Валериан и город тысячи планет. Превосходя ожидания
Фантастика не всегда была такой, какой она есть сейчас. Создать воистину хороший фантастический фильм — ещё не значит рассказать потрясающую историю, на заднем фоне которой будут компьютерные эффекты. Фантастика может быть такой, как, например, «Пятый элемент», где главный герой — это революционно фантастический мир. Люк Бессон, однажды утолив свою жажду к немыслимому, вновь обращается к своей фантазии, чтобы вновь удивить, поразить. В его планы не входили научно-заумные детали, правильно считая, что хорошая фантастика — не обязательно научная. Так к какому же типу фантастики решил примкнуть создатель, чтобы одновременно быть и оригинальным, и загадочным, и в то же время неповторимым?
Бессон сделал фильм-сенсацию, смешав идеи других немалоизвестных проектов, но факт в том, что насколько искусно он это сделал. Масштабы фантазии, лёгшей на киноплёнку, способны вызвать огромное изумление от того, насколько же это прекрасно. В этом фильме поражает многое, но обо всём стоит рассказать по порядку.
Спустя не одно десятилетие, люди объединились с другими расами, создав уникальную космическую структуру Альфа — город тысячи планет. Но грядёт масштабное столкновение разных удивительных существ, и только опытные агенты Валериан (Дэйн ДэХаан) и Лорелин (Кара Делевинь) смогут разгадать клубок тайн и найти решение глобальной проблемы, не забыв при этом и мир спасти, и самим постараться его не уничтожить.
Весьма сумбурный с изюминкой актёрский состав уже способен заинтересовать зрителей, приковывая к себе первостепенное внимание. Но кто бы мог подумать, что дуэт Кары Делевинь и Дэйна ДэХаана будет настолько органичным, камео Рианны — эффектным, а троица говорящих утконосов — оригинальной и местами уморительно смешной. Создатель, будучи помешанным своим проектом, ориентировался на богатство своей фантазии, не забывая приправлять её тем, что так сильно нравится современному поколению — знаменитыми лицами (актёрами и членами известных музыкальных групп) и динамикой.
Фильм с самых первых секунд старается «похвастаться» тем, что имеет. Нелинейная динамичная история не даёт заскучать, поражая неизвестным и прекрасным каждую секунду. Передряги, в которые попадают главные герои, ветвят фильм, наполняя его новыми персонажами и чудесами неизведанной галактики. На фоне играет замечательно-сказочный саундтрек, в то время как на экране каждую секунду являются новые существа. Повторюсь, но в этом фильме поражает больше всего фантазия автора. До чудес такого масштаба, как до звёзд, никто бы никогда не добрался и не додумался, но то, что происходит на экране заставляет позабыть о земной бренной жизни и погрузиться в неимоверно красивый мир неизведанных существ.
От фильма «Валериан и город тысячи планет» я не был готов увидеть то, что увидел. Люк Бессон снял воистину невероятно-фантастический фильм, упираясь в сказочность и лёгкость, не нагружая ненужными тривиальными деталями. Всё понятно и без слов, фильм погружает нас в удивительный и атмосферный мир, с невероятной скоростью меняющийся, потрясающий тем, что происходит внутри него. За 2 с лишним часа без лишнего пафоса влюбляешься в эту маленькую вселенную, хочешь стать её частью, хочешь творить историю вместе с героями, внести в неё что-то своё, такое же красочное и удивительное.
8
,2
2017, Фантастика
136 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фантастика не всегда была такой, какой она есть сейчас. Создать воистину хороший фантастический фильм — ещё не значит рассказать потрясающую историю, на заднем фоне которой будут компьютерные эффекты. Фантастика может быть такой, как, например, «Пятый элемент», где главный герой — это революционно фантастический мир. Люк Бессон, однажды утолив свою жажду к немыслимому, вновь обращается к своей фантазии, чтобы вновь удивить, поразить. В его планы не входили научно-заумные детали, правильно считая, что хорошая фантастика — не обязательно научная. Так к какому же типу фантастики решил примкнуть создатель, чтобы одновременно быть и оригинальным, и загадочным, и в то же время неповторимым? Бессон сделал фильм-сенсацию, смешав идеи других немалоизвестных проектов, но факт в том, что насколько искусно он это сделал. Масштабы фантазии, лёгшей на киноплёнку, способны вызвать огромное изумление от того, насколько же это прекрасно. В этом фильме поражает многое, но обо всём стоит рассказать по порядку. Спустя не одно десятилетие, люди объединились с другими расами, создав уникальную космическую структуру Альфа — город тысячи планет. Но грядёт масштабное столкновение разных удивительных существ, и только опытные агенты Валериан (Дэйн ДэХаан) и Лорелин (Кара Делевинь) смогут разгадать клубок тайн и найти решение глобальной проблемы, не забыв при этом и мир спасти, и самим постараться его не уничтожить. Весьма сумбурный с изюминкой актёрский состав уже способен заинтересовать зрителей, приковывая к себе первостепенное внимание. Но кто бы мог подумать, что дуэт Кары Делевинь и Дэйна ДэХаана будет настолько органичным, камео Рианны — эффектным, а троица говорящих утконосов — оригинальной и местами уморительно смешной. Создатель, будучи помешанным своим проектом, ориентировался на богатство своей фантазии, не забывая приправлять её тем, что так сильно нравится современному поколению — знаменитыми лицами (актёрами и членами известных музыкальных групп) и динамикой. Фильм с самых первых секунд старается «похвастаться» тем, что имеет. Нелинейная динамичная история не даёт заскучать, поражая неизвестным и прекрасным каждую секунду. Передряги, в которые попадают главные герои, ветвят фильм, наполняя его новыми персонажами и чудесами неизведанной галактики. На фоне играет замечательно-сказочный саундтрек, в то время как на экране каждую секунду являются новые существа. Повторюсь, но в этом фильме поражает больше всего фантазия автора. До чудес такого масштаба, как до звёзд, никто бы никогда не добрался и не додумался, но то, что происходит на экране заставляет позабыть о земной бренной жизни и погрузиться в неимоверно красивый мир неизведанных существ. От фильма «Валериан и город тысячи планет» я не был готов увидеть то, что увидел. Люк Бессон снял воистину невероятно-фантастический фильм, упираясь в сказочность и лёгкость, не нагружая ненужными тривиальными деталями. Всё понятно и без слов, фильм погружает нас в удивительный и атмосферный мир, с невероятной скоростью меняющийся, потрясающий тем, что происходит внутри него. За 2 с лишним часа без лишнего пафоса влюбляешься в эту маленькую вселенную, хочешь стать её частью, хочешь творить историю вместе с героями, внести в неё что-то своё, такое же красочное и удивительное.