Люк Бессон подарил по истине грандиозный экшен. Динамичный, интересный фильм, конечно, вышел не без клишированных моментов, с предсказуемыми штрихами в финале, но это было к месту.
Яркий, красочный проект с первых минут знакомит зрителя не с главными персонажами, но с героями, которые повлияют на будущее всей картины. Давая зрителю пищу для ума и возможность быть в курсе событий изначально, чтобы понимать дальнейшие действия.
Забавно, что в эпоху многочисленных фильмов про освоение космоса, Люк не затерялся в ряду других, а сделал уникальную вещь. Опять будущее, опять орбитальная станция. Вроде бы мы такое видели, но когда люди начинают взаимодействовать с инопланетной формой жизни, тебе становится немного неуютно: с одной стороны – история конфликта и предательства так знакома, с другой – жутко интересно, что же будет дальше.
Драма вначале показала завязку событий, космические технологии показали положение вещей, поэтому следующий кадр – Кара Делевинь. О, да. Тот момент, когда актриса раскрылась в полной мере, когда она не второстепенный, эпизодический персонаж, а человек, с достаточным экранным временем. Сексуальная, милая и просто потрясающая модель в купальной костюме – хорошее начало картины. Теперь для меня она стала любимицей. На протяжении всего фильма ты вроде следишь за сюжетом, но при этом не спускаешь взгляд с мисс Делевинь. Она хороша всегда и во всём: хоть в купальнике, хоть в скафандре – большой плюс фильма. В напарники к такой красоте напросился Дэйн ДеХаан. И тут он тоже порадовал. Одна из лучших его ролей, когда даже не замечаешь его «наркоманского» вида и оцениваешь по достоинству.
Тем не менее, сюжет фильма очень интригующий. Много добротного визуального эффекта и умелая подача сценария. Город тысячи планет – собрание всех орбитальных станций в одну большую систему. А отсылки к начальной драме только больше интригуют. Поражают и технологии будущего, виртуальная реальность, возможность находиться в двух измерениях одновременно при помощи специальных очков. Эпизод с самым огромным рынком в галактике, который находится как раз-таки в двух измерениях, настолько поражает, что ты забываешь про интрижку в сюжете.
Картина наполнена шутками, весёлым задором, который и скрашивает серьёзные моменты, и позволяет ещё больше насладиться персонажем Кары – Лорелин.
«Валериан и Лорелин — космические спецагенты, которые по долгу службы впутались в подозрительное дело и стали невольными участниками то ли межгалактического заговора, то ли аферы причудливых поселенцев планеты Альфа, прибывших туда из различных миров со всех уголков галактик».
Немного «Людей в чёрном», немного «Звёздных войн», немного «Звёздного пути» и динамика получилась здравая. Локация одна в центре конфликта, но она многогранна, с множеством различных персонажей. Главный козырь фильма – постоянная загадка. Так тонко выполнены информационные детали, что зритель сам начинает думать «кто же виноват в происходящем». За такое живое участие в просмотре можно смело благодарить Бессона. Идеальное погружение в атмосферу фильма. Но когда среди людей находятся лживые лицемеры, то невольно начинаешь подозревать многих ребят.
Фильм наполнен смешными второстепенными персонажами, которые вовсе не мешают, а только скрашивают просмотр. Появление Итана Хоука в кадре немного шокирует, не его участием, тем более в титрах он был указан, а тем, насколько постарел актёр. Да, делаю акцент на роль, что грим и всё такое, но всё равно, это уже не тот молодой парнишка из «Нападение на 13-й участок» и «Тренировочный день».
Рианна – украшение картины. Она будто решила перетянуть на себя одеяло Кары. Танец в исполнении барбадосской R&B-;певицы настолько страстный, настолько шикарный, что его стоит смотреть отдельно как короткометражку. Очень понравилась её роль, хоть и небольшая. «Пузырик» (отсылка).
За разгадку тайных жителей планеты, которая стёрта с лица галактики 30 лет назад, зритель отдаёт все свои эмоции. Всё крутиться вокруг орбитальной станции и самых первых эпизодов картины, которые в процессе просмотра становятся всё интереснее и интереснее. Добавляем ко всему прочему эпичные космические сражения в духе Джорджа Лукаса. Саундтрек на таких эпизодах был неплохой, но тебе так и хотелось вставить туда Джона Уильямса со всей сагой «Звёздных войн». Забавно.
В итоге, картина тепло была встречена зрителями. За колоритных второстепенных персонажей отельное спасибо. Хороший и динамичный экшен-боевик, который придёт по вкусу многим.
8
,2
2017, Фантастика
136 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Люк Бессон подарил по истине грандиозный экшен. Динамичный, интересный фильм, конечно, вышел не без клишированных моментов, с предсказуемыми штрихами в финале, но это было к месту. Яркий, красочный проект с первых минут знакомит зрителя не с главными персонажами, но с героями, которые повлияют на будущее всей картины. Давая зрителю пищу для ума и возможность быть в курсе событий изначально, чтобы понимать дальнейшие действия. Забавно, что в эпоху многочисленных фильмов про освоение космоса, Люк не затерялся в ряду других, а сделал уникальную вещь. Опять будущее, опять орбитальная станция. Вроде бы мы такое видели, но когда люди начинают взаимодействовать с инопланетной формой жизни, тебе становится немного неуютно: с одной стороны – история конфликта и предательства так знакома, с другой – жутко интересно, что же будет дальше. Драма вначале показала завязку событий, космические технологии показали положение вещей, поэтому следующий кадр – Кара Делевинь. О, да. Тот момент, когда актриса раскрылась в полной мере, когда она не второстепенный, эпизодический персонаж, а человек, с достаточным экранным временем. Сексуальная, милая и просто потрясающая модель в купальной костюме – хорошее начало картины. Теперь для меня она стала любимицей. На протяжении всего фильма ты вроде следишь за сюжетом, но при этом не спускаешь взгляд с мисс Делевинь. Она хороша всегда и во всём: хоть в купальнике, хоть в скафандре – большой плюс фильма. В напарники к такой красоте напросился Дэйн ДеХаан. И тут он тоже порадовал. Одна из лучших его ролей, когда даже не замечаешь его «наркоманского» вида и оцениваешь по достоинству. Тем не менее, сюжет фильма очень интригующий. Много добротного визуального эффекта и умелая подача сценария. Город тысячи планет – собрание всех орбитальных станций в одну большую систему. А отсылки к начальной драме только больше интригуют. Поражают и технологии будущего, виртуальная реальность, возможность находиться в двух измерениях одновременно при помощи специальных очков. Эпизод с самым огромным рынком в галактике, который находится как раз-таки в двух измерениях, настолько поражает, что ты забываешь про интрижку в сюжете. Картина наполнена шутками, весёлым задором, который и скрашивает серьёзные моменты, и позволяет ещё больше насладиться персонажем Кары – Лорелин. «Валериан и Лорелин — космические спецагенты, которые по долгу службы впутались в подозрительное дело и стали невольными участниками то ли межгалактического заговора, то ли аферы причудливых поселенцев планеты Альфа, прибывших туда из различных миров со всех уголков галактик». Немного «Людей в чёрном», немного «Звёздных войн», немного «Звёздного пути» и динамика получилась здравая. Локация одна в центре конфликта, но она многогранна, с множеством различных персонажей. Главный козырь фильма – постоянная загадка. Так тонко выполнены информационные детали, что зритель сам начинает думать «кто же виноват в происходящем». За такое живое участие в просмотре можно смело благодарить Бессона. Идеальное погружение в атмосферу фильма. Но когда среди людей находятся лживые лицемеры, то невольно начинаешь подозревать многих ребят. Фильм наполнен смешными второстепенными персонажами, которые вовсе не мешают, а только скрашивают просмотр. Появление Итана Хоука в кадре немного шокирует, не его участием, тем более в титрах он был указан, а тем, насколько постарел актёр. Да, делаю акцент на роль, что грим и всё такое, но всё равно, это уже не тот молодой парнишка из «Нападение на 13-й участок» и «Тренировочный день». Рианна – украшение картины. Она будто решила перетянуть на себя одеяло Кары. Танец в исполнении барбадосской R&B-;певицы настолько страстный, настолько шикарный, что его стоит смотреть отдельно как короткометражку. Очень понравилась её роль, хоть и небольшая. «Пузырик» (отсылка). За разгадку тайных жителей планеты, которая стёрта с лица галактики 30 лет назад, зритель отдаёт все свои эмоции. Всё крутиться вокруг орбитальной станции и самых первых эпизодов картины, которые в процессе просмотра становятся всё интереснее и интереснее. Добавляем ко всему прочему эпичные космические сражения в духе Джорджа Лукаса. Саундтрек на таких эпизодах был неплохой, но тебе так и хотелось вставить туда Джона Уильямса со всей сагой «Звёздных войн». Забавно. В итоге, картина тепло была встречена зрителями. За колоритных второстепенных персонажей отельное спасибо. Хороший и динамичный экшен-боевик, который придёт по вкусу многим.