были не согласны многие, люди стали объединяться. Объединялись они на рейв-тусовках, в клубах были разные люди, но в них были вещи, которые их объединяли - любовь к ближним, музыка и желание жить. Как раз первый фильм, хоть и вышел уже в 90-ые годы как раз об этом. Люди, которые застали ту эпоху, те места, которые близки молодому поколению той Британии, а в частности Шотландии. Та юность, которая проходила у них под ногами, проносилась, как первые кадры фильма 97 года. А наркотик - уход от ответственности и в конечном итоге каждый из них понимал, пока не становилось слишком поздно, что нужно слезать с иглы, ведь жить так нельзя. Нужно выбирать жизнь! Фильм перевернул культуру сначала Британии, а потом и в эту культуру начали втягиваться другие. Музыка, мода, кино - всё коснулось это не прошло мимо фильма. И в итоге хотелось бы сказать, что общество людей, возможно, не всегда может сойтись в одном мнении и определиться в чём-то, но это общество (дружба людей, любовь к ближним и т.д.) всегда намного лучше, чем остаться одному хоть и с деньгами.