Никогда не думала, что мне будет так нравиться жанр киберпанк. Это уже вторая по счёту картина, к которой я не равнодушна, после «Хищных городов». Но эта кинолента — это какая-то смесь киберпанка и «Первому игроку приготовиться», да ещё и под пристальным взглядом Джеймса Кэмерона — короче, адская смесь, но получилось, что надо. А главное, что никакую японскую мангу не надо перед просмотром читать. Всё и так будет понятно даже зрителю вообще находящемуся далеко от японской культуры.
Дело происходит в далёком XXVI веке, во времена полукиборгов и полулюдей. Произошла какая-то огромная-преогромная война, которая разрушила всё и всех, после чего образовался великий город Залем, возвышающийся над Землёй с проживающими там великими господами. Под ним — свалка, куда сбрасывается весь мусор с города и место, где живут люди, которые оказались недостойны жизни «наверху». Среди всякого ненужного хлама на этой свалке и нашли Алиту — милого, крохотного ангела с большими глазками, как у кота из Шрека, и недюжинной силой, как оказалось впоследствии. Воспоминания с течением времени возвращаются к ней, и сюжет разворачивается совсем по-другому, раскрывая настоящее предназначение Боевого Ангела и причину её пребывания на Земле.
Эта картина не несёт в себе никакой иной задачи, кроме как развлечь зрителя. После Оскар-марафона эта кинолента — просто праздник для моего мозга. И отдохнула, и посмеялась.
В этой картине очень добротный актёрский состав: Кристоф Вальц, Дженнифер Коннелли, Махершала Али — двукратный победитель Оскара, Эд Скрейн — чей персонаж ничем не отличается от Даарио из «Игры престолов» — такой же самовлюблённый и самоуверенный тип, только в нём железа побольше. А роль главной героини исполнила Роза Салазар, снявшаяся в подростковых фильмах — «Бегущий в лабиринте`и «Инсургент». Кто как не она уж точно знает свою аудиторию.
Фильм закончился на самом интересном месте. «Алита» делает большие успехи по мировым сборам, так что, надеюсь, сиквел долго ждать не придётся.
8
,2
2019, США, Фантастика
117 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Никогда не думала, что мне будет так нравиться жанр киберпанк. Это уже вторая по счёту картина, к которой я не равнодушна, после «Хищных городов». Но эта кинолента — это какая-то смесь киберпанка и «Первому игроку приготовиться», да ещё и под пристальным взглядом Джеймса Кэмерона — короче, адская смесь, но получилось, что надо. А главное, что никакую японскую мангу не надо перед просмотром читать. Всё и так будет понятно даже зрителю вообще находящемуся далеко от японской культуры. Дело происходит в далёком XXVI веке, во времена полукиборгов и полулюдей. Произошла какая-то огромная-преогромная война, которая разрушила всё и всех, после чего образовался великий город Залем, возвышающийся над Землёй с проживающими там великими господами. Под ним — свалка, куда сбрасывается весь мусор с города и место, где живут люди, которые оказались недостойны жизни «наверху». Среди всякого ненужного хлама на этой свалке и нашли Алиту — милого, крохотного ангела с большими глазками, как у кота из Шрека, и недюжинной силой, как оказалось впоследствии. Воспоминания с течением времени возвращаются к ней, и сюжет разворачивается совсем по-другому, раскрывая настоящее предназначение Боевого Ангела и причину её пребывания на Земле. Эта картина не несёт в себе никакой иной задачи, кроме как развлечь зрителя. После Оскар-марафона эта кинолента — просто праздник для моего мозга. И отдохнула, и посмеялась. В этой картине очень добротный актёрский состав: Кристоф Вальц, Дженнифер Коннелли, Махершала Али — двукратный победитель Оскара, Эд Скрейн — чей персонаж ничем не отличается от Даарио из «Игры престолов» — такой же самовлюблённый и самоуверенный тип, только в нём железа побольше. А роль главной героини исполнила Роза Салазар, снявшаяся в подростковых фильмах — «Бегущий в лабиринте`и «Инсургент». Кто как не она уж точно знает свою аудиторию. Фильм закончился на самом интересном месте. «Алита» делает большие успехи по мировым сборам, так что, надеюсь, сиквел долго ждать не придётся.