«Алита:Боевой ангел» — это крайне неоднозначный фильм по значительному количеству факторов. Казалось бы, такое кино должно удивлять, вдохновлять и, разумеется, выделяться среди бесчисленного множества стандартных голливудских штамповок. Временами подобные идеи прослеживаются и вполне отчетливо, однако, все же оставляют много вопросов и привлекают внимание к ряду нюансов.
Завязка. Завязка — это основополагающая вещь, это базис и прочный каркас для любого фильма, но далеко не во всех случаях, то есть не тогда, когда этот процесс длится практически 70% от общей продолжительности картины. В такие моменты несколько раз посещают навязчивые мысли и думаешь лишь о том, чтобы наконец-то произошло что-нибудь по-настоящему интересное, да хотя бы, чтобы что-нибудь произошло! По правде говоря, подобные ситуации играют далеко не на руку создателям фильма, в особенности, для тех, кто далек от жанра «киберпанк» и еще дальше от японской кинематографической культуры. Я знаю работы японцев исключительно по девушкам с огромными глазами и насмешливыми детскими голосами, которые объединяют в общее понятие — «аниме». Боюсь, что для большей части зрителей «Алита» покажется нудной и затянутой. Ради спортивного интереса я засекла время, чтобы поймать момент перехода к основной части и, по моему мнению, это произошло приблизительно через 1 час и 25 минут от начала просмотра. Вскоре, после прочтения статьи касательно уникального и аутентичного жанра «киберпанк», я так и не пришла к какому-либо однозначному мнению о том, чем оправдывается такой откровенный пробел в сюжете.
Сценарий. Полагаю, что это то больное место, когда у создателей фильма закончился бюджет в силу дорогостоящей графики, которой здесь хоть отбавляй. «Алита: Боевой ангел» — это тот фильм, который, мягко говоря, не перенасыщен событиями, более того, для классической двухчасовой работы, экшена маловато. События проходят по типу: Алита катается на мотоцикле, спит, есть апельсины и шоколад, выбирает ее любимое блюдо, думает о том, кто же она, томно смотрит вдаль и вступает в бесчисленные поединки. Могу смело заявить, что мы удостоились шанса лицезреть «быт будущего». (и так почти все 2 часа).
Диалоги я назову слабой частью, потому что их эмоциональная составляющая какая-то совершенно несвязанная и очень поверхностная. Чувства героев в отдельные периоды располагают тем, чтобы зритель пустил скупую слезу, но при этом, ничего подобного не наблюдается. Да, пожалуй, и в общем плане, общение между персонажами — это тот аспект, которым никто решил не обременять зрителя. Общение наподобие: перекинуться парой фраз, а когда необходимых фраз не находится, Алита срочно вступает в бой. Всё абсолютно не структурировано: от начала и до конца.
Игра актеров. Актерский состав невзрачный и непримечательный. Алита(Роза Салазар) впечатляет скорее не талантом, а графикой, так как выглядит совсем неестественной, но, думаю, что так и требовалось. Но все же, стоит отметить, что ее героиня держит на себе все внимание и пытается всячески заинтересовать зрителей.
Второстепенные персонажи смотрятся несколько нелепо, в частности, из-за того, в каком формате их игра подается. Нет явного ощущения, что этих людей выбрали для этого фильма, здесь, что называется, — проходили мимо и решили заскочить, чтобы общий план вышел более захватывающим.
Графика — та вещь, которая поистине поражает ум и воображение, и, на мой взгляд, вся картина держится именно на ней. Отсюда, замечу, что работа выполнена безукоризненно, на крайне высоком уровне. Всматриваясь в детали, размышляла над тем, что большая часть бюджета ушла на графику, а все остальные моменты — это, так сказать, остатки роскоши, которые нужно было соскрести воедино.
В заключении, отмечу, что «Алита: Боевой ангел» представляет собой отчасти самобытное произведение, но без особого намека на исключительную уникальность и философичность, ведь по факту, все могло быть значительно интереснее раскрыто.
8
,2
2019, США, Фантастика
117 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Алита:Боевой ангел» — это крайне неоднозначный фильм по значительному количеству факторов. Казалось бы, такое кино должно удивлять, вдохновлять и, разумеется, выделяться среди бесчисленного множества стандартных голливудских штамповок. Временами подобные идеи прослеживаются и вполне отчетливо, однако, все же оставляют много вопросов и привлекают внимание к ряду нюансов. Завязка. Завязка — это основополагающая вещь, это базис и прочный каркас для любого фильма, но далеко не во всех случаях, то есть не тогда, когда этот процесс длится практически 70% от общей продолжительности картины. В такие моменты несколько раз посещают навязчивые мысли и думаешь лишь о том, чтобы наконец-то произошло что-нибудь по-настоящему интересное, да хотя бы, чтобы что-нибудь произошло! По правде говоря, подобные ситуации играют далеко не на руку создателям фильма, в особенности, для тех, кто далек от жанра «киберпанк» и еще дальше от японской кинематографической культуры. Я знаю работы японцев исключительно по девушкам с огромными глазами и насмешливыми детскими голосами, которые объединяют в общее понятие — «аниме». Боюсь, что для большей части зрителей «Алита» покажется нудной и затянутой. Ради спортивного интереса я засекла время, чтобы поймать момент перехода к основной части и, по моему мнению, это произошло приблизительно через 1 час и 25 минут от начала просмотра. Вскоре, после прочтения статьи касательно уникального и аутентичного жанра «киберпанк», я так и не пришла к какому-либо однозначному мнению о том, чем оправдывается такой откровенный пробел в сюжете. Сценарий. Полагаю, что это то больное место, когда у создателей фильма закончился бюджет в силу дорогостоящей графики, которой здесь хоть отбавляй. «Алита: Боевой ангел» — это тот фильм, который, мягко говоря, не перенасыщен событиями, более того, для классической двухчасовой работы, экшена маловато. События проходят по типу: Алита катается на мотоцикле, спит, есть апельсины и шоколад, выбирает ее любимое блюдо, думает о том, кто же она, томно смотрит вдаль и вступает в бесчисленные поединки. Могу смело заявить, что мы удостоились шанса лицезреть «быт будущего». (и так почти все 2 часа). Диалоги я назову слабой частью, потому что их эмоциональная составляющая какая-то совершенно несвязанная и очень поверхностная. Чувства героев в отдельные периоды располагают тем, чтобы зритель пустил скупую слезу, но при этом, ничего подобного не наблюдается. Да, пожалуй, и в общем плане, общение между персонажами — это тот аспект, которым никто решил не обременять зрителя. Общение наподобие: перекинуться парой фраз, а когда необходимых фраз не находится, Алита срочно вступает в бой. Всё абсолютно не структурировано: от начала и до конца. Игра актеров. Актерский состав невзрачный и непримечательный. Алита(Роза Салазар) впечатляет скорее не талантом, а графикой, так как выглядит совсем неестественной, но, думаю, что так и требовалось. Но все же, стоит отметить, что ее героиня держит на себе все внимание и пытается всячески заинтересовать зрителей. Второстепенные персонажи смотрятся несколько нелепо, в частности, из-за того, в каком формате их игра подается. Нет явного ощущения, что этих людей выбрали для этого фильма, здесь, что называется, — проходили мимо и решили заскочить, чтобы общий план вышел более захватывающим. Графика — та вещь, которая поистине поражает ум и воображение, и, на мой взгляд, вся картина держится именно на ней. Отсюда, замечу, что работа выполнена безукоризненно, на крайне высоком уровне. Всматриваясь в детали, размышляла над тем, что большая часть бюджета ушла на графику, а все остальные моменты — это, так сказать, остатки роскоши, которые нужно было соскрести воедино. В заключении, отмечу, что «Алита: Боевой ангел» представляет собой отчасти самобытное произведение, но без особого намека на исключительную уникальность и философичность, ведь по факту, все могло быть значительно интереснее раскрыто.